Руководство по ремонту обновленный уаз патриот 2019 года
Уаз патриот 2019 – с улучшенным салоном и новой техникой
На Ульяновском автозаводе 20 сентября стартовало производство обновленного УАЗ Патриот 2019 модельного года. Внедорожник получил ряд доработок в части приборно-технического оснащения, которые должны повысить общий комфорт, а также улучшить динамику и управляемость на дороге. Цена нового УАЗ Патриот с модернизированным 2.7-литровым мотором ZMZ Pro (150 л.с.
, 235 Нм) и прежним набором комплектаций варьируется от 766 500 до 1 049 000 рублей. Как мы видим, все версии подорожали примерно на 30-35 тыс. рублей. Дореформенный Патриот со старым вариантом двигателя ЗМЗ-409 пока также будет доступен для покупки.
Приобрести его можно в базовом исполнении Классик Fleet по цене 746 500 рублей, то есть всего на 20 тысяч дешевле самого простого нового Патриота.
Изменения внутри и снаружи
Нововведений в дизайне кузова модели практически нет. Внешний осмотр позволяет выявить разве что подкорректированный задний бампер (он теперь выполнен со скосом) да колесные диски с новым рисунком.
Фото нового UAZ Patriot
Вид сзади
В салоне же усовершенствований куда больше. Во-первых, оба ряда сидений отныне оборудованы дополнительными поручнями (спереди они находятся на боковых стойках, сзади – в углу дверных проемов).
Интерьер
Передние поручни
Задние поручни
Во-вторых, значительно улучшилась шумоизоляция за счет увеличения площади изоляционного покрытия моторного щита и применения более качественных уплотнителей на дверях. Крышка багажника, к слову, также обзавелась новыми двойными уплотнителями, препятствующими затеканию воды внутрь грузового отсека при открытии.
Шумоизоляция щита передка до и после обновленияНу и, наконец, иную конфигурацию получила вытяжная вентиляция, вызывавшая массу нареканий у владельцев прежних Патриотов.
Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года
Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Самым важным итогом модернизации стало появление под капотом UAZ Patriot мотора ЗМЗ Про – улучшенной версии атмосферного агрегата ЗМЗ-40906.10. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2.
7 литрах рабочего объема выдает на 15 л.с. и 18 Нм тяги больше, чем предшественник. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л.с.
достигается чуть позже (на 5000 об/мин, а не на 4600 оборотах, как раньше), то возросший до 235 Нм крутящий момент доступен уже при 2650 об/мин (вместо прежних 3900 оборотов).
Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9.1:1 до 9.8:1.
Характеристики мотора ЗМЗ Про (ЗМЗ-409051.10)
Кроме нового двигателя УАЗ Патриот получил:
- Модернизированную 5МКПП с укороченными ходами рычага (сам рычаг теперь составной), меньшим усилием включения передач и демпфером колебаний;
- Новое сцепление Luk со сниженным на 20% усилием выжима;
- Новый передний мост с измененными углами наклона шкворней и более жесткой рулевой трапецией (радиус разворота уменьшился на 0.8 метра, а люфт руля сократился);
- Амортизаторы СААЗ с иной калибровкой;
- Модифицированную заднюю подвеску с двухлистовыми рессорами вместо трехлистовых (жесткость снизилась на 6%) и уменьшенным диаметром стабилизатора поперечной устойчивости (18 мм вместо 21 мм);
- Систему стабилизации с новыми настройками.
На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.
Комплектации и цены на UAZ Patriot 2019
В списке вариантов оснащения Патриота четыре комплектации: Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. Экспедиционное исполнение теперь предлагается для каждой версии за доплату в 180-205 тыс. рублей.
2.7 150 л.с./5MT 4WD | 746 500 | 766 500 | 866 500 | 979 000 | 1 049 000 |
2.7 150 л.с./5MT 4WD экспед. | – | 966 400 | 1 071 400 | 1 158 900 | 1 228 900 |
Стандартный набор оборудования модели остался весьма бедным – здесь нет ни кондиционера, ни регулируемых электрически зеркал с обогревом. Эти опции появляются в комплектации Оптимум.
Более дорогая версия Престиж оснащена уже весьма неплохо – в наличии противотуманные фары, мультимедиа-система Android с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, подогрев передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль с кнопками управления на руле, комплекс систем безопасности (ESP, контроль торможения в повороте, помощник при старте в подъем и несколько других).
Камера заднего вида, климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, атермальные задние стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски являются прерогативой топовой комплектации Максимум. Кожаная отделка идет в составе пакета опций.
Фото УАЗ Патриот 2019
Источник: https://avtonam.ru/uaz/patriot-2019/
Руководство по ремонту обновленный уаз патриот 2019 года
В базовую комплектацию также входит подогрев обода рулевого колеса и передние датчики парковки. Над блоком климат-контроля помещена панель функциональных кнопок с клавишами отключения ESP и активации помощника при спуске. Изменился блок управления на центральном тоннеле.
Шайба управления раздаточной коробкой получила хромированный ободок. Исчезла клавиша переключения подачи топлива из баков. Появилась кнопка активации блокировки заднего моста.
В соответствии разработанными планами и перспективами развития компании-производителя УАЗ Патриот 2018 модельного года станет основой для внедрения перспективных разработок и инноваций, определяющих подготовку к выпуску новых моделей внедорожников УАЗ.
Во многом благодаря призыву российского правительства поддержать отечественного производителя, в РФ с нетерпением ждут первого экземпляра UAZ Patriot 2018 модельного года.
- Особенности конструкции
- Обучение ключей иммобилизатора
- Действия при утере ключей иммобилизатора
- Замена блока управления иммобилизатором
- Дополнительные функции иммобилизатора
- Замена датчиков и выключателей
- Замена выключателей, расположенных на панели приборов и облицовке …
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
- Замена выключателя света заднего хода
- Замена выключателя стоп-сигнала
- Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоз …
- Замена датчиков антиблокировочной системы тормозов
- Замена электродвигателя привода люка
- Автомобильная аудиосистема
- Установка магнитолы
- Установка динамиков
Одной из самых ожидаемых новинок может стать оттюнингованный УАЗ Патриот. Модель, выпускать которую планируют на ульяновском автозаводе, пока не вызвала бурного ажиотажа у покупателей (хотя первые заказы на эксклюзивные версии уже поступили). Но, как уверяют создатели нового уазика, после доработок в компании Devolro все еще может измениться.
Экстерьер Наибольшие изменения коснутся внешнего вида переработанного Патриота. Рестайлинг взяла на себя студия Artrace Car Design, работавшая с предыдущими версиями Патриота. На данный момент полной информации об экстерьере заряженной версии нет, но уже известно, что будет существенно переработана передняя часть кузова.
Вероятно, дизайн станет более агрессивным. Концепт рестайлингового Патриота 2017 модельного года Особенно бросается в глаза массивный бампер со встроенной лебедкой и рядом круглых галогенных ламп, сразу привлекающих к себе внимание.
Инструкция по эксплуатации уаз patriot
В обновленной версии они, скорее всего, будут усилены — для прокачанного УАЗа предполагают трехлитровый дизельный мотор и четырехлитровый бензиновый.
Стоимость Основной проблемой, которая может не дать обновленному Патриоту прижиться на рынке, однозначно является цена — 2,2 млн рублей против 699 тыс. за оригинальную версию.
Несмотря на отзывы (в большинстве своем хвалебные), у Патриота есть серьезный противник — Mitsubishi Pajero Sport, стоящий всего 1,6 млн.рублей.
Впрочем, совсем без внимания УАЗ Патриот 2018 года уже не останется — сообщается, что интерес к данной модели проявили службы МЧС России, а также наши соотечественники в США. УАЗу предстоит борьба с менее дорогими зарубежными внедорожниками Кстати, сам производитель уже предлагает внедорожники для использования в условиях Арктики! Выход новинки в свет ожидается в 2016 году, а продажи стартуют в первом квартале 2017.
Блог про уаз
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегате приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом).
По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Ожидается апдейт бортового компьютера, что избавит его от некорректного отображения мгновенного расхода топлива. — Есть такая известная пословица: «Плох солдат, который не метит в генералы». Вы только что назвали конкурентов Patriot.
Но это далеко не самые лучшие представители сегмента внедорожников.
Возможно, для вашей модели уже приготовлены какие-то более сильные ориентиры? Вот, скажем, корейские Hyundai и KIA в России нередко сравнивали свои машины с премиум-классом.
И судя по всему, это помогает расти им. К недостаткам внедорожника можно отнести низкое качество окраски и неудачную шумоизоляцию. Последние изменения в конструкции были выполнены в 2014 году, в результате чего УАЗ Патриот (УАЗ-3163) получил новые фары с ходовыми огнями, обновленную радиаторную решетку измененные боковые зеркала, дополнительный стоп-сигнал.
Карта сайта
Интерес к модели вызван еще и тем, что в своем детище ульяновские умельцы обещают ряд принципиальных сюрпризов. Справедливости ради скажем, что упомянутый вездеход с момента создания в 2005 году смог неплохо себя зарекомендовать в глазах малоимущих владельцев внедорожников, став успешным продолжением «Симбира» и УАЗа-3160.
Слабыми сторонами Мохаве можно назвать низкое качество сборки, валкую подвеску, невысокое качество отделочных материалов.
Существенным недостатком является слабое лакокрасочное покрытие, частые поломки автоматической трансмиссии.
В отличие от цены на новый внедорожник УАЗ Патриот 2017 года, представленный на фото в новом кузове, на Киа Мохаве цена намного выше и по карману далеко не каждому покупателю. УАЗ патриот 2018 модельного года в новом кузове.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля уаз патриот
- Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водян …
- Смазка арматуры кузова
- Техническое обслуживание (ТО-2)
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена топливного фильтра
- Регулировка троса привода дроссельной заслонки
- Регулировка привода выключения сцепления
- Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
- Замена масла в коробке передач
- Замена масла в раздаточной коробке
- Замена масла в переднем мосту
- Замена масла в заднем мосту
- Проверка и регулировка углов установки колес
- Замена тормозной жидкости
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Регулировка света фар
- Замена и обслуживание свечей зажигания
- Смазка карданных валов
- Смазка шарниров рулевых тяг
Важно
Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
По неофициальным данным, UAZ Patriot может получить и версию с шестиступенчатой автоматической трансмиссией китайского производства, но будет ли реализована подобная возможность в 2017 году, пока точно не известно.
Планируется также ряд более мелких доработок, призванных устранить выявленные в процессе эксплуатации недочеты, например, дверь багажного отсека получит более эффективные уплотнители.
УАЗ патриот 2018 года в новом кузове цена фото. Главные новости сегодня 19.01.2018 г. Салон нового УАЗа снабдят полифункциональным штурвалом с 3 спицами, а также концептуально новыми приборной доской, центральной консолью и парой подушек безопасности. Панель обогатят 3-дюймовым монитором, указателем режима работы ESP и задней блокировки, системой помощи при спуске.
Руль регулируется по наклону и вылету.
Руководство по ремонту обновленный уаз патриот 2018 года
- Снятие и установка монтажного блока, расположенного в салоне авто …
- Снятие и установка дополнительного монтажного блока, расположенно …
- Особенности конструкции
- Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранен …
- Замена ремня привода генератора
- Снятие и установка генератора
- Разборка, дефектовка и сборка генератора
- Проверка и замена щеток генератора
- Особенности конструкции
- Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
- Снятие, ремонт и установка стартера
- Выключатель (замок) зажигания
- Особенности конструкции
- Снятие, установка выключателя (замка) зажигания и его разборка
- Электронная система управления двигателем (система впрыска топлив …
Источник: http://lcbg.ru/rukovodstvo-po-remontu-obnovlennyj-uaz-patriot-2018-goda/
Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариант
21 сентября 2018 года
Пожалуй, помимо Патриота на нашем рынке нет другого автомобиля, который бы воспринимался так неоднозначно. Примерно половина автомобилистов относится к нему спокойно, другая же — нещадно критикует. УАЗу достается за ненадежность, чахлый двигатель, слабую коррозионную устойчивость кузова, невыразительные ходовые качества на асфальте.
В Ульяновске знают слабые места своего вездехода, поэтому раз в два года проводят серьезную модернизацию. Нынешней осенью он получил более мощный мотор (150 «лошадей» вместо 138), доведенное до ума шасси, модернизированные рулевое и сцепление.
Первый тест-драйв показал, что Патриот прибавил в динамике, стал более внятно управляться и оставил в прошлом виброакустический дискомфорт. Поводов для отчаянной хулы стало меньше.
Но критиков вряд ли поубавится — они, как и прежде, будут говорить, что за сопоставимые деньги лучше возьмут Chevrolet Niva, DW Hower Н3/Н5, Renault Duster — нужное подчеркнуть. Давайте рассмотрим все эти варианты повнимательнее.
Эконом-вариант
Начальная цена Патриота — 746 500 рублей. За эти деньги вы получаете версию Классик Fleet (это вариант со старым шасси. Модернизированный Патриот Классик стоит от 766 500 рублей).
При этом в оснащение входят АБС, водительская подушка безопасности, регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал и бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, светодиодные ходовые огни. Вполне самодостаточный набор.
Экстерьер модернизированного Патриота остался без изменений. Исключение одно — 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.Экстерьер модернизированного Патриота остался без изменений. Исключение одно — 18-дюймовые колесные диски нового дизайна. | Салон свежего УАЗа можно определить по наличию рукояток на дверных стойках.Салон свежего УАЗа можно определить по наличию рукояток на дверных стойках. |
Стартовая цена Chevrolet Niva (80 л.с.) выглядит привлекательнее — 623 000 рублей. Но за эти деньги вы получите куда более скромный набор оборудования — упоминания заслуживают лишь передние электростеклоподъемники да электропривод и обогрев внешних зеркал. Если нет задачи экономить, можно выбрать богатую версию GLС за 757 500 рублей.
Здесь уже будут легкосплавные диски, противотуманки, рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, АБС, центральный замок, кондиционер, магнитола, обогрев передних сидений и ветрового стекла. Комплектация хороша, однако по сравнению с УАЗом у Chevrolet куда более тесные салон и багажник, устаревший дизайн, чахлая динамика.
Да и в плане надежности к Шниве тоже есть вопросы.
Вот кто славится беспроблемностью, так это Renault Duster. Но он и стоит соответствующе: полноприводная версия 1.6 (114 л.с.) в базовом исполнении Authentique оценена в 819 990 рублей. При этом укомплектован «француз» весьма скромно: АБС да водительская подушка безопасности.
Нет ни электропакета, ни обогревов — даже спинка заднего сиденья не складывается! Кроме того, в отличие от двух упомянутых выше машин, Duster является кроссовером, а не внедорожником.
В его распоряжении нет демультипликатора (его отчасти заменяет «короткая» первая передача), а задние колеса подключает межосевая муфта.
Что касается Ховера, то за сопоставимые деньги его не купить.
Renault Duster в оранжевой расцветке — верный признак модификации Dakar, ориентированной на поклонников езды по бездорожью.Renault Duster в оранжевой расцветке — верный признак модификации Dakar, ориентированной на поклонников езды по бездорожью. | Салон в целом неплох, но древняя рукоятка автомата и низкое расположение экрана мультимедиа с головой выдают немалый возраст модели.Салон в целом неплох, но древняя рукоятка автомата и низкое расположение экрана мультимедиа с головой выдают немалый возраст модели. |
Золотая середина
Следующая по статусу комплектация — Патриот Оптимум, которая предлагается за 866 500 рублей. По сравнению с базовой версией сюда добавлена раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления, пассажирская подушка безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
Самая дорогая Chevrolet Niva будет стоить дешевле — 770 500 рублей (версия LE+). Но ее оснащенность в сравнении с исполнением GLС богаче на мизер: добавляются только легкосплавные диски, черная отделка салона и фаркоп. Это потолок — сколько бы вы ни были готовы доплатить, дополнительного оборудования для Шнивы не получите.
Несмотря внешнюю несерьезность, проходимость Chevrolet Niva находится на довольно высоком уровне.Несмотря внешнюю несерьезность, проходимость Chevrolet Niva находится на довольно высоком уровне. | Этот интерьер потерял актуальность еще десять лет назад.Этот интерьер потерял актуальность еще десять лет назад. |
Вторая по статусу комплектация Дастера — Expression — стоит 906 990 рублей. Начиная с нее Renault предлагает 2-литровый 143-сильный двигатель, с которым сочетается как механическая коробка передач (такая машина стоит 962 990 рублей), так и автоматическая (за нее надо доплатить 50 000 рублей).
А за 996 990 рублей можно приобрести версию с полуторалитровым 109-сильным дизелем — кроме французов, в этой ценовой категории версии на тяжелом топливе никто не предлагает.
Вот только оснащенность экспрессивных Дастеров богаче базовых всего то на задние электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиосистему и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Есть и кондиционер — но только на 2-литровых версиях.
К Ховеру за эти деньги по-прежнему не подступиться.
Дорого, богато
Третья в патриотовской иерархии комплектация называется Престиж и стоит 979 000 рублей. В нее добавлены легкосплавные колесные диски, ESP, система помощи при старте в гору (Hill Start Assist), круиз-контроль, многофункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой обода, аудиосистема, навигатор.
Шевроле Ниву с таким оборудованием не получить — она отпадает.
Renault Duster 1.6 в третьей комплектации Privilege стоит 972 990 рублей. За версию с 2-литровым мотором придется выложить еще 40 000 рублей, с дизельным — все 74 000.
Из оборудования добавляются легкосплавные диски, противотуманки, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, обогрев ветрового стекла (только для бензиновых модификаций) и передних сидений, а также система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Ховер будет стоить дороже — копите деньги.
Гуляй, душа!
Топ-версия — Патриот Максимум — обойдется в 1 049 000 рублей. Она щеголяет 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, климат-контролем, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида. Полный фарш!
Флагманское исполнение Дастера (Luxe Privilege) с 1,6-литровым мотором не предлагается. С 2-литровым двигателем Люкс Престиж стоит 1 067 990 рублей, с турбодизелем — 1 101 990. Из оснащения сюда приплюсовывается кожаная отделка салона, электростеклоподъемники для седоков второго ряда, задние партроники, пассажирская фронтальная и две боковые подушки безопасности.
Китайский Hower H3 выглядит слишком помпезно — сверкающая хромом массивная радиаторная решетка отпугивает привыкших к сдержанности клиентов.Китайский Hower H3 выглядит слишком помпезно — сверкающая хромом массивная радиаторная решетка отпугивает привыкших к сдержанности клиентов. | Интерьер H3 чрезмерно мрачен и старомоден. Но собран неплохо, и оснащение у автомобиля на высоте.Интерьер H3 чрезмерно мрачен и старомоден. Но собран неплохо, и оснащение у автомобиля на высоте. |
Китайский рамник Hower H3 (149 л.с.) еще дороже. С полным приводом он стоит от 1 319 000 рублей.
В комплектацию входят легкосплавные колесные диски, центральный замок, климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, бортовой компьютер, многофункциональный руль и круиз-контроль.
С кожаным салоном и электроприводами водительского сиденья китайский внедорожник будет стоить уже 1 419 000 рублей. Для покупателей такого рода машин это очень большие деньги — иначе Ховеры встречались бы на наших дорогах чаще.
***Таким образом, на фоне соперников цена и оснащение Патриота выглядят более чем достойно. После недавней модернизации он уже не воспринимается полуфабрикатом и его вполне можно рекомендовать для покупки. Если вы подыскиваете в пределах миллиона просторный рамный внедорожник с хорошим оснащением и на гарантии, то кроме Патриота других вариантов нет. Таковы сегодняшние реалии.
Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариант фирмы-производителиОбновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариантОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913956-obnovlennyj-uaz-patriot-i-konkurenty/
Новый УАЗ Патриот 2019 модельного года — обзор
В конце сентября 2018 года на заводе в Ульяновске началось производство обновленного УАЗ Патриот 2019 года. Инженеры УАЗа сделали рестайлинг старого автомобиля, кое что доработали, ориентируясь прежде всего, на комфорт использования в городской среде, но обо всем по порядку. Постараюсь сделать для вас небольшой обзор обновленного патриота.
Прежде всего скажу свое мнение. Определенно, эта машина стала лучше. Многие продолжают придираться к мелочам, обосновывая это тем, что из мелочей складывается общая картина. Да. Это действительно так. Но если речь идет о машине повседневной для езды на работу в городе.
Но УАЗ Патриот — это все таки внедорожник, который создан, чтобы месить грязь там, где волки…. дальше вы знаете. Очень приятно, что весь этот рестайлинг не ухудшил проходимость данного автомобиля. Главное все же — это надежность, а тут, к сожалению, никакое обновление не поможет, если собирать его кривыми руками.
Надеюсь, что в плане рук завод тоже не будет стоять на месте, а улучшит качество сборки. Ну а теперь к обзору.
Уаз патриот 2019 технические характеристики
По техническим характеристикам пройдемся прежде всего по изменениям, которые получил новый патриот. То, что осталось прежним, трогать не будем.
Прежде всего, порадовали доработки в двигателе. На новых УАЗах модельного ряда 2019 года у двигателей усилена головка, изменены поршни и форма выпускного коллектора. Благодаря этому движок стал мощнее и выдает 150 л.с. (в прошлом, насколько мне помнится, было 135 л.с.).
При этом пиковый крутящий момент (напомню, он стал 235Нм) достигается на сравнительно небольших оборотах: 2650об/мин. А раньше пик достигался только на оборотах двигателя 3900 об/мин. Благодаря этому двигатель стал работать устойчивее и лучше передвигается по бездорожью на низкой скорости (его не дергает так, как раньше).
И все это удовольствие даже без включения «пониженной».
По данным производителя расход топлива УАЗ Патриот 2019 модельного года составляет 11.5л/100км. В комбинированном цикле.
Поставили новое сцепление, у которого усилие выжима на 20% меньше + улучшили коробку передач. Теперь скорости включаются лучше и не нужно дергать рычаг на 3км в стороны, чтобы поймать нужную передачу.
Обновленный УАЗ Патриот 2019 года, как я уже и сказал, стал ближе к городской среде. Для этого был изменен передний мост и рулевая трапеция. Теперь радиус поворота уменьшился на 0.8м.
Так же изменениям подверглась задняя подвеска. Рессоры теперь двухлистовые (их жесткость уменьшилась на 6%) и уменьшен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря этому машина стала мягче.
Одним из наиважнейших обновлений УАЗа является то, что теперь при производстве Патриотов будет использоваться другой тип стали более устойчивый к корозии. А с мая 2019 года грунтовать машины будут новым американским составом. Неужели, теперь патриоты не будут гнить после 3 лет эксплуатации?Пожалуй, обновленные характеристики УАЗ Патриот на этом и закончились. Остальные изменения коснулись интерьера и экстерьера.
Изменения внешнего вида
Коротко о том, что поменялось в кузове обновленного патриота.
- Чуть изменили радиаторную решетку.
- Обновленные литые диски
- Подкрылки теперь не пластиковые, а ворсовые. Благодаря этому в салоне должно стать тише.
- Забегу вперед: о салоне – шумоизоляция двигателя тоже улучшена.
- Бензобак теперь один. И горловина находится справа. Кстати, добавилась одна мелочь – защелка на крышке бензобака и теперь она не болтается так, как раньше.
- И напоследок: резиновые уплотнители на всех дверях. Про резиновые уплотнители отдельная история. Спасибо каналу Clickoncar, который сделал обзор на новый УАЗ Патриот с Кольского полуострова (там проходил тест драйв новых Патриотов). Так вот резинка на пятой двери вообще не защитила от попадания грязи после езды по бездорожью. Фото внизу. Кстати, полное видео прикрепил в конце статьи.
Фото до поездки по бездорожью
На следующий день
А вот в салон у нас не пестрит обновлениями. Все осталось по-прежнему, за исключением рычага переключения скоростей и кое-чего еще. По просьбам многих владельцев в Патриоты 2019 добавили поручни и на передней стойке и на задней. Теперь и во время движения и посадки в авто есть за что схватиться)))
Правда и тут не обошлось без небольшого косяка. Если передний пассажир во время движения держится за свой поручень, то водителю не видно правое зеркало заднего вида.
Цены на УАЗ Патриот 2019 модельного года
Цены на новый УАЗ изменились в среднем на 30000-35000р. Пока еще осталась версия Классик Fleet. Она самая дешевая из всех, но лишена некоторых доработок. Скажем так, полурестайлинговая версия.
Уаз патриот 2019 сборка в прямом эфире
Источник: http://otvetic.ru/novyj-uaz-patriot-2019-modelnogo-goda-obzor/
Новый УАЗ Патриот 2019 года фото, видео, цена, технические характеристики UAZ Patriot
УАЗ Патриот 2019 года опять прошел процедуру обновления. Производитель проводит рестайлинг модели в последние годы довольно часто. Тем самым ведется постоянная работа по совершенствованию конструкции, удобству и комфорту UAZ Patriot. Машина нового модельного года однозначно лучше старой.
И не забываем о непримиримой борьбе за качество сборки, которая за последнее время вышла но новый уровень.
Новый двигатель Патриота стал еще мощнее. Вместо 135 л.с., теперь 150. Но главное в другом, крутящий момент увеличившись с 217 до 235 Нм теперь доступен не с 4000 оборотов, а с 2600 об/мин.
То есть мотор готов подхватывать с самых низов. В цилиндрах 2.7 литрового движка увеличили степень сжатия, а за счет новой геометрии распредвалов увеличили высоту подъема клапанов. Естественно перенастроили впуск и выпуск и изменили фазы газораспределения. Можно подумать, что кроме увеличения мощности мотра ничего не произошло.
Однако это не так, ниже обо всем более подробнее.
Внешний вид нового Патриота существенно не изменился, если не считать 18-дюймовых легкосплавных дисков нового дизайна. Но теперь покупателям будет доступна специальная экспедиционная версия машины. Такой Patriot получит заметный экстерьер на любой дороге. За дополнительные 179 900 рублей кузов внедорожника будет окрашен в эксклюзивный оранжевый цвет.
Появится “зубастая” внедорожная резина на литых дисках, дополнительная защита порогов, лебедка, блокировка дифференциала заднего моста и фаркоп. На крыше вы обнаружите огромный багажник с лестницей. На данном багажнике можно установить фирменную палатку. А в салоне появится дополнительный отопитель. Фотографию такой версии внедорожника можно отыскать в нашей галерее далее.
Фотографии нового Патриот 2019
Фото нового УАЗ Патриот УАЗ Патриот 2019 фото спереди УАЗ Патриот 2019 фото сбоку УАЗ Патриот 2019 модельного года
УАЗ Патриот 2019 фото сзади Фотографии нового УАЗ Патриот Экспедиционный УАЗ Патриот фото Экспедиционный УАЗ Патриот 2019
Салон российского внедорожника стал комфортнее за счет более мягкой подвески и усиленной шумо и виброзащиты. Доступен не только кондиционер, но и климат-контроль. Для задних пассажиров может быть установлен дополнительный отопитель. Приятной новость для водителя можно считать внедрение дополнительных регулировок кресла и рулевого колеса. Теперь рулевая колонка может менять не только наклон, но и вылет. Ну и самое заметное изменение, это ручки на передних и средних стойках для облегчения посадки. Фотографии обновленного интерьера смотрим далее.
Фото салона УАЗ Патриот 2019
Салон нового Патриот 2019 Панель приборов нового Патриот Мультимедиа УАЗ Патриот 2019 года Климат контроль УАЗ Патриот
Бокс подлокотник УАЗ Патриот Фото салона УАЗ Патриот 2019 Ручки на стойках УАЗ Патриот Задний отопитель УАЗ Патриот
Объем багажного отделения в самом скромном виде до шторки всего 650 литров. Если грузить до потолка это уже 1130 литров, при сложенных креслах более 2 тысяч литров.
Технические характеристики UAZ Patriot 2019
Кроме нового более мощного двигателя, о котором мы поговорили выше, стоит упомянуть о массе других изменений внесенных в конструкцию машины.
В передней подвеске изменена геометрия и появились новые амортизаторы и пружины. Теперь на концах переднего привода стоят ШРУСы с обычными пыльниками. Данный узел закрытого типа ШОПК ушел в небытие.
Благодаря чему увеличился угол поворота колеса, соответственно радиус разворота стал меньше. Рулевое управление получило демпфер чего раньше не было. Сзади вместо трех листов рессор осталось всего два.
Поменял свою форму и задний стабилизатор.
В итоге серьезной модернизации (смягчения) подвески и рулевого управления машина стала еще больше подходить для поездок по асфальту и меньше “козлить” на мелких неровностях.
Рулевое управление лишилось разболтанности и стало более острым. Для дополнительного акустического комфорта вместо обычных пластиковых подкрылок теперь устанавливают мягкие.
Инженеры УАЗа поработали и над болтающимся рычагом ручки КПП. Ходы рычага уменьшены, а четкость включения улучшена.
Самое интересное, что благодаря новому мотору удалось улучшить динамические характеристики машины. Вместо 18 секунд до сотни с 135 сильным движком, обновленный Патриот разгоняется за 15 секунд! Все таки прибавка лошадиных сил прошла не зря. Ну ни не завываем про увеличение крутящего момента, который очень важен на реальном бездорожье.
Размеры, масса, объемы, клиренс Патриот 2019 года
- Длина кузова – 4785 мм
- Ширина кузова– 1900 мм
- Высота кузова – 2050 мм
- Снаряженная масса – 2125 кг
- Полная масса – 2650 кг
- Колесная база – 2760 мм
- Объем багажника – 1130 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2415 л.
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
- Дорожный просвет – 210 мм
нового UAZ Patriot
Подобный рассказ о всех технических изменениях машины смотрим на следующем видео.
обзор и тест-драйв экспедиционной версии Патриота.
Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 года
Несмотря на постоянный и постепенный рост цены УАЗ Патриот внедорожник по прежнему является одним из самых доступных в своем сегменте.
В базе уже есть антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электростеклоподъемники, подушка безопасности, электрорегулировка наружных зеркал с подогревом, регулировка руля по углу
наклона и вылету, гидроусилитель руля, аудиоподготовка и многое другое. В принципе все самое необходимое, и никаких излишеств. За кондиционер в базе можно доплатить отдельно довольно солидные 60 900 рублей. Чуть ли не 10% стоимости машины! Более того, в начальной комплектации Классик FLEET стоит старая версия двигателя ЗМЗ 40906 мощностью 135 лошадиных сил. А вот на всех остальных версиях стоит новый мотор ЗМЗ 409051 развивающий 150 лошадей. Далее самый актуальный прайс на отечественную модель.
- Patriot КЛАССИК FLEET – 746 500 рублей
- Patriot КЛАССИК – 766 500 рублей
- Patriot ОПТИМУМ – 866 500 рублей
- Patriot ПРЕСТИЖ – 979 000 рублей
- Patriot МАКСИМУМ – 1 049 000 рублей
Источник: https://myautoblog.net/2018/10/novyj-uaz-patriot-2019-goda-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki-uaz-patriot/