Статья в сми отчет депутата перед избирателями образец
Отчет депутата перед избирателями о проделанной работе
Администрации сельского поселения Депутат Совета сельского поселения Корнеевский сельсовет Л.С.Русакова ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ДЕПУТАТА СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРНЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА СОЗЫВ.
Гарипов Газинур Парижович — четвертый избирательный округ, д.Корнеевка, ул.
Ашкадарская, Молодежная, Садовая, Советская кол-во избирателей — 118 Депутатская деятельность осуществляется мною в соответствии с Конституцией РФ, законами о местном самоуправлении, Уставом Совета сельского поселения принимал участие во всех очередных и внеочередных заседаниях Совета сельского поселения Корнеевский сельсовет, публичных слушаниях по внесению изменений и дополнений в Устав сельского поселения Корнеевский сельсовет, об утверждении отчета об исполнении бюджета Совета сельского поселения за 2014 год, и др.
Отчитался перед избирателями о проделанной работе
Свидетельством тому служит организация территориальных органов самоуправления — ТОС «Баратаевка», ТОС «Лидер», ТОС «Отрада», ТОС «Лесная Долина», — отметил Константин Зонов.
За 6 месяцев работы был произведен ремонт дорожного покрытия в селах Баратаевка, Арское, Кротовка, Отрада, пос.
Лесная долина. Были выделены личные средства депутатов на засыпку некоторых дорог песком и асфальтовой крошкой, а это более 200 тонн материала.
На особом контроле находится ул. Мира в селе Баратаевка, так как в связи с ремонтом трассы Р-178 нагрузка на эту дорогу возросла.
Рассматривается вопрос ремонта дороги за счет подрядчика, который ремонтировал трассу Р-178.
Совместно с городской властью проводился мониторинг работы общественного транспорта в часы «пик».
По результатам состоялись рабочие встречи с перевозчиками по улучшению качества перевозок.
Статья в сми отчет депутата перед избирателями образец
Дни приема населения по графику первый понедельник месяца с 16.30 до 17.30 в Администрации сельского поселения Депутат Совета сельского поселения Корнеевский сельсовет В.А.
Замесин ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ДЕПУТАТА СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРНЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА СОЗЫВ. Русакова Любовь Семеновна по третьему избирательному округу д.
Корнеевка, ул.
Гагарина, кол-во избирателей 127 1.
За текущий год принимала участие во всех очередных и внеочередных заседаниях СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРНЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ на которых решались следующие вопросы: — «О внесении изменений и дополнений в Устав СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРНЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ с изменениями и дополнениями». — Отчет главы сельского поселения Корнеевский сельсовет Муниципального района Мелеузовский район РБ за 2014 г.
Отчет депутата николая васильева перед избирателями
Сегодня депутаты Кулицкого сельского поселения выступали перед избирателями с отчетом о своей деятельности за 2015 год. Публикую свое отчетное выступление. Уважаемые товарищи! 2015 год, которому посвящен мой отчет, был довольно сложным и одновременно богатым на события совершенно разного характера — как отрицательные, так и положительные.
Важно Работа в роли депутата сразу двух уровней — Кулицкого поселения и Калининского района — дает дополнительные возможности для защиты интересов как поселения, так и отдельных жителей, накладывая при этом и дополнительную ответственность. Сначала позволю себе дать общую оценку обстановки в поселении.
В целом, на мой взгляд, жизнь нашего поселения, по сравнению с предыдущей «пятилеткой», стала заметно лучше.Внимание На последней сессии Собрания депутатов Калининского района было принято решение направить в соответствующие структуры Правительства Тверской области предложение о пересмотре нормативов оплаты труда заведующих детскими садами. Решение данного вопроса находится на моем постоянном контроле.
Также я принимаю активное участие в основной работе комитета по бюджетной и налоговой политике, регулярно внося предложения как в проекты решений, связанных с бюджетом района, так и по другим вопросам. Участвуя как в сессиях Собрания депутатов Калининского района, так и в заседаниях Совета депутатов поселения, при принятии решений я всегда стараюсь учитывать точку зрения жителей.
Мосрентген
1
V. Участвовал в культурно-массовых мероприятиях сельского поселения «Здравствуйте ОДНОСЕЛЬЧАНЕ», в паводковой комиссии, производил замеры воды прудов в н.п. Сухаревка и Новая слободка, принимал активное участие в благоустройстве н.п., ремонте кладбищ, У.Отчитывался о своей работе на сходах граждан.
Проводил перепись скота у населения и транспортных средств. Оказывал помощь Администрации сельского поселения в сборе налоговых платежей. У1. Принимал активное участие в юбилеи СПК «Ашкадарский» — 12 июня 2015 года. Письменных и устных обращений от граждан не поступало.
Ларион лушников
В конце прошлого года газ, наконец-то, появился в домах, с чем поздравляю всех, так или иначе к этому событию причастных. Конечно, есть и очень много проблемных моментов, в том числе, даже таких, решений которых в ближайшее время нам увидеть, к сожалению, не суждено.
В частности, такой проблемой является газификация населенных пунктов, расположенных по другую сторону железной дороги. Очень надеюсь, что правильное решение жителей на выборах Губернатора Тверской области в сентябре этого года поможет ускорить данный процесс. Теперь непосредственно о моей депутатской работе.
За 2015 год ко мне поступило несколько десятков обращений, в основном, устных или через социальные сети. Официальных обращений в письменном виде поступило всего два, на которые в установленные сроки были даны исчерпывающие ответы.
Постоянная комиссия по социальной политике за 2015 год провела 15 заседаний, было рассмотрено 45 вопросов в области социальной политики Важнейшие из рассматриваемых вопросов:
Источник: http://02zakon.ru/otchet-deputata-pered-izbiratelyami-o-prodelannoj-rabote/
Наталья Михайлова: Отчет депутата перед избирателями за 2016 год
До этого события еще должно пройти какое-то время, а вот отчитываться за работу в 2016 году уже пора.
Обязаны по совести
Ежегодный отчет депутата перед избирателями – это его обязанность. Надо отметить, что обязанностей у депутата достаточно много, и год от года, с изменением законодательства, их становится больше.
С правами сложнее, да и полномочия депутатские не так уж широки. Во многих случаях мне проще, да и быстрее, решить вопрос не как депутату, а как редактору СМИ «Просто газета».
Депутатские права и обязанности прописаны во многих законах и нормативно-правовых актах, чаще всего белогорские народные избранники ссылаются на Устав города и Регламент работы городского Совета.
А мне сегодня хочется использовать в своем материале нормы, установленные Решением городского Совета народных депутатов от 28 июня 2001 года №64, а именно «ПРАВИЛА депутатской этики депутатов городского Совета народных депутатов». Да-да, есть такой докУмент, которому исполнилось вот уже 15 лет, но он все еще действующий. Так по каким правилам должен жить депутат?
Приведу лишь несколько:
«Депутат Белогорского Совета народных депутатов — полномочный представитель своих избирателей в Совете. В своей деятельности он руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ, Законами Амурской области, Уставом города Белогорска и личной совестью».
«Депутат Белогорского Совета народных депутатов должен отстаивать интересы своих избирателей и городского Совета в целом. Моральные нормы депутата определяются идеалами добра, справедливости, гуманизма, милосердия, честности и порядочности».
«Депутат обязан соблюдать законы. Пренебрежение к требованиям законов не может оправдаться какими бы то ни было местными условиями и особенностями».
Именно таким, решили мои коллеги из депутатского корпуса в начале 21 века, должен быть народный избранник. Он должен опираться на Законы и не пренебрегать ими, каковы бы ни были местные условия.
При принятии решений не забывать про идеалы добра и порядочности, быть справедливым и поступать по совести.
Так ли работают нынешние депутаты? Не нарушают ли ПРАВИЛА? Судить об этом избирателям, им же давать оценку работы тем, кому они доверили защищать их права.
https://www.youtube.com/watch?v=H6kmUBlAAdc
Но если меня спросят: «А ты работала по совести?».
Я отвечу: «Да. Моя совесть чиста».
Год 2016-й
Уходящий год был очень насыщенным на события. Политические и экономические «взрывы», сотрясающие страну, докатывались «ударными волнами» до самых отдаленных окраин.
Кого-то затронуло больше, кого-то меньше, но все были вовлечены в процесс поиска «дна».
Ясно было только одно – жизнь лучше не становилась, народ все туже затягивал пояса, правда, все это происходило на фоне коррупционных скандалов.
Белогорск не стал исключением. Рост цен на продукты, лекарства, электричество. Безработица, несмотря на статус Территории опережающего развития. Взятки, которые брали те, кто должен защищать от беззакония. Вследствие этого — событие с группой захвата зама начальника белогорской полиции.Все это обсуждалось везде — и на кухнях, и на заседаниях Горсовета. За разъяснением, за информацией люди шли к депутатам.
Если говорить о формах, которые установлены законодательством для депутатской деятельности, то ими, в основном, являются: участие в заседаниях городского Совета, участие в публичных слушаниях, обращение с депутатскими запросами и обращениями, работа с избирателями.
По всем перечисленным формам я работала, как депутат в 2016 году. Редко какие заседания городского Совета проходили без моего участия, затем через «Просто газету» до жителей Белогорска доносилась информация, которая на них рассматривалась.
Публичные слушания, в том числе недавние по формированию бюджета города на 2017 год, также в большинстве своем я посещала и задавала вопросы.
Были и депутатские обращения, а работа с избирателями не ограничивалась только приемными днями.
С жителями моего округа – микрорайона «Транспортный» мы держим постоянную связь. Много людей могут просто позвонить по телефону и получить консультацию, особенно председатели Советов домов. С домом по ул.
Гастелло, 1 «А» мы в этом году работали, а затем радовались тому, что убрали, наконец-то, неработающий газгольдер.
Теперь вот после внесения мной рекомендаций на публичных слушаниях 28 ноября будем надеяться на то, что в следующем году все же будут выделены деньги из бюджета на благоустройство пешеходной дорожки и тротуара в том районе.С жителями двух соседних домов № 13 по ул. Авиационная и № 3 по ул. Южная, мы разбирались, в том числе, в вопросе, на чьей придомовой территории установлена детская площадка.
После обращения и совместной работы с жителями и представителей управляющей компании домов решили, что нужно провести собрание жильцов и утвердить схему дворовой территории.
Надеюсь, разъяснения и законные действия помогут достичь жителям этих многоэтажек соседского взаимопонимания.
О том, сколько людей приходило и обращалось ко мне со всего города, трудно сосчитать, да и нет у меня цели ставить «галочки» и отмечать «человечков». И делить избирателей со своего округа и с других.
Мне хотелось бы верить, что та работа, те мои действия как депутата в рамках своих полномочий помогли людям и натолкнули их на правильные поступки и законные действия. А вот теперь самое время поговорить о законе.
Законное пренебрежение?
Вот тут давайте вернемся к пункту ПРАВИЛ, уже перечисленному мною выше. К тому пункту, который говорит, что: «…депутат обязан соблюдать законы. Пренебрежение к требованиям законов не может оправдаться какими бы то ни было местными условиями и особенностями».
Как-то на один из горсоветов в ноябре 2014 года на заседание пришли работники, связанных с МУП «Теплоэнерго г. Белогорска» предприятий – тепловых ООО-шек, — и пытались объяснить, какой директор у них хороший и какое предприятие в целом замечательное. Я же пытаюсь публикациями в газете утверждать, что это не так.
После того, как был высказано «волеизъявление народа», слово взял и глава города, который сказал, что я «слишком много не понимаю», «есть свои тонкости», что публикации о судах вокруг «Теплоэнерго» направлены «не на добывание истины, а на то, чтобы раскачать в городе ситуацию».Я, может быть, всех тонкостей не понимаю, но точно знаю одно – если мы живем в «правовом поле», то это поле распространяется на всех, без каких-либо лазеек. Я не отношусь к категории тех людей, которым хорошо, когда другим плохо. В своих решениях, и не только как депутат, а как обычный человек, я стараюсь руководствоваться и законами, и справедливостью, и совестью.
Оглядываясь назад из дня сегодняшнего, давайте посмотрим, к чему привели «тонкости» в отношении этой ситуации.
13 частных ООО во главе со многими приходившими тогда в зал директорами и учредителями – почти банкроты.
Многих из них пытаются сейчас привлечь к субсидиарной ответственности в судах и «повесить» многомиллионные долги за принятие решений, которые возможно привели эти предприятия к банкротству.
И я думаю, что эти решения, как и то, что нужно устроить «волеизъявление» на том горсовете, принимали за них. Одному из них — Ивану Пивкину «повезло» меньше всех. Он вдобавок к этому уже два года дает пояснения по моему заявлению на него о клевете.
«Хорошего директора» Михаила Олейника глава города затем уволил, само МУП «Теплоэнерго г. Белогорска» оптимизации белогоркого ЖКХ не перенесло, и теперь тоже в стоит в Арбитражном суде в «очереди за банкротством».
Что происходит в 2016-м? Опять «тонкости» привели к тому, что нарушено антимонопольное законодательство. Муниципальное имущество в виде котельных и сетей передается от одного МУПа к другому по непонятным схемам.
Есть вероятность того, что вновь обойден закон, и плату за тепло с белогорцев взимают незаконно. С этими вопросами я, как депутат, обратилась в различные инстанции, не все ответы на мои вопросы пока получены.
«Тонкости» ли это, либо «кара Господня», но на начало зимы 2016 года мы имеем пять крупных коммунальных аварий. Сначала на День народного единства 4 ноября чуть не взорвался котел на котельной микрорайона «Транспортный», и до сих пор нет заключения экспертов, чья же это вина – военных или городских коммунальщиков.
Затем, 16 ноября, происходит взрыв у здания котельной «Амурсельмаш», и здесь уже погибает человек. Еще идет разбирательство, и также нет еще пока выводов о виновных лицах.
Между тем, на мой запрос в Ростехнадзор был получен ответ, что опасный производственный объект III класса опасности «Площадка хранения мазутного топлива № 2» зарегистрирован за МУП «Городские энергетические сети».Какие-то «тонкости», вероятно, помешали оформить МУПу лицензию на эксплуатацию этого опасного объекта, как это обязывает Федеральное законодательство. Я думаю, такая же ситуация и на остальных опасных объектах.
6 декабря – ЧП уже в районе ж.д. вокзала, и 9 домов на полдня остались без тепла.
10 декабря – порыв уже водопровода на «Амурсельмаше» и на день весь микрорайон был без воды.
20 декабря, вечер — порыв водопровода на ул.Ленина-Скорикова. Без воды осталось три дома.
Вот такие у нас тепловые и водопроводные сети – тонкие.
А пока, заместитель главы города по ЖКХ на заседании горсовета браво отчитывается о том, что подготовка к отопительному сезону 2016-2017 годов проведена в полном объеме. Директор ресурсоснабжающего МУПа говорит о том, что предприятие хорошо подготовилось к зиме – и в отношении подготовки тепловых сетей, и по закупке топлива. Только вот почему-то сети рвутся, а мазут взрывается.
Поэтому, невзирая на все «тонкости» процесса, пренебрегать законодательством в угоду местных условий и особенностей я не смогла ни в 2016 году, не буду делать этого и в следующем.
Буду писать, спрашивать, задавать вопросы, в основном, неудобные для властьимущих, и дальше, руководствуясь доверием избирателей, законами и личной совестью.
С уважением,
депутат Белогорского городского Совета народных депутатов
по избирательному округу № 6
Наталья Юрьевна Михайлова
Источник: http://xn----8sbakll9bahkmmg.xn--p1ai/articles/media/2016/12/20/natalya-mihajlova-otchet-deputata-pered-izbiratelyami-za-2016-god/
Статья в сми отчет депутата перед избирателями образец
По его просьбе госадминистрация, соответствующий местный Совет народных депутатов или общественные организации, администрация предприятий, учреждений, обязаны выделить помещение, известить граждан о времени и месте проведения отчета депутата, его встреч , приема избирателей, направить по приглашению депутата для участия в приемах и встречах своих представителей, оказывать другую помощь. При необходимости приглашаются и руководители районных служб. По просьбе народного депутата местного Совета государственные органы , предприятия, учреждения и организации представляют ему необходимые для отчета и выступлений справочные и информационные материалы. Отчет депутата можно считать проведенным, если он охватил большинство избирателей данного округа. В отчете не должно быть перекосов ни в одну ни в другую сторону.
— Мы знаем примеры, когда депутаты предыдущего созыва избирались и исчезали из поля зрения и партийных структур, и избирателей, утрачивали связь с регионом. Такая же история случается и с сенаторами, — говорит руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев.
Протоколы
Отчет о проделанной работе депутата Городской Думы по 20 Засвияжскому избирательному округу за 2007 год.
Работа депутата проводится в соответствии с положениями Конституции РФ ФЗ «О выборах», направлена на улучшение социальной жизни и деятельности избирателей, на решение их насущных нужд и проблем.
Жители округа не удивляются, встретив депутата в своем дворе или подъезде и в праздничные, и в будние дни после окончания рабочего дня. В своем округе Андрей Львович находит время поучаствовать в сходах граждан с приглашением представителей Администрации Засвияжского района мэрии г.
Ульяновска и в мини-сходах, встречах с жителями одного или нескольких домов, с коллективами муниципальных учреждений округа, общественными организациями. На таких встречах обсуждается весь спектр проблем, характерных для города в целом и округа, в частности; касающихся одного избирателя либо целого коллектива.
Об отчетах депутатов представительных органов муниципальных образований перед населением
Взаимоотношения избиратель – депутат – избиратель очень важны для гражданского общества. От того, как они складываются, имеются ли положительные результаты от совместной работы, зависят жизнь населения муниципальных образований и доверие к власти.
В то же время вопрос предоставления депутатами отчета избирателям о проделанной работе в настоящее время не урегулирован на федеральном уровне. Данный законодательный пробел создает множество проблем в практике взаимодействия депутатов с населением.
Взаимоотношения избиратель – депутат – избиратель очень важны для гражданского общества. От того, как они складываются, имеются ли положительные результаты от совместной работы, зависят жизнь населения муниципальных образований и доверие к власти.
В то же время вопрос предоставления депутатами отчета избирателям о проделанной работе в настоящее время не урегулирован на федеральном уровне. Данный законодательный пробел создает множество проблем в практике взаимодействия депутатов с населением.
Подробнее разобраться в теме вы можете на наших курсах повышения квалификации:
- Для управляющих организаций
Нужны ли отчеты депутатов перед избирателями: взгляд законодателя
Вопросы, касающиеся отчетов депутатов представительных органов муниципальных образований перед населением, в настоящее время не урегулированы нормами действующего законодательства.
Сложившаяся ситуация порождает много вопросов, основным из которых является следующий: «А должны ли вообще депутаты представительных органов муниципальных образований отчитываться перед населением и, в частности, перед своими избирателями?».
Оглядываясь назад, следует отметить, что в период существования советского государства депутаты местных Советов народных депутатов при избрании получали от избирателей так называемый императивный мандат, представлявший собой особую форму взаимоотношений между депутатом представительного органа и избирателями, при которой депутат считался юридически ответственным перед ними. Такая форма предполагала обязательность для депутатов наказов избирателей, т. е. поручений избирателей своим депутатам в представительном органе, оформленных в установленном порядке, а также периодическую отчетность депутата перед избирателями, ответственность в форме отзыва депутата, не оправдавшего доверия избирателей.
Сегодня ст. 24 Федерального закона от 06.10.
2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) предусматривает для депутатов представительных органов муниципальных образований (далее – депутаты) только отдельные составляющие императивного мандата, которые выражаются в возможности отзыва депутатов избирателями. В части же наказов избирателей и отчетов Федеральный закон № 131-ФЗ не предусматривает ничего.Все это дает основание многим правоприменителям говорить о том, что депутат представительного органа муниципального образования обладает так называемым свободным мандатом, суть которого заключается в том, что он юридически не связан поручениями избирателей и действует в представительном органе в соответствии со своими взглядами о должном и собственной совестью. На этом основании отрицается право избирателей отзывать депутата, не оправдавшего их доверия, а также исключается обязательность отчета депутата перед избирателями.
Данная точка зрения представляется весьма спорной. Наиболее верным, по нашему мнению, будет употребление такого понятия, как «полусвободный мандат», который характеризуется следующими признаками:
— отсутствие наказов, роль которых выполняет предвыборная программа кандидата в депутаты, составленная им лично с учетом программы политической партии или общественного объединения, членом которого он является, а также специфики избирательного округа и местных проблем;
— наличие тесной связи депутатов с избирателями, выражающейся в регулярных встречах и прежде всего отчетах;
— возможность избирателей досрочно отозвать депутата как не оправдавшего доверие избирателей.
Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 131-ФЗ правовую основу местного самоуправления в Российской Федерации составляют не только федеральные законы и подзаконные акты, но и законы, иные нормативные правовые акты субъектов РФ, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и прочие муниципальные правовые акты.
Таким образом, несмотря на отсутствие положений, касающихся отчетов депутатов представительных органов муниципальных образований перед населением, в федеральном законодательстве данные положения могут появляться в муниципальных правовых актах.
Пример
Пункт 5 ст. 24 Устава Дальнегорского городского округа Приморского края предусматривает, что депутат Думы городского округа поддерживает постоянную связь с избирателями своего округа, информирует их о работе Думы городского округа.
Депутат Думы городского округа обязан о своей работе отчитываться перед избирателями своего округа. Отчет депутата может быть проведен в любое время по требованию избирателей, но не реже одного раза в год.
Зачастую нормативные положения, предусматривающие обязательность отчетов и устанавливающие их процедуру, закрепляются не в уставе муниципального образования, а в регламенте представительного органа местного самоуправления, что также не является нарушением, поскольку указанный регламент представляет собой не что иное, как муниципальный правовой акт ограниченного действия (по кругу лиц).
Пример
В соответствии с Регламентом Думы г. Невинномысска, утв. решением Думы г. Невинномысска Ставропольского края от 31.10.2012 № 290-26, депутаты обязаны ежегодно отчитываться о проделанной работе перед избирателями своего округа, информировать их о ходе выполнения своих предвыборных программ, наказов и работе Думы города в целом.
Поскольку принятие и устава муниципального образования, и регламента представительного органа местного самоуправления в соответствии со ст.
35 Федерального закона № 131-ФЗ является исключительной прерогативой депутатов, то дополнительные обязанности по представлению избирателям отчета о проделанной работе депутаты устанавливают сами для себя.
Таким образом, обязанность депутатов представительных органов муниципальных образований по представлению избирателям отчетов о своей деятельности может возникать сегодня на основании уставов муниципальных образований и (или) иных муниципальных правовых актов, принятых указанными представительными органами.
Что же касается региональных законов (которые также составляют правовую основу местного самоуправления), то им ч. 5.1 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ отводится роль по установлению гарантий осуществления депутатских полномочий.
Примером такого закона может быть Закон Приморского края от 14.07.2008 № 288-КЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Приморском крае».
Организация и проведение отчетов депутатов перед избирателями
Сегодня у депутатов, особенно тех, кто впервые сталкивается с необходимостью проведения отчетов перед избирателями, возникает множество вопросов, связанных с их организацией и проведением.
В первую очередь следует отметить, что отчет депутата представительного органа муниципального образования – это официальное выступление депутата перед избирателями своего округа, после которого подводятся итоги его работы и деятельности представительного органа в целом за определенный период и дается оценка им со стороны избирателей.
Отчет проводится в целях информирования избирателей о результатах деятельности депутата и представительного органа муниципального образования, сбора предложений по совершенствованию их работы.
Первое, что интересует депутатов: как правильно провести встречу, о чем следует говорить собравшимся людям, а что можно и опустить.
С полным текстом статьи можно ознакомиться в №6 2014 журнала «Практика муниципального управления»
Журнал «Практика муниципального управления» | Ежемесячный журнал для руководителей и специалистов муниципальных образований Подписавшись на журнал, вы получите актуальную информацию об успешном опыте работы муниципальных образований |
Источник: https://www.gkh.ru/article/94653-tchetah-deputatov-predstavitelnyh-organov-munitsipalnyh-obrazovaniy-pered-naseleniem