+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Инструкция для машиниста пдм

Инструкция для машиниста пдм

Инструкция для машиниста пдм

Он сам определился, кем хочет работать и все время совершенствует свои навыки, поэтому по праву считается профессионалом в своем деле. Сначала и у него не все получалось.

Было сложно, «некрасиво», и буксовал, и был случай, когда машина опрокинулась… Но со временем он вникал в специфику работы и возможности машины, и когда все это слилось воедино, он просто стал получать удовольствие от работы.

— И теперь трудно бывает, где-то надо упрямство проявить. Можно, конечно, бросить, оставить — другие доделают, но самый интерес в том, чтобы ты сам это сделал.

Необходимо правильно распределять время своего наряда, чтобы и на ковши его хватило, и чтобы трассу расчистить для удобства. И для следующей смены надо место после себя оставить в порядке, чтобы самому стыдно не было. Василий Николаевич любит свою работу и свое предприятие.

Если во время работы подъемный механизм автопогрузчика застопорился в поднятом положении, следует принять меры к его опусканию и только после этого проводить ремонт. 5.4. При возникновении пожара на автопогрузчике или возле него машинист должен перекрыть краны топливопровода.

Гасить пламя следует огнетушителем, песком, землей или накрыть его брезентом, войлоком с целью прекращения доступа воздуха к очагу пожара.
Если погасить пожар своими силами невозможно, необходимо вызвать ближайшую пожарную команду по телефону, радио или другим средствам связи. 5.5.

При возникновении опасности переворачивания автопогрузчика во время работы его подъемного механизма необходимо немедленно прекратить работу. 5.6.

При движении автопогрузчика по наклонной плоскости и возникновении опасности переворачивания следует принять меры к остановке автопогрузчика без резких поворотов в сторону подъема.
5.7.

Для машиниста погрузочной машины

Машинист автопогрузчика должен: – поднимать груз осторожно, без рывков, постепенно увеличивая число оборотов двигателя; – следить, чтобы при поднимании груза рама грузоподъемника была в вертикальном положении или немного отклонена назад; – быть внимательным и не допускать резкого перемещения рычага управления цилиндром наклона рамы при изменении положения грузоподъемника с поднятым грузом; – перемещать грузы больших размеров только по сигналу сигнальщика, причем такие грузы должны быть крепко закреплены на вилках или привязаны к каретке; – при проезде через ворота, а также при поворотах и в местах сосредоточения людей подавать звуковой сигнал и снижать скорость движения до минимальной. 3.21.

Эксплуатация и правила безопасности пдм

Во время работы запрещается: – допускать к строповке или обвязыванию грузов людей, не назначенных руководителем работ; – поднимать грузы в неустойчивом положении, в неисправной таре; – поднимать груз, вес которого неизвестен или превышает грузоподъемность автопогрузчика; – поднимать каретку с грузом во время передвижения автопогрузчика; – допускать резкие повороты автопогрузчика с грузом; – поднимать пакетные грузы без специальных устройств, исключающих возможность падения отдельных предметов; – опускать груз на электрические кабели, трубы газо- или паропроводы, а также на временные перекрытия; – грузить и транспортировать баллоны со сжатыми газами, кислоты в стеклянной таре и прочие отравляющие и обжигающие жидкости; – работать на свеженасыпанном грунте или возле склонов и неукрепленных траншей и котлованов.

Машинист погрузочно-доставочной машины

А)прибором находящимся в поле зрения машиниста и показывающим скорость движения машины. Б)звуковой сигнализацией. В)счетчиком моточасов или пробега в км.

Г)осветительными приборами (фарами, стоп сигналом, габаритными по ширине сигналами), обеспечивающими нормальное выполнение работ и безопасность при этом людей.
Транспортная машина обязательно должна быть оборудована задним стоп-сигналом, включающимся при торможении.

Зазоры между подвижным составом и стенками выработок должны приниматься в зависимости от назначения выработок и скорости передвижения машины: -В выработках, предназначенных для транспортирования руды и сообщения с очистными забоями, должны приниматься зазоры между наиболее выступающей частью транспортного средства и стенкой (крепью) выработки или размещенным в выработке оборудованием 1,2 со стороны прохода для людей и 0,5 с противоположной стороны.

Инструктаж по охране труда машинист пдм

При устройстве пешеходной дорожки высотой 0,3 метра и шириной 0,8 метра или при устройстве ниш через 25 метров зазор со стороны свободного прохода для людей может быть уменьшен до 1 метра. Ниши должны устраиваться высотой 1,8 метра, шириной 1,2 метра, глубиной 0,7 метра.

-В погрузодоставочных выработках очистных блоков, предназначенных для погрузки руды и доставки ее к транспортной выработке, в выработках находящихся в проходке, а также в подэтажных выработках, предназначенных для бурения шпуров и скважин в очистных забоях, при скорости движения машин, не превышающих 10 км./ч. и при исключении нахождения в таких выработках людей, не связанных с работой машин, должны приниматься зазоры не менее 500 мм. с каждой стороны. -В доставочных выработках (наклонные съезды), предназначенных для доставки в очистные блоки оборудования, материалов и людей (в машинах) при скорости движения свыше 10 км.ч.

Машинист пдм

деятельности

  • оборка заколов в забое
  • орошение и погрузка горной массы
  • транспортировка и разгрузка горной массы в рудоспуск, вагоны и другие виды транспорта
  • зачистка почвы забоя и подъездов к забою и рудоспуску
  • зачистка почвы слоев или подготовка слоев к производству закладочных работ
  • пропуск горной массы через грохотные решетки
  • осмотр и смазка машины
  • проверка исправности тормозной системы, давления в шинах, баллонах и гидравлической системе
  • проверка сигнализации, освещения, питающего кабеля и заземления
  • наблюдение за состоянием кровли и крепи в обслуживаемых выработках.

Инструкция машиниста пдм

Внимание

Вт (200 л.с.) при проходке горных выработок, на очистных работах. Наблюдение за состоянием кровли и крепи в горных выработках (местах работ). Орошение, погрузка, транспортировка и разгрузка горной массы в рудоспуск и вагоны.

Важно

Техническое обслуживание погрузочно-доставочной машины, осмотр, проверка неисправностей всех ее систем и узлов. Отсыпка предохранительных валов в карьерах.

Должен знать: устройство, технические характеристики, систему управления погрузочно-доставочных машин с дизельным двигателем; основные элементы применяемых систем разработки месторождения полезных ископаемых; способы управления кровлей; схемы вентиляции и пожаротушения; рациональные способы ведения работ; электрослесарное дело; правила обкатки погрузочно-доставочных машин. При управлении погрузочно-доставочными машинами с дизельным двигателем мощностью свыше 147,2 кВт (200 л.с.) — 6-й разряд.

Инструкция для машиниста glv

Характеристика сырья / топлива / Топливом для основного оборудования /САТ ПI 300, ТОРО 30ID, ТОРОD. Б = 1, LК 1, МТИ 16/ является дизельное топливо Для смазки ПДМ используется смазка RЕД2: ИNОРА,МОLу ХР1: ЕР2. В гидросистеме ПДМ применяется масло. SАЕ10: SАЕ15: 40: SАЕ 10 :30.

В трансмиссии используется масло SАЕ 80:90 ВДВС применяется масло SАЕ 15:40. 2.1, В.М..

На вторичном дроблении негаборитов методом накладных зарядов применяется ВВ: амоналом 200 детонирующий шнур ДШ Зажигательная трубка ( огнепроводный шнур + капсуль детонатор ) НА производство взрывных работ методом накладных зарядов составляется паспорт БВР, где указываются тип, количество В.В.

: схема проветривания места проведения взрывных работ, посты охраны, расчет потребленного количества воздуха. Утверждается паспорт БВР главным инженером рудника. 3.
Характеристика основного оборудованмя. 4.

При поднятии и передвижении груз может равномерно опираться на “лапы”, его ширина может выходить за пределы “лап” не больше, чем на 1/3 их длины.

Грузы, которые занимают неустойчивое положение на захватах, следует привязывать цепями или канатами. 3.12.

Грузы, близкие по весу к предельной грузоподъемности, поднимаются на минимальную высоту и в таком положении транспортируются на минимальной скорости.

3.13. На автопогрузчиках с задними управляемыми колесами реакция машиниста на изменение направления движения немного отстает, что необходимо учитывать во время движения автопогрузчика. 3.14. Перед началом движения угол поворота управляемых колес должен быть в границе 30-40°, так как невыполнение этого требования может вызвать поломку задней подвески. 3.15.

Источник: http://dtpstory.ru/instruktsiya-dlya-mashinista-pdm/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.