Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации статья расходов в бюджетной организации

Содержание

Установка охранной сигнализации: как показать в учете

Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации статья расходов в бюджетной организации

По общему правилу обеспечить условия для сохранения имущества учреждения — это обязанность его руководителя. Это следует из ст. 131 КЗоТ.

В то же время существует ряд учреждений, помещения которых требуют особенно тщательной охраны. В частности, постановлением КМУ от 10.08.93 г. № 615 утвержден Перечень объектов, подлежащих обязательной охране подразделениями Государственной службы охраны при Министерстве внутренних дел по договорам. Согласно последнему к таким объектам относятся:

• государственные архивы и их хранилища;

• государственные музеи, картинные галереи, историко-культурные заповедники, другие важные объекты культуры, где хранятся исторические и культурные ценности общегосударственного значения;

• инспекции пробирного надзора;

• центральные и областные аптечные склады;

• склады мобилизационного резерва;

• психиатрические больницы с усиленным надзором;

• специальные отделения больниц, предназначенные для проведения судебно-психиатрической экспертизы лиц, которые находятся под стражей, и другие объекты.

Кроме того, законодательством предусмотрена бесплатная охрана некоторых органов государственной власти Национальной гвардией.

Их перечень приведен в приложении к постановлению КМУ «Об утверждении перечня органов государственной власти, которые подлежат бесплатной охране Национальной гвардией» от 25.11.2015 г. № 971.

Среди них: министерства (но не все, а четко определенные), Секретариат Уполномоченного ВРУ по правам человека, Нацагенство по вопросам предотвращения коррупции, Госказначейство и облгосадминистрации.

Что касается охраны помещений остальных бюджетных учреждений, то конкретные требования по этому поводу законодательством не предусмотрены. Поэтому все зависит от потребностей и финансовых возможностей. Например, наличие в вашем учреждении кассы требует обеспечения надлежащих условий для хранения наличных и денежных документов.

Однако много ли учреждений сегодня имеют дело с наличными? Вероятно, нет. В эпоху сверхстремительного развития технологий наличные расчеты с каждым днем все больше теряют свою актуальность. Соответственно, вопрос об оборудовании специального помещения для приема и выдачи наличных — кассы — отпадает сам собой.

Но вместе с тем подавляющее большинство учреждений не обходится в своей деятельности без компьютеров, оргтехники, мультимедийных средств и т. п. Не секрет, что все это оборудование стоит не дешево. И конечно же, желающие прибрать к рукам то, что «плохо лежит», были, есть и всегда будут.

Поэтому установить охранную сигнализацию в помещении учреждения действительно имеет смысл. Безусловно, одного лишь желания или даже обоснованной потребности в сигнализации маловато. Нужно еще иметь средства, предусмотренные на соответствующие цели в смете учреждения.

Ведь распорядители бюджетных средств могут брать бюджетные обязательства и осуществлять платежи только в пределах бюджетных ассигнований, установленных сметами. Четкое указание на это содержит ч. 1 ст. 48 БКУ.

Далее давайте выясним, что следует понимать под системой охранной сигнализации. Эта информация нужна, чтобы правильно отразить операции по ее установке в бухучете.

Что оно такое и с чем его едят

Система охранной сигнализации — это комплекс технических средств, предназначенных для защиты дома или помещения от несанкционированного проникновения. При этом главным заданием охранной сигнализации является своевременная передача сигнала тревоги о попытке незаконного проникновения на охраняемый объект.

По своему строению системы охранной сигнализации могут отличаться в зависимости от вида и производителя. Но, как правило, в состав такой системы входят:

1) охранная панель (прибор приемно-контрольный) — это устройство, предназначенное для приема сигналов от охранных датчиков, обеспечения их электропитанием и передачи тревожных сигналов на пульт охраны или выполнения других заранее запрограммированных действий. Охранная панель является основным устройством охранной сигнализации;

2) пульт управления — отражает состояние сигнализации, служит для ее программирования, осуществляет постановку и снятие с охраны;

3) охранные датчики — сенсорные устройства, которые фиксируют факт незаконного проникновения на объект и передают эту информацию на охранную панель. В большинстве случаев все элементы системы охранной сигнализации объединены кабельной сетью и имеют источник бесперебойного питания. Хотя сейчас не редкость и беспроводные системы (GSM-сигнализации).

Кстати, охранная сигнализация в сочетании со специальными устройствами (пожарными датчиками, видеокамерами, видеорегистраторами и т. п.) может выполнять функции противопожарной сигнализации или системы видеонаблюдения. Такие системы могут также сигнализировать об утечке газа или затоплении помещения.

Несмотря на все разнообразие систем охранной сигнализации, безопасность помещения определяется в первую очередь качеством датчиков, их количеством и расположением. Поэтому правильный подбор оборудования и надлежащее выполнение монтажа системы имеет ключевое значение для обеспечения максимальной защиты объекта.

В целом процесс установки охранной сигнализации предусматривает выполнение таких работ:

• предпроектный осмотр объекта;

• подготовка проектно-сметной документации;

• установка сигнализации и монтаж других систем безопасности;

• пусконаладочные мероприятия и обучение персонала;

• гарантийное техническое обслуживание системы.

Из вышеуказанного понятно, что установка охранной сигнализации — дело ответственное и серьезное. Приобрести все необходимое оборудование недостаточно, его нужно еще правильно установить и настроить. И очевидно, выполнение этих работ лучше поручить квалифицированным специалистам. Собственными силами здесь не обойдешься.

Как правильно учитывать

Бесспорно, первоочередным заданием для бухгалтера является правильно запланировать и провести расходы по соответствующим КЭКР. И только потом можно говорить о документальном оформлении операции и ее отражении в бухучете.

Однако отправной точкой при применении КЭКР является именно экономическая характеристика операций. На это указывает п. 1.1 Инструкции № 333 (ср. 031233400).

Поэтому прежде всего нужно определить экономическую суть хозяйственной операции.

Как же правильно классифицировать операцию по установке охранной сигнализации в помещении учреждения? Это приобретение (создание) нового отдельного объекта основных средств (далее — ОС)? Или же все-таки это работы по улучшению (модернизации) уже существующего объекта ОС — здания учреждения? Сразу отметим: оба подхода являются правильными, и вы можете применять любой из них.

Чтобы аргументированно объяснить свою точку зрения, обратимся к методологии бухучета.

Первый вариант — отдельный объект ОС

В соответствии с п. 1 разд. ІІ НП(С)БУ 121 объектом ОС является:

• законченное устройство со всеми приспособлениями и принадлежностями к нему;

• конструктивно отдельный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;

• отдельный комплекс конструктивно соединенных предметов одинакового или разного назначения с общими приспособлениями, принадлежностями для их обслуживания, управления ими и единым фундаментом. При этом каждый предмет может выполнять свои функции, а комплекс — определенную работу только в составе комплекса, а не самостоятельно;

• другой актив, соответствующий определению основных средств, или часть такого актива, которая контролируется субъектом государственного сектора.

Вместе с тем составные части одного объекта ОС с разным сроком эксплуатации могут признаваться в бухучете как отдельные объекты ОС.

Таким образом, система охранной сигнализации полностью соответствует определению объекта ОС. Ведь она фактически является комплексом конструктивно соединенных устройств, которые вместе выполняют охранную функцию.

Зато возможность признания составных частей этой системы отдельными объектами ОС — под большим вопросом. Согласитесь: охранные датчики без охранной панели и наоборот — панель без датчиков — выполнять свои функции не могут.

К тому же возникают вопросы относительно достоверной оценки каждой такой составной части. Тогда как именно возможность определения стоимости того или иного объекта является обязательным условием для его признания активом, а значит — и для оприходования на баланс.

Такое требование продиктовано абз. 3 п. 2 разд. ІІ НП(С)БУ 121.

Важно!

Первоначальную стоимость системы охранной сигнализации следует определять исходя из стоимости приобретения оборудования, суммы транспортных расходов, расходов на монтаж и наладку.

То есть все эти расходы включаем в первоначальную стоимость сигнализации при ее зачислении на баланс как объекта ОС. Такой порядок формирования первоначальной стоимости — не новый.

Он единый для всех необоротных материальных активов и прописан в п. 5 разд. ІІ НП(С)БУ 121.

А вот расходы на техобслуживание сигнализации после ее установки следует относить к фактическим расходам соответствующего отчетного периода.

Второй вариант — улучшение объекта ОС

Напомним: характер работ определяют исходя из того, направлены ли они на повышение технико-экономических возможностей объекта или лишь на поддержание его в рабочем состоянии. Окончательное решение за руководителем учреждения. На это указывает п. 2 разд. VI Методрекомендаций № 11. Причем позицию руководителя стоит зафиксировать в приказе(распоряжении).

Внимание!

Расходы на улучшение объекта ОС увеличивают его первоначальную стоимость при условии, если (п. 1 разд. ІІІ НП(С)БУ 121):

• существует вероятность получения будущих экономических выгод, превышающих первоначально оцененный уровень его производительности;

• и/или происходит увеличение потенциала полезности такого объекта.

Бесспорно, установка сигнализации в помещении (здании) повышает уровень его безопасности и надежности. Кроме того, при сдаче такого помещения в аренду наличие охранной сигнализации может служить поводом для установления более высокой арендной платы.

С учетом этого, установку охранной сигнализации действительно можно рассматривать как улучшение здания учреждения. Соответственно, все расходы (в том числе стоимость оборудования) на выполнение таких работ следует включать в капитальные инвестиции с дальнейшим увеличением первоначальной стоимости здания.

Итак, с вариантами квалификации и учета этой операции мы разобрались. А вот какой из них выбрать, решать вам. При этом стоит учитывать конкретные обстоятельства и насколько такая охранная система является неотъемлемой частью здания.

В частности, если после установки сигнализацию можно без особых трудностей перенести в другое помещение (здание), тогда целесообразно остановиться на первом варианте учета.

Если же демонтаж сигнализации и ее установка в другом месте невозможны (может привести к нарушению целостности строительных конструкций или оборудования охранной системы), тогда следует отдать преимущество второму варианту.

Эти два варианта учета предусматривают разный порядок осуществления расходов, документального оформления и отражения этой операции на счетах бухучета. Для наглядности покажем особенности применения каждого из этих подходов в таблице ниже:

Требование к порядку учетаВарианты учета
Вариант 1(отдельный объект ОС)Вариант 2(улучшение объекта ОС)
Применение КЭКРПриобретение производственного оборудования и предметов долгосрочного пользования для учреждений и создание комплексных систем следует планировать и проводить по КЭКР 3110 «Приобретение оборудования и предметов долгосрочного пользования» (п.п. 3.1.1 Инструкции № 333).Расходы на транспортировку, монтаж и пусконаладочные работы необходимо осуществлять также по КЭКР 3110 при условии включения стоимости этих работ в стоимость приобретения оборудования согласно договору. Это следует из нормы абз. 2 п. 1.4 Инструкции № 333Если же работы по построению, созданию и внедрению системы охранной сигнализации выполняются по отдельному договору, тогда их оплату следует проводить по КЭКР 2240 «Оплата услуг (кроме коммунальных)» (п.п. 13 п.п. 2.2.4 Инструкции № 333)*. По этому же КЭКР проводим и оплату пассивного оборудования (розеток, кабелей, соединителей и т. п.), если оно является неотъемлемой частью работ (услуг)Работы по улучшению объекта ОС в соответствии с п. 2 разд. VI Методрекомендаций № 11 проводятся за счет капитальных расходов, предусмотренных в сметах на выполнение таких работ.В свою очередь, расходы на модернизацию (оснащение, оборудование и т. п.) других объектов предусмотрено осуществлять по КЭКР 3132 «Капитальный ремонт других объектов» (п.п. 8 п.п. 3.1.3.2 Инструкции № 333).Именно по этому КЭКР следует проводить расходы и на изготовление проектно-сметной документации, и на приобретение оборудования, и на оплату непосредственно работ по установке охранной сигнализации
* Не стоит применять КЭКР 2240 в случае выбора второго варианта учета операций по установке сигнализации — как улучшение здания. Такой подход противоречит норме п. 2 разд. VI Методрекомендаций № 11 и может быть расценен как нецелевое использование бюджетных средств.

Источник: https://buhgalter.com.ua/ru/articles/buhgalterskiy-oblik/ustanovlennya-ohoronnoyi-signalizatsiyi-yak-pokazati-v-obliku/

Косгу техническое обслуживание пожарной сигнализации

Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации статья расходов в бюджетной организации

N 25н, расходы на ремонт и эксплуатацию сигнализации, используемой в целях обеспечения деятельности учреждения и не являющейся при этом собственностью сторонней специализированной организации, расходы на ее техническое обслуживание следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».Д.В.

НовиковСоветник государственнойгражданской службыРоссийской Федерации 3-го классаПодписано в печать21.01.2009 Вопрос: …Учреждение имеет на балансе системы водоснабжения и канализации, которые по договору обслуживает сторонняя организация.

Она осуществляет комплекс мероприятий, обеспечивающих забор, подготовку, транспортировку воды, прием сточных вод на очистные сооружения.

Важно

Стоит отметить, что с 2011 г., если заказчик принимает решение о размещении госзаказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона, такой аукцион проводится в электронной форме (п. п. 4, 4.2 ст. 10 Федерального закона N 94-ФЗ).

Напомним, что без проведения торгов заказ размещается, если для товаров (работ, услуг), на поставку (выполнение, оказание) которых размещается заказ, нет конкретных заявок заказчиков, а есть функционирующий рынок, при этом цена контракта не превышает 500 000 руб.

(заказ размещается путем запроса котировок (пп. 2 п. 1 ст. 10, п. 2 ст. 42 Федерального закона N 94-ФЗ)), а также в случаях, установленных п. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, когда заказ размещается у единственного поставщика.

Подстатья 226 прочие работы, услуги 

Однако этим абзацем предусмотрена возможность отражения по указанной подстатье расходов, связанных с оплатой услуг сторонних специализированных организаций, осуществляемых в том числе путем размещения и дальнейшей эксплуатации на объекте заказчика охранной (пожарной) сигнализации (далее — сигнализация) без передачи ее элементов в распоряжение заказчика.Учитывая изложенное, если учреждению в оперативное управление (безвозмездное пользование, аренду) передано здание (помещение) с предустановленной сигнализацией, не учитываемой на балансе как отдельный объект, а также если учреждение приобрело услуги по монтажу в здании (помещении) сигнализации и учитывает на балансе в составе основных средств отдельные ее элементы, относящиеся к таковым в соответствии с критериями, установленными Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г.

Учет расходов на пожарную сигнализацию

Унифицированные формы акта КС-2 и справки КС-3 утверждены Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ».

Если учреждение заключает со сторонней организацией договор на установку пожарной сигнализации, по которому в общую сумму включена стоимость оборудования и работ, операция по начислению расходов по такому договору отразится в бюджетном учете следующим образом: Дебет счета 1 401 20 226 «Расходы на прочие работы, услуги» Кредит счета 1 302 26 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим работам, услугам».
В случае наличия у одного конструктивно сочлененного объекта нескольких частей — основных средств, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект (п.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 косгу

Далее делается следующий вывод: «Учитывая, что сигнализация находится в оперативном управлении учреждения и используется в целях обеспечения его деятельности, расходы на оплату договора по ее техническому обслуживанию согласно требованиям Приказа N 145н следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления независимо от того, есть или нет в бюджетном учете учреждения отдельные элементы сигнализации, стоящие на балансе». С этим заключением можно поспорить, поскольку согласно п.
1 ст. 216 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) ч. 1, право оперативного управления имуществом относится к вещным правам, в то время как в рассматриваемом нами случае сигнализация не является объектом имущества (вещью). По мнению автора, этот вопрос остается открытым и требует более детальной проработки. Г.М.

N 162н, отражается следующими бухгалтерскими проводками:

  • формирование первоначальной стоимости системы:

а) на сумму затрат на приобретение оборудования: Дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения» Кредит счета 1 302 31 730 «Увеличение кредиторской задолженности по приобретению основных средств»; б) на сумму затрат по монтажу оборудования: Дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения» Кредит счета 1 302 26 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим работам, услугам»;

  • принятие к учету системы пожарной сигнализации:

Дебет счета 1 101 34 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования — иного движимого имущества учреждения» Кредит счета 1 106 31 410 «Уменьшение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения».

Техническое обслуживание пожарной сигнализации косгу

утверждены приказом

Минфина России от 25.12.2008 N 145н (далее — Приказ N 145н) с учетом изменений и дополнений.

В соответствии с требованиями Приказа N 145н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на оплату договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (обслуживанием), ремонтом нефинансовых активов, находящихся на праве оперативного управления, а на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» относятся расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225, для государственных (муниципальных) нужд.

Внимание

Источник: http://24-advokat.ru/kosgu-tehnicheskoe-obsluzhivanie-pozharnoj-signalizatsii/

Модернизация стстемы апс косгу 2019 год

Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации статья расходов в бюджетной организации

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2019 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2019 году.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

Код вида расхода — это специальный числовой код, позволяющий сгруппировать однородные виды расходных операций по их содержанию с целью управления бюджетным процессом в части расходования средств, а также контролю над его исполнением в соответствии с действующими требованиями бюджетного законодательства.

Применяем новые КОСГУ в бюджетном учреждении в 2018 году

В подст. 271 «расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов» описание «передача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 3000 руб.

включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда» заменено на «передача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 10 000 руб.

включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда», остальное без изменений

  1. Статья 290 КОСГУ соответствует видам расходов 221, 242, 243, 244, 831, 832, 853. Учитывая, что данная статья детализирована подстастьей, можно сделать вывод о применении подстатей в соответствии с экономическим содержанием операции. Например, с видом расходов 853 допустимо применение статьи КОСГУ 292.
  2. Подст. 291 КОСГУ соответствуют следующие виды расхода бюджета 851 и 852.
  3. Подст. 294 соответствуют следующие виды расхода бюджета 710-730.
  4. Подст. 295 соответствуют следующие вид расхода бюджета 863.
  5. Подст. 296 соответствуют следующие виды расхода бюджета 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330-360, 406-407, 411-414, 841-843.

Код (статья) КОСГУ: 226

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч.

обустройство тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»);

Косгу — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации

Кроме того, в ситуациях, подобных рассматриваемой, важно определить ха­рактер обязательств государственного (муниципального) учреждения, руко­водствуясь положениями гражданского законодательства.

При этом заключе­ние единого договора (контракта), предметом которого является поставка (из­готовление) объектов имущества и их монтаж (установка), вовсе не означает, что соответствующие обязательства должны быть оплачены только по какой- либо одной статье (подстатье) КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Узнать дллолги по жех

Если заключен договор на приобретение оборудования, а его монтаж (установка) предусмотрен в рамках данного договора в качестве обя­занности поставщика, то все расходы по договору следует осуществлять за счет соответствующей статьи группы 300 «Поступление нефинансо­вых активов» КОСГУ.

О применении кодов косгу при модернизации пожарной сигнализации

Мы являемся филиалом государственного бюджетного учреждения, на забалансовом учете стоит пожарная сигнализация как основное средство. В настоящее время возникла необходимость в установке дополнительного извещателя пожарного (ИПР 513-10) и распределительной коробки (КРТП10*2). Можно произвести оплату за счет КОСГУ 226 или за счет КОСГУ 310? Зарина.

Согласно перечню расходов, приведенному по данной подстатье в приказе Минфина России № 65н, за счет нее возможно в т.ч.

осуществлять расходы на «…установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч.

обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»)…».

Учет системы пожарной сигнализации в качестве самостоятельного объекта основных средств

Наиболее распространенное замечание со стороны органов финансового контроля звучит так: “Если у вас пожарная сигнализация не стоит на балансе, вы не имеете права ее ремонтировать и обслуживать по подстатье 225 КОСГУ”.

В результате бухгалтеры отражают пожарную сигнализацию и иные подобные системы, например видеонаблюдение на балансе учреждения.

Разберемся, подтверждаются ли требования проверяющих нормами законодательства о порядке применения бюджетной классификации.

1. Поскольку пожарная сигнализация не является самостоятельным объектом, а в соответствии с ОКОФ подлежит включению в состав здания, расходы по содержанию пожарной сигнализации – это не какие-то отдельные расходы, а расходы именно по содержанию здания, так же как и расходы по содержанию систем электро-, газо-, водо- и теплоснабжения в здании.

Новый код КОСГУ по расходам для целей капвложений утвержден

Более того, с 1 января 2019 года вообще запланировано внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления. Эта классификация уже утверждена отдельным приказом Минфина от 29 ноября 2017 г. № 209н. В настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте России. Из Указаний № 65н соответствующие положения планируют исключить.

3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

Дополнено описание статей 560, 660 «Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности». Для отражения кассовых поступлений и выбытий эти статьи КОСГУ не применяются, они используются только в целях бухгалтерского учета. Аналогичная ситуация со статьями 730, 830 «Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности».

  • пункт 4(1) «Целевые статьи расходов бюджетов» дополнен новыми направлениями расходов;
  • из приложения 7 к Указаниям № 65н в главе 182 «Федеральная налоговая служба» исключены коды бюджетной классификации доходов от акцизов на некоторые виды алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации;
  • приложение 11 к Указаниям № 65н дополнено новыми кодами классификации доходов для зачисления пеней, штрафов по страховым взносам по дополнительному тарифу (в зависимости от расчетного периода – до или после 1 января 2017 г.).

Рекомендуем прочесть:  Что не имет право описать по долгу за квартиру

Косгу с 2019 года последние новости — новый порядок применения

  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч.

    покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст.

    352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».

  3. Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  4. Введена в действие новая п/ст.

    228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).

  5. По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др.

    обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.

  6. Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст. 223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст.

    349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

  7. В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
  8. В п/ст.

    226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:

    • выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
    • компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
    • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
    • компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.

Новый порядок применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления) станет обязательным для учреждений государственного сектора уже с 1 января 2019 года. Согласно данному Порядку, единые правила использования кодов КОСГУ будут действовать в отношении составления финансовой, бюджетной и другой отчетности, а также ведения бухгалтерского учета. Из данной статьи вы узнаете про КОСГУ с 2019 года последние новости.

Расшифровка КОСГУ

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем, гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных услуг), расходы на оплату которых отражаются по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги»;

• возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионные сборы (в том числе сборы, взимаемые при возврате неиспользованных проездных документов), уплата страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т.д.);

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

  • под содержанием понимаются работы, проводимые с имуществом, кото­рое находится в эксплуатации, поэтому работы по монтажу (когда иму­щество еще не введено в эксплуатацию (оплата по 226 КОСГУ)), по де­монтажу (имущество уже не эксплуатируется (226 КОСГУ)) не относятся к подстатье 225 КОСГУ;
  • имущества не относятся услуги, не связанные непосредст­венно с его эксплуатацией или с поддержанием его эксплуатационных характеристик: хранение (226 КОСГУ), транспортировка (222 КОСГУ), страхование (226 КОСГУ).

Пример 9

В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам.

Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

Источник: https://yrokurista.ru/zhilishhnoe-pravo/modernizatsiya-ststemy-aps-kosgu-2019-god

Косгу монтаж и пусконаладка системы тревожной сигнализации в 2019 году

Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации статья расходов в бюджетной организации

Иными словами, объект имущества обязательно должен приниматься к балансовому учету в качестве отдельного объекта основных средств, если он отвечает условиям отнесения соответствующего вида имущества к обособленным объектам основных средств.

При этом оплата работ (услуг) согласно соответствующей смете в полном объеме по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ вовсе не означает, что по результатам проведения таких работ к учету не могут быть приняты отдельные объекты основных средств.

При принятии комиссией по поступлению и выбытию активов соответствующего решения оконечные устройства (передатчик и радиокнопки) могут быть приняты к учету в качестве самостоятельных инвентарных объектов и отражены в учете по первоначальной стоимости с учетом НДС. Если первичные документы дают информацию о стоимости каждого устройства и стоимости монтажа каждого устройства, она может быть включена в первоначальную стоимость конкретного основного средства (устройства).

Косгу монтажных и пусконаладочных работ системы охранной сигнализации

Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе. По какой статье КОСГУ оплатить монтажные и пусконаладочные работы системы охранной сигнализации? Но в работы входят и материалы (устройство ультразвуковое, блок питания и контроля, и т.д.) предназначенные для сигнализации (все по одному договору). Надо ли ставить сигнализацию на учет? Спасибо.

При этом затраты, связанные с монтажом данных систем (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (например: короба, провода, розетки)), а также с пусконаладочными работами, нужно отнести на финансовый результат учреждения:

Рекомендуем прочесть:  Сколько Вопросов И Времени На Экзамене В Гаи 2019

Установка пожарной сигнализации КОСГУ

Для того, чтобы максимально снизить повреждение конструкций при возникшем пожаре, осуществляется огнезащитная обработка. Она помогает значительно предохранить обработанные поверхности от повреждения огнем благодаря особым покрытиям. Таким образом, повышается предел огнестойкости конструкций.

Наши высококвалифицированные специалисты разработают проект для объекта любой сложности. При этом будет гарантирована безупречность инженерного уровня от начальной стадии до завершения. Эффективный результат нашей работы неоднократно подтвержден разработанными ранее индивидуальными проектами для многих конкретных объектов.

Ведь правильное и продолжительное функционирование системы пожарной сигнализации напрямую зависит от грамотного проектирования. Непосредственно по проектной документации осуществляется монтаж систем пожаротушения нашими опытными сотрудниками.

Эта комплексная услуга выполняется под ключ и позволяет клиентам экономить время и денежные средства.

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Далее делается следующий вывод: «Учитывая, что сигнализация находится в оперативном управлении учреждения и используется в целях обеспечения его деятельности, расходы на оплату договора по ее техническому обслуживанию согласно требованиям Приказа N 145н следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления независимо от того, есть или нет в бюджетном учете учреждения отдельные элементы сигнализации, стоящие на балансе». С этим заключением можно поспорить, поскольку согласно п. 1 ст. 216 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) ч. 1, право оперативного управления имуществом относится к вещным правам, в то время как в рассматриваемом нами случае сигнализация не является объектом имущества (вещью). По мнению автора, этот вопрос остается открытым и требует более детальной проработки. Г.М.

Приобретены запасные части для ремонта сигнализации 1 105 36 340 1 302 34 730 3500 Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 2500 Пример 3. Воспользуемся условиями примера 2. Стоимость запасных частей входит в общую сумму договора на ремонт пожарной сигнализации.

В приведенном случае в бухгалтерском учете учреждения необходимо сделать запись: операции Дебет Кредит Сумма, руб. Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 6000 Учет огнетушителей. Говоря об установке пожарной сигнализации, нельзя обойти вниманием учет таких первичных средств пожаротушения, как огнетушители (ст. 43 Закона N 123-ФЗ).

В ОКОФ первичные средства пожаротушения отнесены к группе «Машины и оборудование» (код 14 2944020 «Средства пожаротушения»).

Внутренние сигнализационные системы

В соответствии с п. 45 Инструкции № 157н инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, отдельный конструктивно обособленный предмет, обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов.

Но стоит обратить внимание на то, что на сайте Минфина размещен Приказ Минфина РФ от 06.08.

2015 № 124н, которым в данный пункт вносится дополнение о том, что внутренние сигнализационные сети входят в состав здания и отдельным инвентарным объектом не являются; к основным средствам относятся только приборы и аппаратура сигнализационных систем.

  • дверные проемы, погрузоразгрузочные люки – на «открывание» и «пролом» (только для деревянных);
  • остекленные конструкции – на «открывание» и «разрушение» стекла;
  • места ввода коммуникаций, некапитальные и капитальные стены (если необходима защита) – на «пролом»;
  • вентиляционные короба, дымоходы – на «разрушение».

Рекомендуем прочесть:  Статья 228 С Поправками 2019

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Источник: https://sibyurist.ru/bez-rubriki/kosgu-montazh-i-puskonaladka-sistemy-trevozhnoj-signalizatsii-v-2019-godu

Косгу восстановление сигнализации

Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации статья расходов в бюджетной организации

Похожий вопрос возникает если речь идет о расходах на аттестацию непосредственно оборудования, которые стоит на балансе организации.

Ответ кроется в сути оказываемых услуг, в назначении затраченных средств. Если аттестация оборудования — это необходимое условие его эксплуатации (определенный перечень работ, проводимых с установленной периодичностью), то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги».

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию.

Автоса­лон-продавец в рамках отдельного договора произвел дополнительные работы: по­лировку кузова, фар; перепрограммирование контроллера автоматической коробки передач.

Вопреки мнению бухгалтера, по требованию органа казначейства оплата была про­изведена по подстатье 225 КОСГУ, хотя следовало отразить операцию по коду 226 КОСГУ

В описанной ситуации работник органа казначейства подошел формально к вопро­су выбора кода КОСГУ Действительно, если рассматривать сам состав выполняемых работ, то, как правило, такие работы выполняются для восстановления характеристик автомобиля. Конечно, из предоставленных в орган казначейства документов не было видно, что автомобиль новый.

Указанное требование подразумевает предварительное уведомление органов Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования и лишь последующее составление акта его обследования и согласования, при этом оно не возлагает на участников аукциона дополнительных обязанностей и не создает для них ограничений на этапе размещения заказа. В подтверждение этого приведем мнение судей ФАС ПО, высказанное в Постановлении от 30.04.2010 N А65-24107/2009: требование о предварительном уведомлении органа Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования системы пожарной сигнализации, включенное в аукционную документацию, не может классифицироваться как требование к работам (услугам), влекущее за собой ограничение количества участников размещения заказа в соответствии с п. 3.1 ст.

Косгу восстановление пожарной сигнализации

Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года;2.

Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными положениями Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.

Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) (п.

Косгу ремонт сигнализации

Однако первопричиной замены жесткого диска было устранение неисправности, поэтому такая операция не является модернизацией и относится к коду 225 КОСГУ.

В соответствии с определением понятия ремонта, введенным Минфи­ном России, была поставлена точка в многочисленных конфликтах по вопросу правильной классификации работ по замене (ремонту) окон, две­рей, ворот, элементов отопительной системы.

А также систем водоснаб­жения, канализации, ассенизации, освещения (в т. ч. радиаторов, смеси­телей, раковин, унитазов, светильников и других бытовых предметов, не являющихся отдельными инвентарными объектами), входящих в стои­мость здания.

Пример 7

Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете.

Ремонт пожарной сигнализации косгу 2018

При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Если вы все же применили в договоре (контракте) формулировку «установка окон» и списали расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, вы рискуете получить возражения от контролирующих органов.

Стрижка и спил деревьев

Затраты на уход за деревьями можно определить к какой-либо статье КОСГУ после того, как определено, являются ли они частью имущества организации. Если деревья растут на земле учреждения, они однозначно относятся к имуществу.

Приведение территории в соответствие с требованиями экологического законодательства, санитарно-гигиенических, противопожарных нормативов (ст. 42 Земельного кодекса РФ) — это одна из обязанностей землепользователей.

Ремонт пожарной сигнализации косгу

Для обеспечения безопасности и сохранности различных объектов имущества (зданий, отдельных помещений, автомобилей, сейфов и т.д.) применяются различные системы охранной сигнализации. Рассмотрим особенности бюджетного учета данного нефинансового актива.

Что такое охранная сигнализация? Для определения системы охранной сигнализации обратимся к ведомственным документам МВД.

Система охранной сигнализации – это совокупность совместно действующих технических средств обнаружения проникновения (попытки проникновения) на охраняемый объект, сбора, обработки, передачи и представления в заданном виде информации о проникновении (попытки проникновения) и другой служебной информации.

Важно Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах.

Тем не менее ремонт бензопилы следует отражать по коду 225 КОСГУ, т. к. право пользования на нее не прекратилось. Факт проведения ремонта подтверждает, что ремонтируемый объект существует и используется учреждением.

О ремонте

В 2009 г.

Источник: http://advokatkuzin.ru/kosgu-vosstanovlenie-signalizatsii/

По Какому Виду Расходов Оплачивать Приобретение И Установку Охранной И Пожарной Сигнализации В 2019 Году

Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации статья расходов в бюджетной организации

1. Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года;

Пожарно-охранная сигнализации самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации о монтаже в Инвентарной карточке (форма 0504031), открытой при принятии объекта, законченного строительством, к учету в составе основных средств.

Бюджетное учреждение планирует заключить контракт, предметом которого является выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.

2013 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания хозяйственной операции, определяемой предметом контракта (договора). Перечень и правила применения кодов видов расходов для всех учреждений государственного сектора едины и приведены в пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н.

Также пунктом 5.1 Ведомственных строительных норм ВСН 58-88 (р), утвержденных приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.

1988 N 312 установлено, что в ходе капитального ремонта устраняются неисправности всех изношенных элементов, они восстанавливаются или заменяются (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания, включая оснащение его недостающими видами инженерного оборудования.

КОСГУ-2019: отражаем операции по оплате работ, услуг

На подстатью 225 относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне РФ, субъекта РФ, казне муниципального образования. Перечень расходов, относимых на данную подстатью и содержащихся в Указаниях № 65н, схож с перечнем расходов, содержащимся в Порядке № 209н. Произошедшие корректировки носят формальный характер и не влияют на деятельность учреждения.

неисполненные обязательства по выплате пенсий, пособий, оплате труда персонала, а также по оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд отражаются по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ;

КОСГУ-2019: учитываем новшества

Из приведенной таблицы видно, что с 2019 года исключены подстатьи 183 и 184, предназначавшиеся ранее для отражения целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, получаемых государственными (муниципальными) учреждениями. Возникает вопрос: по какой подстатье отражать указанные субсидии теперь

Здесь следует пояснить, что поступления капитального характера направлены на осуществление получателями расходов капитального характера, формирующих (увеличивающих) основные фонды – недвижимое и (или) движимое имущество, признаваемое в целях бухгалтерского учета объектами основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, в том числе расходов на бюджетные инвестиции (на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, приобретение (создание) объектов непроизведенных активов), приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, относимого к объектам основных средств, приобретение (создание) программного обеспечения и иных результатов интеллектуальной деятельности, признаваемых объектами нематериальных активов, в том числе в рамках научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (п. 7 Порядка № 209н).

Рекомендуем прочесть:  Где можно оплатить госпошлину за развод

Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2019 году

Вывоз мусора – твердых бытовых отходов с территории учреждения относится имущества (225 КОСГУ). Если вывозятся жидкие бытовые отходы, то это уже коммунальная услуга (223 КОСГУ). Если заключается отдельный договор только на утилизацию отходов – подстатья 226.

Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения. Поэтому расходы на услуги автовышки относите на КОСГУ 225.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.