+7(499)-938-48-12 Москва
+7(812)-425-63-82 Санкт-Петербург
8(800)-350-73-64 Горячая линия

Ведение реестра имущества муниципального образования

Содержание

Ведение реестра имущества муниципального образования

Ведение реестра имущества муниципального образования

Учет и ведение реестра муниципальной собственности осуществляются с целью формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления города Юбилейного при осуществлении ими полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью. 1.3. Собственником реестра муниципальной собственности является муниципальное образование «Город Юбилейный». Право собственности в отношении реестра муниципальной собственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области. 2. Орган, уполномоченный осуществлять организацию учета и ведения реестра муниципальной собственности 2.1. Организацию учета и ведения реестра муниципальной собственности осуществляет отдел имущественных отношений администрации города Юбилейного (далее — Отдел). 3. Объекты учета 3.1.

Извещение о продлении указанного срока направляется Отделом правообладателю в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления правообладателя. 2.5.

Ведение реестра муниципального имущества

Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
5. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Важно

Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации. Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г.

N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4196). 6.

Петровское сельское поселение

Без предъявления указанных документов информация предоставляется по письменному запросу: — федерального органа государственной власти; — органа прокуратуры и суда, а также по адвокатскому запросу по находящимся в производстве делам; — органа государственной власти Московской области; — организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается; — органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; — организации, осуществляющей учет объекта недвижимости. 6.2. Плата за рассмотрение заявлений и предоставление информации не взимается. 6.3. Информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию.

Глава 1. общие положения и основные понятия

Без предъявления указанных документов информация предоставляется по письменному запросу: — федерального органа государственной власти; — органа прокуратуры и суда, а также по адвокатскому запросу по находящимся в производстве делам; — органа государственной власти Московской области; — организации, в пользовании которой находится объект, информация о котором запрашивается; — органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; — организации, осуществляющей учет объекта недвижимости. 6.2. Плата за рассмотрение заявлений и предоставление информации не взимается.
6.3. Информация, отказ в ее предоставлении или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию.

Порядок учета муниципального имущества и ведение реестра

Все муниципальные предприятия и муниципальные учреждения не позднее 1 апреля каждого года обязаны направлять в Отдел перечень движимого и недвижимого муниципального имущества (находящегося на балансе), карту учета (согласно приложению 1),копию годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской), по состоянию на 1 января текущего года. 3.7. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр, Отдел вправе назначить и проводить в порядке, документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) установленном законодательством Российской Федерации и данным Положением соответствующим договором об использовании объекта учета. 3.8. Документы реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из реестра каких-либо документов или их частей не допускается.

N 32, ст. 4834), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества. 2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.

Министр Э. Набиуллина Приложение Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества 1.

Настоящий Порядок устанавливает правила ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (далее также — реестр, реестры), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестры, общие требования к порядку предоставления информации из реестров, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее — правообладатель) и подлежащем учету в реестрах. 2.

В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе: — наименование движимого имущества; — сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); — даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; — реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; — сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; — сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения. В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица записи о прекращении права собственности муниципального образования на имущество формируется Отделом в 2-недельный срок после получения свидетельства о ликвидации. 3.Ведение реестра муниципального имущества 3.1. Ведение реестра означает внесение в него объектов учета, обновление данных об объектах учета и их исключение из реестра при изменении формы собственности или списании муниципального имущества в установленном порядке.
3.2.

Внимание

Данные об объектах учета, исключаемых из реестра переносятся в архив. 3.3. Ведение реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях информации.

В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажном и электронном носителях, приоритет имеет информация, содержащая на бумажном носителе. Реестр на бумажных носителях обновляется ежегодно на 1 января текущего года.

Ведение реестра муниципального имущества муниципального образования

Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы предоставляются по запросу Отдела организациями, располагающими такими сведениями, в том числе: — федеральными органами государственной власти; — органами государственной власти Московской области; — органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации; — органами местного самоуправления; — организациями по учету объектов недвижимости; — учреждениями юстиции, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; — коммерческими и некоммерческими организациями. 5.3. Внесение в реестр сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из реестра осуществляются не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов.

Реестр имущества муниципального образования

Объекты, составляющие казну города, за исключением средств местного бюджета, муниципальных внебюджетных и валютных фондов, подлежат учету независимо от вида объекта или его стоимости. 3.4.

Учет и ведение реестра муниципальной собственности в отношении земельных участков и природных объектов, а также учет средств местного бюджета, муниципальных внебюджетных и валютных фондов организуются и осуществляются в порядке, устанавливаемом иными нормативно-правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов города Юбилейного. 4. Сведения, характеризирующие объекты учета и подлежащие внесению в реестр муниципальной собственности 4.1.

Реестр имущества муниципального образования город балаково

В случае если правообладатель в течении месяца со дня получения извещения представит в письменной форме заявление о продления срока предоставления документов, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 3 месяца со дня приостановления процедуры учета. После представления правообладателем дополнительных документов и устранения замечаний Отдел обязан в течении месяца, внести запись в журнал учета документов, присвоить реестровый номер или внести соответствующие изменения в реестр.

2.6. После поступления имущества в собственность муниципального образования Большемуртинский район, Отдел в 3-недельный срок со дня получения на него правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов:

  • регистрирует поступившие документы, вносит соответствующую запись в журнал учета документов;
  • присваивает объекту учета реестровый номер муниципального имущества.

2.7.

Источник: http://lcbg.ru/vedenie-reestra-imushhestva-munitsipalnogo-obrazovaniya/

Ведение реестра мунципального имущества на бумажном носителе

Ведение реестра имущества муниципального образования

Объектами учета при ведении реестра муниципальной собственности должны являться: Ь имущество муниципальных учреждений и предприятий, закрепленное за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения; Ь находящиеся в муниципальной собственности акции (доли) в уставном капитале предприятий (с указанием процентной доли); Ь имущество, принятое в муниципальную собственность от предприятий, организаций различных форм собственности; Ь иное недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в безвозмездное пользование, аренду, залог и т.п. Электронный учет предусматривает создания баз данных. Электронный учет позволяет муниципалитетам получать целостную картину текущего состояния муниципального имущества и повышает оперативность предоставления информации по запросам.

Порядок ведения реестра муниципального имущества

Неотъемлемой частью реестра является:

  • журнал учета документов, поступивших для учета муниципального имущества в реестре ( далее- журнал учета документов);
  • журнал учета выписок из реестра (далее- журнал учета выписок);
  • дела, в которых помещаются документы, поступившие для учета муниципального имущества в реестре и предоставляемые из него, сформированные по признакам отнесения указанного имущества, или принадлежности правообладателю (далее-дела).

3.5.

Ведение учета и реестра муниципального имущества

В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе: — наименование движимого имущества; — сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); — даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; — реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; — сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; — сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

Ведение реестра муниципального имущества на бумажном носителе

Положение о порядке учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества — Общие положения 1.

1 В целях организации учета муниципального имущества, а также совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003года № 131«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Большемуртинский район» принятым решением Большемуртинского районного Совета депутатов от 19.06.2007г № 17-164, руководствуясь Уставом муниципального образования Большемуртинский район, настоящий Порядок устанавливает процедуру учета муниципального имущества и ведение реестра муниципального имущества (далее именуется — реестр) администрацией Большемуртинского района. 1.2.

В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).

Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 8.

В случае ликвидации являющегося правообладателем юридического лица записи о прекращении права собственности муниципального образования на имущество формируется Отделом в 2-недельный срок после получения свидетельства о ликвидации. 3.

Ведение реестра муниципального имущества 3.1.

Ведение реестра означает внесение в него объектов учета, обновление данных об объектах учета и их исключение из реестра при изменении формы собственности или списании муниципального имущества в установленном порядке.

3.2. Данные об объектах учета, исключаемых из реестра переносятся в архив. 3.3. Ведение реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях информации.
В случае несоответствия информации, содержащейся на бумажном и электронном носителях, приоритет имеет информация, содержащая на бумажном носителе. Реестр на бумажных носителях обновляется ежегодно на 1 января текущего года.

Источник: http://law-uradres.ru/vedenie-reestra-muntsipalnogo-imushhestva-na-bumazhnom-nositele/

Что такое реестр муниципального имущества – Нотариусы России

Ведение реестра имущества муниципального образования

Реестр муниципального имущества  — база данных, содержащая сведения об имуществе, которое находится в муниципальной собственности.

В реестре учитываются:

находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество, а именно:

  • здание,
  • строение,
  • сооружение или объект незавершенного строительства,
  • земельный участок,
  • жилое,
  • нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно,
  • иное имущество, отнесенное законом к недвижимости;

находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, а именно:

  • акции,
  • доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества
  • иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

юридические лица, а именно:

  • муниципальные унитарные предприятия,
  • муниципальные учреждения,
  • хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям,
  • иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

Кто ведет реестр муниципального имущества

Ведение реестров осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, который обеспечивает:

  • соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
  • соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
  • информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.

Состав реестра муниципального имущества

Раздел 1

Содержит сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

  • наименование недвижимого имущества;
  • адрес (местоположение) недвижимого имущества;
  • кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
  • площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
  • сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
  • сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
  • даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
  • реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
  • сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
  • сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

Раздел 2

Содержит сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:

  • наименование движимого имущества;
  • сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
  • даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
  • реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
  • сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
  • сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

  • наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
  • количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
  • номинальной стоимости акций.

В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

  • наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
  • размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.

Раздел 3

Содержит сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:

  • полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
  • адрес (местонахождение);
  • основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
  • реквизиты документа — основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
  • размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
  • размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
  • данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
  • среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

Внесение сведений в реестр муниципального имущества

Внесение сведений в Реестр об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.

Выписка из реестра муниципального имущества

Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Источник: http://pronotariat.ru/chto-takoe-reestr-municipalnogo-imushhestva/

Реестр имущества муниципальной собственности

Ведение реестра имущества муниципального образования

В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.

Что такое реестр муниципального имущества

Объектами учета при ведении реестра муниципальной собственности должны являться: Ь имущество муниципальных учреждений и предприятий, закрепленное за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения; Ь находящиеся в муниципальной собственности акции (доли) в уставном капитале предприятий (с указанием процентной доли); Ь имущество, принятое в муниципальную собственность от предприятий, организаций различных форм собственности; Ь иное недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в безвозмездное пользование, аренду, залог и т.п. Электронный учет предусматривает создания баз данных. Электронный учет позволяет муниципалитетам получать целостную картину текущего состояния муниципального имущества и повышает оперативность предоставления информации по запросам.

Реестр муниципального имущества

N 52, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4572, 4590, 4591, 4594; N 31, ст. 4703), с пунктом 5.2.

28(59) Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст.

2344; N 25, ст. 3052; N 26, ст. 3190; N 38, ст. 4500; N 41, ст. 4777; N 46, ст. 5488; 2010, N 5, ст. 532; N 9, ст. 960; N 10, ст. 1085; N 19, ст. 2324; N 21, ст. 2602; N 26, ст. 3350; N 40, ст. 5068; N 41, ст. 5240; N 45, ст. 5860; N 52, ст. 7104; 2011, N 6, ст. 888; N 9, ст. 1251; N 12, ст.

1640; N 14, ст. 1935; N 15, ст.

Mosopen.ru — электронная москва

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью связано с внедрением современных компьютерных технологий, созданием современных информационных систем, повышением уровня квалификации муниципальных служащих.

На основании данных информационно-справочной картотеки формируется многоцелевая база данных муниципальной собственности, которая обеспечит: — создание единой системы учета и отчетности по учету доходов и расходов местного самоуправления; — прозрачность информации для заинтересованных лиц, включая органы местного самоуправления и местные сообщества; — ведение муниципальной статистики; — оперативное получение актуальной информации для принятия управленческих и экономических решений; — повышения эффективности использования муниципальной собственности.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе: — наименование движимого имущества; — сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе); — даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество; — реквизиты документов — оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество; — сведения о правообладателе муниципального движимого имущества; — сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

  • Договор на оказание услуг, аутстаффинга, аутсорсинга
  • Договор перевозки, фрахтования, траспортной экспедиции
  • Договор передачи, отчуждения
  • Договор подряда: бытового, строительного, субподряда
  • Договор поручения, договор поручительства
  • Договор поставки, контрактации
  • Договор проката: бытового, строительного
  • Договор пожизненной ренты, пожизненного содержания
  • Договор ссуды, безвозмездного оказания услуг
  • Договор страхования, перестрахования
  • Трудовой договор с работником
  • Договор уступки прав и перевода долга
  • Ученический договор с работником
  • Учредительный договор, договор о совместной деятельности
  • Договор хранения, материальной ответственности
  • Прочие договоры

Договоры по тегам Цитата на века Человек живет как сор и умрет как сор. (В.В.
Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626; 2007, N 31, ст. 4012; N 43, ст. 5084; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 25, ст. 3535; N 30, ст.

4587), Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52, ст. 5141; 2003, N 52, ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст.

37, 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2562, 2563; N 27, ст. 3213; N 30, ст. 3753, 3799; N 45, ст. 5415; N 48, ст. 5814; N 49, ст. 6039, 6047, 6061, 6078; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3604, 3616, 3617; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582, 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2526; N 30, ст.

3995; 2011, N 1, ст.

Реестр имущества муниципальной собственности щекинском районе

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц. Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений.

В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр. При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины). Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.

Источник: http://buh-nds.ru/reestr-imushhestva-munitsipalnoj-sobstvennosti/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.