+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Трудовой договор условия изменение условий трудового договора муниципального служащего

Содержание

Трудовой договор условия изменение условий трудового договора муниципального служащего

Трудовой договор условия изменение условий трудового договора муниципального служащего

Работодателем может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя), в соответствии со структурой органов местного самоуправления и иных муниципальных органов, определенной в уставе муниципального образования. К примеру, как это может звучать в договоре: «Администрация Озерского района Московской области, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице исполняющего обязанности главы Озерского района Хоботова Владимира Александровича, действующего на основании Устава муниципального образования «Озерский район, с одной стороны, и Николайченко Степан Олегович, именуемый в дальнейшем «муниципальный служащий», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:…»[1].

Представителем нанимателя (Работодателем) (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Представителя нанимателя (Работодателя), если Представитель нанимателя (Работодатель) несет ответственность за сохранность этого имущества), и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования города ; 5) привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами; 6) принимать локальные нормативные акты, вносить изменения и дополнения в должностную инструкцию Муниципального служащего; 7) оценивать качество работы Муниципального служащего, получать от него текущую информацию о ходе дел, относящихся к ведению Муниципального служащего, контролировать его работу по срокам, объему. 3.2.

Изменение условий служебного контракта

Порядок приема на службу Поступить на службу могут граждане, профессиональный опыт и образование которых соответствуют требованиям, указанным в законе № 25-ФЗ. Нанимателем в этом случае является МО. Полномочия нанимателя осуществляет представитель МО.

Им может выступать глава или председатель.

При поступлении на службу необходимо предъявить документы: — заявление о приеме на работу; — заполненная анкета; — паспорт; — трудовая книжка; — диплом об образовании; — страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; — свидетельство ИНН; — военный билет; — заключение медицинского учреждения о состоянии здоровья гражданина; — сведения о доходах и об имуществе (за год, предшествующий приему на работу) Информация о кандидате подлежит проверке (подробнее на эту тему — в статье «Как проверить кандидата при трудоустройстве»).

Трудовой договор с муниципальным служащим (типовая форма)

Изменения и дополнения, вносимые в настоящий трудовой договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего трудового договора. 22.

Настоящий трудовой договор может быть прекращен (расторгнут) по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также по инициативе Представителя нанимателя в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». X. Разрешение споров и разногласий 23. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 24. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Обучение и развитие кадров

Проект ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ г. Ярославль 00.00.0000 г.

Представитель нанимателя , действующей на основании Положения о муниципальной жилищной инспекции мэрии города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля с одной стороны, и гражданин Российской Федерации (фамилия, имя, отчество) именуемый в дальнейшем Муниципальный служащий, с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем: I.
Общие положения 1. По настоящему трудовому договору Муниципальный служащий берет на себя обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Муниципальному служащему прохождение муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления. 2.

Порядок внесения изменений и дополнений Внесение изменений в существенные условия предусматривает соблюдение ряда последовательных шагов, которые зависят от первопричины перемен, в частности:

  • При соглашении сторон – сначала составляется дополнительное соглашение, а затем издается приказ об изменениях.
  • В случае инициативы работодателя – издается приказ об изменениях, формируется уведомление сотрудника, составляется его письменное согласие или отказ, подписывается дополнительное соглашение.

Составление уведомления Планируя проведение организационных или технологических перемен, наниматель обязан за 2 месяца уведомить работника об этом.

Важно

III. Права и обязанности Представителя нанимателя 7.

Представитель нанимателя имеет право: 1) требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим трудовым договором, должностной инструкцией, а также соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка муниципальной жилищной инспекции мэрии города Ярославля; 2) поощрять Муниципального служащего за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности; 3) применять к Муниципальному служащему дисциплинарные взыскания в случае совершения им дисциплинарного проступка; 4) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления о муниципальной службе.

8.

Все дела: гражданские и уголовные. юридический форум

В Реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области должность муниципальной службы, замещаемая Муниципальным служащим, отнесена к группе старших должностей муниципальной службы. 4.

Дата начала исполнения должностных обязанностей (число, месяц, год) II.
Права и обязанности муниципального служащего 5.

Муниципальный служащий имеет права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления о муниципальной службе, в том числе, право расторгнуть трудовой договор и уволиться с муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме в срок, установленный действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 6.

При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий может быть переведен с его согласия на прежнюю или другую должность, а при отказе от перевода уволен с муниципальной службы. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшим испытание.

Внимание

Порядок и условия испытания устанавливаются нормативными правовыми актами муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ.

При поступлении на муниципальную службу представляются следующие документы: а) личное заявление поступающего; б) документ, удостоверяющий его личность; в) трудовая книжка; г) документ о профессиональном образовании; д) справка из органов государственной службы о представлении сведений об имущественном положении; е) другие документы, если это предусмотрено федеральным законодательством[5].

Изменения и дополнения, вносимые в настоящий трудовой договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего трудового договора. 22.

Настоящий трудовой договор может быть прекращен (расторгнут) по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также по инициативе Представителя нанимателя в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Источник: http://lcbg.ru/trudovoj-dogovor-usloviya-izmenenie-uslovij-trudovogo-dogovora-munitsipalnogo-sluzhashhego/

Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими

Трудовой договор условия изменение условий трудового договора муниципального служащего
Энциклопедия МИП » Трудовые споры » Трудовой договор » Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими

Данная категория населения наиболее проблемная для трудоустройства.

Бывший муниципальный служащий – гражданское лицо, которое определенный срок исполняло обязанности по муниципальной должности, а зарплата ему выплачивались из местного бюджета. 

Данная категория населения наиболее проблемная для трудоустройства. Из-за опасности коррупционных схем государство устанавливает особые правила заключения трудового договора с бывшими муниципальными работниками.

Нарушать их не рекомендуется, так как это приводит к административным преступлениям, за которые придется платить рублем уже из собственного кармана. При этом не следует забывать и о правах работника. В нашей статье мы внимательно изучим все основные пункты для того, чтобы избежать нарушения закона.

Обязанности бывших государственных и муниципальных служащих при заключении трудового договора

Человек, который обладает опытом работы на госдолжности, в течение двух лет должен об этом факте сообщать своим новым нанимателям. Лучше всего эти сведения преподносить в виде письменного документа и экс-чиновнику хранить копию его, хотя законодательство разрешает и устное оповещение.

Причина такой рекомендации проста – сохраненные сведения можно затем будет предъявить как доказательство, избежав правонарушения. Ведь работник, который не оповестил своего работодателя, наказывается расторжением трудового договора, а соответственно и увольнением с новой работы.

Именно поэтому условия заключения трудового договора с государственными и муниципальными служащими требуют честности как от работодателя, так и от работника.

Особенности заключения трудового договора с данными группами кандидатов

Условия заключения трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими  особо не отличается от того же действия в отношении других категорий населения.

Для работы в коммерческих или некоммерческих структурах, за деятельностью которых бывший муниципальный работник надзирал на прошлой работе, экс-госслужащему придется заручиться согласием специальной комиссии. Такое правило имеет срок действия в 2 года и распространяется только на те профессии, которые регламентируются Указом Президента № 557.

Обязанности работодателя при заключении трудового договора с бывшими государственными и муниципальными служащими

Как только удастся заключить трудовой контракт с вышеназванной категорией населения, работодатель должен оповестить об этом последнее госпредприятие, на котором он работал. Это нужно сделать в течение десяти дней после составления труддоговора. К слову, если последнюю госдолжность гражданин занимал более 2 лет назад, то этого делать не нужно.

Порядок оповещения места последней госслужбы имеет свой регламент. Работодатель должен написать письмо на бланке собственной организации. На нем должна присутствовать подпись руководителя или другого работника компании, который может выступать от имени работодателя.

В письме работодатель обязан указать:

  • ФИО своего нового работника (если за время приема на работу у гражданина изменилась фамилия, то в письме следует указывать старую фамилию);
  • полное число и место рождения;
  • последнюю должность, занимаемую лицом, до увольнения с госдолжности;
  • полное и сокращенное название своей организации;
  • не следует забывать о дате и номере приказа, по которому данный сотрудник был принят в компанию;
  • основные данные труддоговора, заключенного с гражданским лицом. К ним относится точная дата, а также срок заключения;
  • не забываем об указании должности и причинах составления данного документа;
  • обязанности, которые исполняет экс-госслужащий на предприятии.

Последствия увольнения государственных и муниципальных сотрудников

Увольняться государственные служащие могут по различным причинам.

Самой неприятной является так называемая дисквалификация – наказание, которое влечет за собой чаще всего лишение права занимать данную должность и заниматься конкретной деятельностью.

Такая мера осуществляется по отношению как к рядовым работникам, так и руководителям государственного ведомства, которые осуществили данное нарушение.

Дисквалифицированный экс-чиновник не имеет права заниматься предпринимательской деятельностью по управлению юридическим лицом, а также в некоторых случаях, которые оговорены в законодательстве РФ, не может управлять юридическим лицом.

Стоит отметить, что дисквалификация не приравнивается увольнению. По закону, подверженному наказанию чиновнику обязана даваться работа в той же структуре, но не связанная с государственной деятельностью, например, в сфере рядового персонала. Вот если такой работы не найдется или работник откажется от нее, то работодатель может уволить сотрудника.              

Административная ответственность работодателя

Неуведомление бывшего работодателя из государственной структуры считается административным правонарушением.

  КоАП классифицирует такое действие как преступление и устанавливает штраф, согласно статье 19.29.

Сумма штрафа, которую должен заплатить новый работодатель, умолчавший от предыдущего работодателя о трудоустройстве сотрудника из разряда бывших муниципальных и государственных служащих, варьируется:

  • должностные лица должны будут заплатить взыскание в пределах от 20 до 50 тысяч рублей;
  • предприниматели без образованного юридического лица платят такой же штраф как и должностные лица;
  • юридические лица платят взыскание в пределах от 100 до 500 тысяч рублей.

При получении запроса от соответствующих органов многие работодатели, понимая, что нарушили законодательство, пытаются избежать штрафных санкций. Чаще всего их попытки не увенчиваются успехом. Вот самые основанные бессмысленные способы уйти от административной ответственности:

  • изменение труддоговора, превратив его в гражданско-правовой. Эта «хитрость» аннулируется Кодексом административных правонарушей, одна из статей которого предусматривает ответственность не только на основе трудового договора, но и на основании оказания услуг, заверенных гражданско-правовым документом.  
  • Исправление даты прихода на работу. Обычно это делается путем аннуляции приказа, а также другими способами. Бессмысленность данного мероприятия заключается в том, что прокуратура первым делом посмотрит фонды, в которые отчислялись выплаты за данный период. Наличие взносов покажет то, что данный работник трудится не первый день и обман вскроется.
  • Нередко работодатели говорят о том, что уведомление все же было отправлено по почте, перекидывая ответственность на почтовое ведомство. Но это глупо, так как соответствующие органы первым делом поинтересуются у данной службы о наличии отправленного письма, а она будет вынуждена дать подробный отчет. В этой ситуации нарушение условия заключения трудового договора раскроется очень быстро.

Специалисты рекомендуют не омрачать принятие на работу экс-чиновника нарушением законодательства РФ, так как избежать справедливого наказания невозможно.

Источник: https://advokat-malov.ru/trudovoj-dogovor/usloviya-zaklyucheniya-trudovogo-dogovora-s-byvshimi-gosudarstvennymi-i-municipalnymi-sluzhashhimi.html

Трудовой договор с муниципальным служащим: порядок заключения и образец документа

Трудовой договор условия изменение условий трудового договора муниципального служащего

Муниципальная служба является одним из вариантов, которые предлагаются современному населению для трудоустройства.

Специфика работы в данном случае заключается в том, что вся деятельность будет направлена на отстаивание и защиту интересов конкретного муниципального образования и ее жителей в различных сферах жизни.

Для подтверждения найма на такую службу используется механизм заключения трудовых договоров (кроме составления специальной записи в трудовой книжке), которые имеют ряд своих особенностей.

Нормативная основа

В отличие от стандартного трудового договора, который заключается практически со всеми нанимаемыми сотрудниками, трудовой договор с муниципальным служащим имеет ряд существенных отличий, в том числе относительно вопросов регулирования с точки зрения нормативной основы.

Данная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-33-98.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 407-22-74.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

К числу нормативных актов, на основании которых строится трудовой договор с работником, принимаемым на должности муниципальной службы, кроме Трудового Кодекса и Конституции Российской Федерации (основного гаранта соблюдения прав и свобод граждан), относятся:

  • Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», который был принят в 2007 году и получил номер 25-ФЗ. В полномочия данного закона входит всестороннее регулирование вопросов, связанных с осуществлением муниципальной службы, в том числе относительно порядка приема на работу в рамках заключения трудового договора (контракта) с таким принимаемым сотрудником;
  • нормативные акты и приравненные к ним правовые документы, которые принимаются на уровне субъектов федерации и призваны осуществлять регулирование вопросов, связанных с реализацией основных принципов муниципальной службы;
  • внутренние нормативные акты конкретного муниципального образования, в котором сотрудник принимается на работу, в том числе устав такого муниципалитета.

Трудовой Кодекс также осуществляет регулирование данного вопроса, но используется только в той части, которая регламентирует порядок и основное содержание трудового договора, а также участие тех или иных сторон, которые осуществляют подписание такого договора.

Порядок поступления на муниципальную службу и его отличия от стандартного трудоустройства

Трудоустройство на муниципальную службу для граждан Российской Федерации отличается от стандартного механизма приема на работу. Это обусловлено той причиной, что данный вид службы относится к разновидности гражданской службы, достаточно активно используемой в Российской Федерации для замещения должностей при управлении государством и реализации основных принципов применяемой политики.

Для того чтобы поступить на муниципальную службу, соискателю необходимо:

  • подать заявление и первичный пакет документов для проведения проверки личности (такая проверка необходима для того, чтобы определить, возможно ли предоставить конкретному человеку ту должность, на которую он выступает соискателем, или нет);
  • предоставить перечень необходимых документов для проведения основной проверки на возможность предоставления конкретной должности;
  • в случае положительного ответа – подписать трудовой договор.

К числу документов, которые потенциальный муниципальный служащий должен предоставить при подаче заявки на замещение вакантной должности муниципальной службы, относятся:

  • паспорт гражданина Российской Федерации (иные документы, которые удостоверяют личность потенциального муниципального служащего, в данном случае не принимаются);
  • трудовая книжка, заполненная в соответствии с установленными требованиями к данному документу. В случае если данное место работы является первым у соискателя должности, то трудовая книжка не предоставляется;
  • документы, подтверждающие наличие определенного уровня образования, а также дополнительных квалификационных составляющих, в том числе документы о прохождении переподготовки;
  • СНИЛС;
  • свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
  • в случае если речь идет о военнообязанном соискателе, то потребуется предоставление военного билета;
  • справка по стандартно утвержденной медицинской форме, подтверждающая состояние здоровья соискателя;
  • справка о доходах человека за предыдущий год (который предшествует году трудоустройства) и прошедший период текущего года. Оформление такой справки возможно как по форме 2-НДФЛ, так и в свободной форме либо по форме самой организации. Однако в ней должны быть отражены все данные об имеющихся доходах у конкретного соискателя;
  • документы, подтверждающие наличие или отсутствие у соискателя какого-либо имущества в собственности, а в случае превышения его стоимости уровня дохода за отчетный период – документы, подтверждающие основание возникновения имущественного права на такую собственность.

Данные документы необходимы для того, чтобы провести проверку личности соискателя. В том случае, если результаты проверки не будут удовлетворительными, то соискателю могут отказать в приеме на муниципальную службу либо предложить иную должность, где такие результаты будут не нужны.

Особенности заключения трудового договора

Заключение трудового договора с муниципальным служащим происходит на основании положений Трудового Кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации». Данная особенность регулирования позволяет осуществлять составление самого трудового договора в индивидуальном порядке применительно к конкретному сотруднику.

Положения относительно содержания договора, которые содержатся в статье 57 Трудового Кодекса Российской Федерации, должны быть обязательно отражены в тексте подписываемого трудового контракта.

К числу основных положений, которые необходимо включить в содержание такого документа, относятся:

  • указание должности, на которую будет приниматься муниципальный служащий, а также информация о том, какими трудовыми функциями он будет наделяться в соответствии с его должностной инструкцией;
  • отражение информации о месте работы, а также о характере работы такого сотрудника, в том числе если работа носит разъездной характер;
  • размер заработной платы, а также иных вариантов выплат материального вознаграждения за выполнение своих трудовых функций, в том числе касаемо премирования сотрудника за качественную работу;
  • сведения о наличии или отсутствии испытательного срока при приеме на муниципальную службу в конкретной должности;
  • данные о начале действия самого трудового договора и о сроках, на который он заключается (в случае со срочным трудовым договором он не может действовать дольше пяти лет с даты подписания, но может быть пролонгирован при наличии соответствующих условий).

Кроме того, дополнительно потребуется предоставление информации о режиме рабочего времени, даже если он соответствует режиму, установленному в организации.

Образец трудового договора с муниципальным служащим можно посмотреть здесь.

В качестве нанимателя муниципального служащего выступает муниципалитет в лице председателя муниципального образования или руководителя администрации.

Загрузка…

Источник: https://pravo.team/trudovoe/dogovor/municipalnui-sluzasi.html

Трудовой договор с муниципальным служащим образец 2019

Трудовой договор условия изменение условий трудового договора муниципального служащего

5. Муниципальному служащему устанавливается 40-часовая рабочая неделя с пятью рабочими днями и выходными днями в субботу и воскресенье. Время начала и окончания ежедневной работы определяется Правилами внутреннего трудового распорядка.

6. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для осуществления своих должностных полномочий;

2) получение в установленных законом случаях и порядке от государственных и муниципальных органов, а также от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности необходимой для исполнения должностных полномочий информации и материалов;

3) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы;

4) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений, а также проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

5) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями;

6) продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, уровня квалификации, стажа работы и служебных заслуг;

7) повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета;

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: +7 (499) 938 42 63 (Москва) 8 (800) 350 10 92 (Остальные регионы) Это быстро и бесплатно!

8) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или государственной должности государственной службы;

9) выход в отставку;

10) обращение в орган управления муниципальной службой Московской области и (или) в суд для разрешения споров, связанных с прохождением муниципальной службы.

Муниципальному служащему могут быть предоставлены иные права в соответствии с нормативными правовыми актами Озерского района, не противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Московской области.

7. Муниципальный служащий обязан:

1) осуществлять свои функции в пределах предоставленных ему прав и установленных должностных обязанностей;

2) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

3) обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов, Устава Московской области, законов, иных нормативных правовых актов Московской области, Устава и иных нормативных правовых актов муниципального образования «Озерский район»;

4) своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, запросы депутатов, а также государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке;

5) исполнять распоряжения вышестоящих руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

6) соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и порядок работы со служебной информацией;

7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;

8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;

9) выполнять иные обязанности, возложенные на него законами Московской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Озерского района.

2.

В порядке, установленном Уставом и другими нормативными правовыми актами Озерского района, в соответствии с федеральными законами и законами Московской области муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

3. В порядке, установленном федеральным законом, муниципальный служащий обязан представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

8. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Московской областной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа другого субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном Уставом Озерского района в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

7) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением должностных обязанностей;

8) выезжать в командировки за границу за счет физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;

9) принимать участие в забастовках;

10) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, коммерческих и некоммерческих организаций для пропаганды отношения к ним;

11) использовать в неслужебных целях средства материально — технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

12) использовать служебное положение с целью вмешательства или воздействия на результаты выборов в органы государственной власти Российской Федерации и Московской области, органы местного самоуправления или должностных лиц местного самоуправления, а также на выдвижение кандидатов на государственные должности в эти органы или кандидатов на должности в органы местного самоуправления.

9. Администрация обязуется:

— создавать необходимые условия для безопасной и эффективной работы, обеспечивающие исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей;

— оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

— своевременно выплачивать обусловленное договором денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством и иными нормативно — правовыми актами;

— предоставлять муниципальному служащему ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с настоящим договором.

10. Муниципальному служащему устанавливается должностной оклад в размере ____________ рублей (______________________________________) в месяц с коэффициентом ________________.

Муниципальному служащему выплачиваются ежемесячные надбавки за квалификационный разряд, за выслугу лет к должностному окладу, премии, пособия и другие денежные выплаты, установленные действующим законодательством и актами, утверждаемыми главой Озерского района.

11.

Муниципальному служащему устанавливается отпуск продолжительностью: основной — 30 календарных дней, дополнительный — до 15 календарных дней в следующем порядке: при стаже муниципальной (государственной) службы от 5 до 10 лет — 5 дней, при стаже муниципальной (государственной) службы от 10 до 15 лет — 10 дней, при стаже муниципальной (государственной) службы свыше 15 лет — 15 дней. Отпуск предоставляется в соответствии с ежегодным графиком отпусков и может быть предоставлен по частям. При этом продолжительность одной части отпуска не может быть менее 14 календарных дней.

Муниципальному служащему может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не более одного года, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

12. Муниципальный служащий приступает к выполнению своих обязанностей в срок, установленный распоряжением о приеме (назначении) на работу.

13. Муниципальный служащий за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, а также обязательств, вытекающих из настоящего договора, нарушение правил внутреннего трудового распорядка несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

14. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются судом.

15. Условия настоящего договора могут быть пересмотрены по письменному соглашению сторон. Все необходимые изменения и дополнения излагаются в дополнительных соглашениях к настоящему договору, являющихся его неотъемлемой частью.

16. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон и имеющих одинаковую юридическую силу.

Трудовой договор с муниципальным служащим N __

Представитель нанимателя (Работодатель) в лице ____________, действующего на основании ____________, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации ____________, именуемый в дальнейшем Муниципальный служащий, с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. По настоящему трудовому договору Муниципальный служащий обязуется исполнять должностные обязанности ____________ в соответствии с должностной инструкцией.

Представитель нанимателя (Работодатель) обязуется обеспечивать Муниципальному служащему необходимые условия для работы, выплачивать денежное содержание и предоставлять гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.

2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

1.2. Местом работы Муниципального служащего является ____________, находящаяся по адресу: ________________________________________________.

1.3. Трудовой договор заключается на неопределенный срок/на определенный срок.

1.4. Дата начала исполнения работы ____________.

Дата окончания работы ____________.

1.5. Работа по настоящему договору является для Муниципального служащего основной.

2. Права и обязанности Муниципального служащего

2.

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.

2. Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

2.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

Источник: http://pravostoriya.ru/trudovoj-dogovor-s-munitsipalnym-sluzhashhim-obrazets-2017/

Трудовой договор муниципального служащего

Трудовой договор условия изменение условий трудового договора муниципального служащего

г. ____________ «__» ____________ 20__ г.

Представитель нанимателя (Работодатель) в лице ____________, действующего на основании ____________, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации ____________, именуемый в дальнейшем Муниципальный служащий, с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

3. Права и обязанности Представителя нанимателя (Работодателя)

3.1. Представитель нанимателя (Работодатель) имеет право:

1) изменять и расторгать настоящий договор в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

2) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;

3) поощрять Муниципального служащего за добросовестный и эффективный труд;

4) требовать от Муниципального служащего надлежащего исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, предоставленному ему для исполнения должностных обязанностей Представителем нанимателя (Работодателем) (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Представителя нанимателя (Работодателя), если Представитель нанимателя (Работодатель) несет ответственность за сохранность этого имущества), и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования города _______________;

5) привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

6) принимать локальные нормативные акты, вносить изменения и дополнения в должностную инструкцию Муниципального служащего;

7) оценивать качество работы Муниципального служащего, получать от него текущую информацию о ходе дел, относящихся к ведению Муниципального служащего, контролировать его работу по срокам, объему.

3.2. Представитель нанимателя (Работодатель) обязан:

1) соблюдать законодательство о муниципальной службе, иные законы и нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия соглашений и настоящего договора;

2) предоставлять Муниципальному служащему работу, обусловленную настоящим договором;

3) обеспечивать Муниципального служащего оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для надлежащего исполнения им трудовых обязанностей, а также безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;

4) выплачивать в полном размере причитающееся Муниципальному служащему денежное содержание в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка;

5) вести коллективные переговоры с участием Муниципального служащего (его представителей), предоставлять Муниципальному служащему (его представителям) полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;

6) рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работником представителей о выявленных нарушениях законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по их устранению и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям, а в необходимых случаях — непосредственно Муниципальному служащему;

7) обеспечивать бытовые нужды Муниципального служащего, связанные с исполнением им трудовых обязанностей, а также осуществлять обязательное социальное страхование Муниципального служащего в порядке, установленном федеральными законами;

8) возмещать вред, причиненный Муниципальному служащему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

9) обеспечивать защиту персональных данных Муниципального служащего от неправомерного использования и утраты;

10) знакомить Муниципального служащего под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;

11) исполнять по отношению к Муниципальному служащему иные обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

4. Оплата труда Муниципального служащего

4.1. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:

— должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере ____________ рублей с последующей его индексацией в соответствии с нормативными правовыми актами области;

— премии за выполнение особо важных и сложных заданий (ежеквартально до ____%);

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет муниципальной службы (в зависимости от стажа муниципальной службы до ____%);

— ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (от ___% до ___%);

— ежемесячного денежного поощрения (до _______ окладов);

— надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ____% должностного оклада;

— единовременной выплаты к ежегодному отпуску и материальной помощи.

4.2. К денежному содержанию в соответствии с действующим законодательством устанавливается районный коэффициент в размере ____%.

4.3. Могут производиться иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.

4.4. Установление надбавок, премий, другие выплаты осуществляются в порядке, сроки и в размерах, определенных нормативными правовыми актами муниципального образования ____________ в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Социальное страхование

5.1. Муниципальный служащий подлежит обязательному социальному страхованию в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

6. Служебное время и время отдыха

6.1. Муниципальному служащему устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

Продолжительность 40 еженедельной работы — — часов, с режимом работы согласно правилам внутреннего трудового распорядка. 6.2.

Муниципальному служащему предоставляются: 30 — ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью — календарных дней; — дополнительный отпуск за выслугу лет — в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

7. Иные условия трудового договора

7.1. Изменения и дополнения в настоящий трудовой договор могут вноситься по соглашению сторон до истечения срока действия настоящего договора в следующих случаях:

— изменение действующего законодательства;

Устава муниципального образования г. — изменение ———————————————————-;

— инициатива любой из сторон настоящего трудового договора.

Изменения и дополнения, вносимые в настоящий трудовой договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего трудового договора.

7.2. Настоящий трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7.3. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а в случае недостижения соглашения — в порядке, установленном действующим законодательством о труде.

7.4. Настоящий трудовой договор составлен и подписан в двух экземплярах, идентичных по тексту, обладающих равной юридической силой, и вступает в действие с момента его подписания сторонами. Один экземпляр хранится Представителем нанимателя (Работодателем) в личном деле Муниципального служащего, второй — у Муниципального служащего.

8. Адреса и реквизиты сторон

Представитель нанимателя Муниципальный служащий (Работодатель) _________________________________ Ф.И.О.

___________________________ (адрес) Паспорт __________________________ ИНН _____________________________ __________________________________ Проживающий по адресу: ___________ _________________________________ __________________________________ (Ф.И.О.

должностного лица) _____________ _____________ (подпись) (подпись) «__» ____________ 20__ г. «__» ____________ 20__ г. Экземпляр трудового договора получил ____________ Ф.И.О. «__» ____________ 20__ г.

Источник — «Отдел кадров бюджетного учреждения», 2010, № 2

  • Безвозмездный трудовой договор

    Гражданско-правовой договор безвозмездного характера статьи Законодательство России предусматривает возможность заключения договора на оказание услуг на…

  • Ст 156 ЖК РФ

    Порядок проведения перерасчета в рамках ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФПорядок проведения перерасчета в рамках…

  • Изменения в трудовой договор

    Должность и трудовая функцияРаботодатель волен называть должности по своему усмотрению, только если от наименования должности…

Источник: https://tforeanda.ru/trudovoj-dogovor-munitsipalnogo-sluzhashhego/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.