Какое определение дает федеральный закон об образовании российской федерации понятие образование

Федеральный закон

Какое определение дает федеральный закон об образовании российской федерации понятие образование

Образование представляет собой процесс приобщения человека к ценностям, знаниям о мире, а также опыту, который был накоплен предыдущими поколениями. Если рассматривать образование как науку, то можно выделить несколько ключевых аспектов.

Во-первых, оно представляет собой целостную систему знаний индивида о мире, подкрепленную соответствующими навыками в сферах человеческой активности. Во-вторых, образование – это целенаправленное обучение, формирование у личности определенного набора навыков и знаний.

Кроме того, это еще и комплекс социальных институтов, посредством которых обеспечивается профессиональное и дополнительное обучение.

В нашей статье мы рассмотрим особенности структуры системы образования.

Цели и функции

Обобщая указанные выше сведения, можем определить, что цель состоит в приобщении человека к ценностям, убеждениям, идеалам преобладающей части социума. Следовательно, функции образования сводятся к:

  • воспитанию;
  • социализации;
  • подготовке квалифицированных специалистов;
  • приобщении к культуре, современным технологиям и пр.

Вопросы, связанные с воспитательно-педагогической деятельностью, регламентируются Конституцией, Семейным и Гражданским кодексами, Федеральным Законом «Об образовании» и прочими отраслевыми правовыми актами.

Образованным считается человек, овладевший определенным объемом знаний, привыкший логически мыслить, выделять причины и следствия тех или иных процессов и явлений. Ключевым критерием при этом признается системность мышления и знаний. Это проявляется в способности индивида самостоятельно, используя логические рассуждения, восстанавливать недостающие элементы в системе знаний.

Уровни общего образования в Российской Федерации

Они определяются в зависимости от объема знаний, достигнутой степени самостоятельности мышления.

Самая первая ступень – это дошкольное образование. В Российской Федерации действуют учреждения – ДОУ, — в которых находятся дети от 3 до 6 лет. Занятия в них дают общее представление об окружающем мире, способствуют социализации, адаптации в коллективе.

Задачи детского сада состоят в развитии личности ребенка, интеллектуальных, нравственных, физических, эстетических качеств, формировании предпосылок к учебной деятельности, укреплении и сохранении здоровья детей. ДОУ может быть как частным, так и бюджетным.

Следующая ступень – начальное общее образование. В Российской Федерации за последнее десятилетие значительно увеличилось количество школ, гимназий, лицеев и других учебных заведений. Начальное образование обеспечивает формирование личности ребенка, развитие индивидуальных способностей, положительных умений и мотиваций в учебной деятельности.

В структуре системы образования этот уровень считается одним из главных. Именно в начальной школе формируется уважительное отношение к педагогу и сверстникам. На этом уровне необходимо создать благоприятные условия для адаптации ребенка в новом коллективе.

В начальной школе дети учатся писать, читать, считать, приобретают навыки теоретического мышления, самоконтроля, культурной речи, учатся соблюдать личную гигиену и вести здоровый образ жизни.

Следующая ступень – среднее общее образование. В Российской Федерации этот уровень образования имеет огромное значение.

Среднее образование ориентировано на дальнейшее формирование и становление личности ребенка, развитие его интереса к познанию, проявлению творческих способностей, совершенствование навыков самостоятельной познавательной деятельности.

На этом этапе в структуре системы образования формируется фундамент для дальнейшего обучения и профориентации. На этом уровне проходит подготовка обучающегося к дальнейшей жизни в обществе, началу трудовой деятельности.

В Российской Федерации основное общее образование можно получить не только в школе. Многие подростки заканчивают 9 класс и поступают в колледж или техникум, чтобы получить профессию. Однако прежде они будут проходить программу 10-11 классов.

Важный момент

Необходимо учесть, что в России система школьного образования строится на преемственности. Это значит, что субъект, не получивший начального либо основного образования, не будет допущен к обучению на следующих ступенях. Эти уровни, в соответствии с ч. 5 ст. 66 Федерального закона «Об образовании», являются обязательными.

Профобразование

Оно представляет собой вид образования, направленный на приобретение умений, знаний, навыков, формирование компетенций определенного объема и уровня в ходе освоения профессиональных обучающих программ для последующего ведения трудовой деятельности в выбранной сфере или выполнения работы по определенной специальности.

Ступени профобразования

Существуют следующие уровни профессионального образования:

  • начальное;
  • среднее;
  • высшее.

Как выше говорилось, начальное профобразование направлено на восполнение пробелов в знаниях, полученных в школе. Средний уровень профессионального образования обеспечивает решение задач культурного, интеллектуального развития человека.

На этом этапе идет подготовка квалифицированных служащих, специалистов, рабочих среднего звена по всем ключевым направлениям общественно-полезной деятельности.

Немаловажно и то, что в РФ среднее профессиональное образование обеспечивает удовлетворение потребностей студента в углублении и расширении знаний, повышении квалификации.

Вуз

Высшее образование – это подготовка высококвалифицированных кадров. Оно охватывает научно-педагогическую деятельность в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуре, стажировки.

На этой ступени структуры системы образования студент приобретает умения, навыки и знания, формирует компетенции, необходимые для выполнения определенных служебных, трудовых задач.

Обучение при этом не сопровождается переходом от одного уровня к другому. В этом плане не следует путать высшее образование со средним профессиональным.

Перечень специальностей, направлений подготовки, профессий, по которым проходит обучение, утверждается Минобрнауки.

Дополнительное образование

Оно ориентировано на всестороннее удовлетворение потребностей человека в духовно-нравственном, интеллектуальном, физическом плане либо в профессиональном совершенствовании.

Дополнительное образование не предполагает переход субъекта от уровня к уровню. Оно включает в себя общеразвивающие и предпрофессиональные программы.

Реализация последних осуществляется исключительно для детей и только в области искусства, физкультуры и спорта.

Предпрофессиональные программы допобразования

Они направлены на выявление и отбор талантливых детей в раннем возрасте.

В области искусства их реализация позволяет обеспечить условия для эстетического воспитания и художественного образования детей, получения ими умений, знаний, навыков, опыта в творчестве.

В рамках этих программ осуществляется подготовка к получению обучающимися профессионального образования в выбранном виде искусства.

В сфере физкультуры и спорта предпрофессиональная подготовка направлены на формирование условий для физического развития и воспитания детей, получение начальных знаний и навыков в данной области, подготовки к освоению уровней спортивной квалификации.

Дополнительное профобразование ориентировано на обеспечение профессиональных и образовательных потребностей, обеспечение соответствия имеющейся квалификации изменяющимся условиям социальной среды и трудовой деятельности. В ходе освоения программ происходит получение либо совершенствование новых компетенций, необходимых для дальнейшей работы.

образования

Под ним следует понимать конкретный объем навыков, знаний и умений по той либо другой дисциплине. формируется путем отбора обучающих материалов и соответствующих научных областей на основе существующих дидактических принципов. Объем знаний передается обучающимся посредством специальных средств, источников информации.

Фундамент системы

К ключевым принципам формирования содержания образования в школах относят:

  1. Гуманистичность. Она обеспечивает приоритет общечеловеческих ценностей, здоровья человека и свободного развития его личности.
  2. Научность. Она проявляется в соответствии знаний, предлагаемых к изучению, с последними достижениями социально-культурного, технического прогресса.
  3. Последовательность. Она состоит в планировании содержания образования, его преемственности. Каждое новое знание должно опираться на предыдущее и вытекать из него.
  4. Историзм. Он предполагает воспроизведение в школьных курсах пути развития той либо другой отрасли познания, человеческой практики, освещение работы выдающихся ученых.
  5. Систематичность. Она состоит в рассмотрении знаний и умений, формирование всех обучающих курсов и содержания образования в целом как систем, интегрированных друг в друга и в общую структуру человеческой культуры.

Объем получаемых знаний должен быть связан с жизнью, адаптирован под современные потребности. Умения, которые получают школьники, должны выступать в качестве универсальных средств подкрепления образования реальной практикой. образования должно соответствовать возрастным возможностям, уровню подготовленности детей.

Немаловажное значение имеет доступность обучения. Она определяется структурой программ и планов, способом изложения знаний в учебниках, порядком введения и количеством научных терминов и понятий.

Обучение и воспитание

Это две подсистемы образования, тесно связанные друг с другом.

Педагогика раскрывает суть обучения, его методы и цели. Под образованием обычно люди понимают процесс, в котором присутствует 2 элемента. Первый – это обучение, а второй – воспитание. Последнее рассматривается в узком смысле слова. Воспитание – это подсистема образования, которая стоит на одном уровне с обучением, не под и не над ним.

Надо отметить, что выделил эти элементы в свое время еще Платон. В своем диалоге «Софист» он призывает отличать «искусство воспитывать от искусства обучать».

В своих «Законах» Платон утверждал, что «важнейшим элементом в обучении следует признавать воспитание». Под последним автор понимает формирование позитивного отношения к тому, чему обучается индивид.

Таким образом, человек приобщается «не только к знаниям, но и к способам деятельности».

Разграничение понятий

Многие после Платона пытались дать определение воспитанию и обучению, разграничить эти процессы. Надо сказать, что больших успехов в решении этой проблемы добились отечественные научные деятели.

Среди них Краевский, Лернер и др. Надо отметить, что все их концепции взаимно дополняли, но не исключали друг друга.

С точки зрения содержания все концепции сводились к тому, что обучение и воспитание – это:

  • подсистемы целостного образовательного процесса;
  • стороны организованной работы по социализации человека;
  • отличаются друг от друга тем, что обучение, главным образом, воздействует на интеллектуальную сторону, а воспитание – на эмоционально-практическую, ценностную;
  • процессы не только взаимосвязанные, но и дополняющие и взаимно обеспечивающие.

Образование может быть реализовано только в том случае, если наряду с обучающими целями будут ставиться и воспитательные.

Весьма интересную концепцию выдвинул К. Д. Ушинский. По его мнению, образование – это строительство, в ходе которого возводится здание. Знания же выступают его фундаментом. У здания этого множество этажей: навыки, умения, способности. Их прочность зависит от качества фундамента, заложенного в форме знаний.

Заключение

Образование – одна из ключевых сфер общественной жизни. От ее функционирования будет зависеть культурное, нравственное, интеллектуальное состояние социума. Конечный результат состоит в достижении образованности индивида, формировании нового его качества, выраженного в комплексе приобретенных навыков, умений и знаний. Этого мнения придерживается большинство современных педагогов.

Образование сегодня признается определяющим фактором в социально-экономическом развитии Российской Федерации. Соответственно, для достижения стратегических целей государства необходимо постоянное совершенствование системы подготовки высококвалифицированных кадров.

Источник

Источник: https://zakon.temaretik.com/1681132131358084053/federalnyj-zakon-ob-obrazovanii-v-rossijskoj-federatsii/

Закон РФ «Об образовании»

Какое определение дает федеральный закон об образовании российской федерации понятие образование

Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.

В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых направлений и явлений образования. К таким белым пятнам относились:

  • электронные образовательные ресурсы;
  • оказание коммерческих (платных) образовательных услуг;
  • процесс взаимодействия образовательных и прочих организаций;
  • деятельность негосударственных образовательных учреждений;
  • административные ограничения, налагаемые старым законом;
  • статус образовательных программ.

Путь нового закона «Об образовании в РФ» был сложным и тернистым. Почти год, начиная с декабря 2010 года, обсуждалась концепция закона, вносились предложения, замечания. В августе 2011 года новый закон был согласован работниками образования на специальном совещании. После этого закон был передан в Государственную Думу и обсуждения продолжились уже там.

Параллельно рассматривался законопроект «О народном образовании», предложенный коммунистами. Но уже в первом чтении он был отклонен. Данный законопроект не учитывал возможности региональных бюджетов и новый путь, на который уже ступило образование в нашей стране.

Закон об образовании был принят Государственной Думой только в третьем чтении в декабре 2012 года.

Ничего непонятно?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Нормативные последствия принятия закона

После вступления закона в силу прекратили свое существование более ста нормативных актов РСФСР и РФ. Федеральный закон №273 стал базовым, регламентирующим правовую часть системы образования.

Для приведения в соответствие с ним уже существующих нормативных актов Государственной Думой в 2013 году был принят еще один закон №185-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в РФ».

Особенности закона «Об образовании в РФ»

Как уже говорилось выше закон, помог закрыть белые пятна в правовом поле системы образования. Из схемы на рисунке 1 видно, какие отношения в сфере образования регулирует закон.

Рис.1

Отличительной особенностью нового закона стало регулирование самого содержания образования. В частности установлены на законодательном уровне требования к образовательным стандартам и программам.

Четко регламентируются взаимоотношения, обязанности и права всех участников образовательного процесса. Следует отметить, что по новому закону граждане практически не потеряли в своих правах.

К исключениям можно отнести отмену ограничения на плату в дошкольных учреждениях.

В законе обозначены все уровни общего образования:

  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование.

Данная структура показывает, что согласно закону об образовании, дошкольное образование включается в структуру общего образования. Соответственно финансирование дошкольных учреждений проходит по тому же принципу, что и школьное. Часть финансирования возложена на субъекты РФ и лишь часть на муниципалитеты. Положительные результаты такого решения очевидны.

В законе уделено внимание и дополнительному образованию. Все дополнительное образование делиться на три основные группы:

  • дополнительное образование детей;
  • дополнительное образование взрослых;
  • дополнительное профессиональное образование.

Отличительной особенностью текущей редакции закона можно считать введение такой категории, как дополнительное образование взрослых. Данная категория предполагает существование образовательных программ направленных на личностное развитие взрослого человека.

Закон в части 2 статьи 3 обязывает Правительство РФ каждый год предоставлять Федеральному Собранию доклад о реализации государственной политики в сфере образования и публиковать его на своем официальном сайте в сети «Интернет».

Закрыт вопрос о получении религиозного и теологического образования и изучении духовной культуры. Этому посвящена статья 87 закона. Все образовательные программы, касающиеся духовно-нравственного образования должны проходить экспертизу в централизованной религиозной организации на предмет соответствия их содержания вероучению, историческим и культурным традициям данной организации.

Закон обязывает разрабатывать образовательные программы на основе ФГОС и после проведения экспертизы, на основании полученных результатов включаются в реестр примерных образовательных программ (ООП). Данный реестр является частью государственной информационной системы.

Статья 15 закона посвящена использованию сетевой формы реализации образовательных программ, а статья 16 описывает вопросы реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Эти статьи были продиктованы требованиями времени.

Статья 95 регламентирует проведение независимой оценки качества образования.

В девяностые годы двадцатого века в области издания учебников царил хаос. Статья 18 закона «Об образовании» определяет порядок, согласно которого происходит отбор организаций, выпускающих учебные пособия. В предыдущих законодательных актах обязанностям обучающихся уделялось мало внимания.

Это были оторванные друг от друга части. Сегодня, в статье 43 очень подробно определены ответственность и обязанности обучающихся. Обучающиеся обязаны добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в т.ч.

посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, а также выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы (п. 1 ч. 1 ст.43).

В законе, согласно которого сегодня ведется процесс обучения дано разграничение понятий «учащийся» и «обучающийся».

Определение

Учащийся – это лицо, осваивающее образовательную программу начального общего, основного общего или среднего общего образования, а также дополнительную общеобразовательную программу.

Обучающийся – это лицо, осваивающее любую образовательную программу. Таким образом ученики школ, гимназий, лицеев и других общеобразовательных учреждений считаются учащимися.

Если же в образовательный комплекс входят школа и дошкольное учреждение, то всех детей, которые его посещают, корректно называть обучающимися. На сегодняшний день законодательно закреплено право родителей получать необходимую информацию обо всех обследованиях учеников. Это закреплено в статье 44. Родители имеют право отказаться от таких обследований, а так же получать результаты исследований.

В законе №273-ФЗ определен гарантированный уровень заработной платы педагогов. Их заработная плата должна быть не ниже средней заработной платы в субъекте РФ.

Определены льготы в части продолжительности рабочего времени.

Рабочее время, согласно закону, включает в себя не только учебную деятельность, но и воспитательную, индивидуальную работу, время на творческие и исследовательские изыскания.

Статьи 47 и 48 посвящены академическим правам и свободам, ответственности и обязанностям педагогических работников.

В заключении еще раз следует отметить, что закон «Об образовании в РФ» должен отражать текущую ситуацию в сфере образования и четко ее регламентировать. Соответственно закон будет претерпевать изменения и дорабатываться.

Источник: https://spravochnick.ru/pedagogika/obrazovatelnaya_cistema_rossii/zakon_rf_ob_obrazovanii_/

Федеральный закон об образовании в РФ: статьи, содержание и комментарии

Какое определение дает федеральный закон об образовании российской федерации понятие образование

Закон об образовании в РФ – 273 ФЗ, принятый Государственной Думой 21 декабря 2012 года, он полностью регулирует сферу образования в нашей стране.

Для руководителей образовательных учреждений этот документ является настольной книгой, своего рода Библией, которую они обязаны знать и неукоснительно соблюдать все положения.

Желательно, чтобы и родители, и учащиеся различных образовательных учреждений также познакомились с основными положениями Закона.

К сожалению, в рамках одной статьи невозможно разобрать подробно весь Закон, каждый его пункт. Мы разберем ключевые, самые важные положения, которые могут помочь многим потребителям образовательных услуг, т. к. Федеральный Закон «Об образовании в РФ» применяется в детских садах, школах, колледжах, университетах и др.

Основные понятия

Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения личности, совокупность приобретаемых знаний, умений, опыта, нравственных ценностей, установок. Цель – формирование всесторонне развитого гражданина, имеющего высокое интеллектуальное, физическое, культурное, духовно-нравственное развитие.

Ошибочно полагать, что образование заключается только в получении информации. Здесь мы неверно оперируем терминами.

Обучение – целенаправленное приобретение знаний, умений, навыков.

Воспитание – процесс, направленный на духовно-нравственное развитие личности, в результате которого должно произойти освоение общепринятых правил и норм.

Образование включает в себя обучение (приобретение знаний и умений), воспитание (освоение общепринятых норм), физическое развитие.

Педагог: понятие, требование к образованию

Педагогический работник – это лицо, которое осуществляет образовательный процесс. Он состоит в трудовых отношениях с образовательной организацией, выполняет определенные должностные обязанности, получая за это заработную плату.

До того как ФЗ Закон «Об образовании в РФ» был принят, не было на законодательном уровне каких-либо ограничений для принятия на должность учителя в школе, воспитателя в детском саду. В школе вполне нормально было увидеть учителем человека, который сам с трудом ее закончил в свое время.

При отсутствии профессиональных кадров, при низкой оплате труда учителей мало кто шел в педагогические вузы. Проблему усугубляет очень низкий процент выпускников, решивших связать свою жизнь с образовательными учреждениями.

Сегодня ситуация иная: закон «Об образовании в РФ» устанавливает запрет заниматься педагогической деятельностью лицам, не имеющим соответствующей квалификации. В ст.

46 Закона прямо установлено, что право быть работником образования имеет лицо, которое закончило среднее специальное или высшее учебное заведение. Одного образования недостаточно.

Необходимо еще будет пройти дополнительную специализацию «Педагогика», если вуз или ссуз претендента не педагогический.

Документ об образовании

Закон «Об образовании в РФ» предполагает выдачу подтверждающих документов (аттестат, диплом) за прохождение следующих ступеней образования:

  1. Основное общее.
  2. Среднее общее.
  3. Начальное профессиональное.
  4. Средее профессиональное.
  5. Высшее образование – бакалавриат.
  6. Высшее образование – специалитет.
  7. Высшее образование – магистратура.

Система образования

Закон «Об образовании РФ» (последняя редакция) содержит иерархию основных компонентов в единой системе образования:

  1. Федеральные государственные стандарты и инструкции – это нормативные документы, по которым обязаны осуществлять образовательную деятельность школы, институты, колледжи и др. Не имеет значение статус образовательной организации: коммерческая, бюджетная, казенная – если она имеет лицензию на выдачу соответствующих документов, то обязана осуществлять обучение на основе стандартов.
  2. Непосредственная реализация обучения: образовательные организации, педагогические сотрудники, обучающиеся, законные представители.
  3. Федеральные государственные органы, органы власти субъектов, осуществляющих контроль. роль принадлежит Федеральной государственной службе по надзору в сфере образования (Рособрнадзор). В регионах эту функцию выполняют министерства образования регионов. Они следят за выполнением государственных стандартов в образовательных учреждениях.
  4. Организации, обеспечивающие образовательную деятельность. В районах финансированием бюджетных школ занимаются районные комитеты по образованию. Также они проводят оценочную деятельность на подконтрольной территории всех школ.
  5. Объединения физических или юридических лиц, осуществляющих образовательную деятельность. Ярким примером служит профсоюз педагогических работников.

Цели федеральных государственных стандартов

Федеральный Закон «Об образовании в РФ» ключевое место отводит федеральным государственным стандартам. Они выполняют следующие задачи:

  1. Единство образования. Из этого следует, что на территории всей страны учащиеся получают идентичный уровень образования, что означает равенство возможностей.
  2. Преемственность. Несмотря на динамичное развитие и реформирование системы образования, введение новых стандартов и требований, ключевая задача — сохранить преемственность. Нельзя каждый год полностью уничтожать всю систему в угоду сиюминутной политической или экономической выгоде.
  3. Вариативность. Несмотря на единство образования в целом, закон об образовании в РФ исключает жесткие тоталитарные рамки единства при его получении. В зависимости от способностей, желания, времени создаются различные варианты достижения тех или иных задач.
  4. Гарантия. Следует, что государство контролирует единство образования на всей территории страны.

Учиться можно дома! Формы обучения

Это трудно представить советскому человеку, но Федеральный Закон «Об образовании в РФ» предусматривает обучение не только в образовательных учреждениях. Статья 17 перечисляет допустимые формы обучения:

  1. В традиционной форме – в специализированных образовательных учреждениях.
  2. В альтернативной форме – вне специализированных образовательных учреждений.

Традиционная форма подразделяется на:

  1. Очную.
  2. Заочную.
  3. Очно-заочную.

Дистанционное обучение набирает популярность в наше время. В век информационных технологий стало реальностью посещение музеев, театров, редких выставок на другом конце планеты, не выходя из дома. Информационно-коммуникационные технологии проникли и в обучение.

Закон «Об образовании РФ» – новый закон. Однако он не выделяет дистанционное образование в отдельную категорию. Ученик находится дома, готовится по индивидуальному графику, прослушивает лекции дистанционно, при помощи коммуникационных каналов связи. Следовательно, дистанционное образование относится к категории заочного обучения.

Альтернативная форма

Ребенка необязательно посылать сегодня в школу для получения аттестата о среднем образовании. Закон «Об образовании в РФ» допускает такую возможность. Кроме того, государство выделяет деньги на альтернативные формы обучения на каждого ребенка.

Виды

Получение аттестата вне школы подразделяется на два вида:

  1. Семейное образование.
  2. Самообразование.

Семейное образование предполагает переложение функции обучения на семью. Именно за подобную форму государство выплачивает компенсацию. Конечно, школы очень болезненно на это реагируют.

Это и понятно: никто не хочет оставаться без зарплаты. Судебная практика показывает, что суды полностью на стороне родителей.

Средняя компенсация за ученика среднего и старшего звена составляет около 10 тыс. рублей.

Проблема привлечения детского труда в качестве уборщиков

Дежурство по школе – традиция, которая досталась нам из советского прошлого. Многие родители до сих пор не видят проблемы в мытье полов детьми в рамках дежурства по школе. Однако 34 статья Закона прямо предусматривает согласие родителей на подобное привлечение ребенка к труду.

Обязательными являются занятия по технологии и трудовому обучению. Именно на них учеников на законных основаниях, в соответствии с федеральными государственными программами, обязаны привлекать к труду: шитье, готовка, обработка древесины. Все остальное – только по желанию родителей.

Итоги

Итак, основной закон, который регламентирует сферу образования, — Федеральный Закон «Об образовании РФ». Статьи его содержат описание организации образовательного процесса, компетенций местных органов власти, форм и видов образования, правил итоговых аттестаций и др. Наиболее интересные моменты данного Закона мы разобрали в статье.

Источник: http://fb.ru/article/297940/federalnyiy-zakon-ob-obrazovanii-v-rf-stati-soderjanie-i-kommentarii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.