+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как работать в яндекс такси на своей машине

Содержание

Работа в Яндекс Такси на своем авто

Как работать в яндекс такси на своей машине

Работа в Яндекс такси на своей машине позволяет зарабатывать больше благодаря тому, что не нужно оплачивать аренду транспортного средства. Устроиться на работу в Яндекс Такси на своем авто можно как путем открытия ИП и заключения партнерского договора, так и при обращении в местный таксопарк, являющийся партнером агрегатора.

У обоих способов есть преимущества и недостатки. В обоих ситуациях водителю потребуется позаботиться о получении лицензии Минтранса на своё транспортное средство.

О том, как устроиться и работать в Яндекс Такси со своим автомобилем, рассказано в предлагаемом материале. Рассмотрены все аспекты этой профессиональной деятельности.

Условия работы на своем авто

Условия работы в Яндекс Такси на своем авто мало чем отличаются от требований к арендным машинам.  Водитель обязан следить за состоянием кузова и салона машины, проверять её техническое состояние, следить за давлением в шинах и возможность погрузки вещей пассажира в багажник, устанавливать по требованию детское кресло и т.д.

Но все-таки условия работы в Яндекс Такси на личном авто имеют и отличия. Они заключаются в следующем:

  • лицензия оформляется непосредственно владельцем за его счет;
  • брендирование производится за счет владельца авто;
  • расходы на техническое обслуживание, сезонную замену резины, ремонт в случае неисправности ложатся на плечи собственника и это необходимо учитывать в статье амортизация.

Собственник автомобиля несет ответственность за:

  • полную техническую исправность, которая подтверждается прохождением ТО 1 раз в 6 месяцев;
  • идеальное состояние кузова и салона (при обнаружении сколов, трещин, вмятин, засаленности кресел и подлокотников необходимо производить срочный ремонт или химчистку салона);
  • соответствие наклеек правилам брендирования;
  • соответствие высоты протектора резины установленным параметрам;
  • работоспособность пассивной системы безопасности и многое другое.

Бремя содержания автомобиля, работающего в такси, может стать причиной отсутствия дохода у водителя. Этот момент необходимо учитывать заранее. В крупных городах, где присутствует риск повреждения кузовных деталей (ДТП, агрессивные вещества для обработки дорог в холодное время года, пескоструйный эффект и т.д.) может быть выгоднее работа на арендованном авто.

Регистрация в Яндекс Такси

Зарегистрироваться в Яндекс Такси на своем авто можно на официальном сайте агрегатора. Там предлагается заполнить форму заявки. Она включает в себя номер мобильного телефона и имя водителя.

Предварительно следует выбрать способ будущего трудоустройства.

Если планируете пройти регистрацию в Яндекс Такси на своем авто как индивидуальный предприниматель, то выбирайте соответствующий пункт в меню.

После регистрации происходит следующее:

  1. если водитель регистрируется для подключения через таксопарк, ему предлагается список партнеров на выбор;
  2. если таксист регистрируется ка ИП, то ему помогают подать заявление в ФНС РФ на регистрацию индивидуального предпринимательства, предоставляют консультацию по оформлению лицензии Минтранса, предоставляют доступ в личный кабинет и т.д.;
  3. после подготовки документов предлагается пройти тестирование вне зависимости от формы сотрудничества;
  4. после экзамена устанавливается программа «таксометр», устанавливается личный рейтинг водителя;
  5. подключение и начинают поступать заявки.

Получение лицензии

Для того, чтобы устроиться в Яндекс Такси на своей машине, необходимо подготовить пакет документов, на основании которых будет осуществляться профессиональная деятельность по перевозке пассажиров и багажа.

Основной документ, предусмотренный действующим законодательством – лицензия на осуществление перевозок пассажиров и багажа на легковом транспорте, выдаваемая Министерством транспорта РФ.

Этот документ можно оформить при посещении МФЦ по месту жительства и отделения Минтранса в своем регионе.

В некоторых субъектах Российской Федерации есть возможность получения лицензии бесплатно через сайт Госуслуги.

Лицензия для работы в Яндекс Такси на своем авто обязательна, без наличия этого документа водителя не подключат. При заключении договора с таксопарком его руководство оказывает посильную помощь в оформлении разрешения.

При прямом подключении к Яндекс Такси в качества партнера со статусом ИП сотрудники Центра также предоставляют полное консультационное сопровождение.

Лицензия предоставляется на транспортное средство.

Для её оформления потребуются следующие документы:

  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство о его регистрации;
  • талон действующего технического осмотра с диагностическими картами;
  • заявление от физического лица, ИП или представителя юридического лица, действующего по доверенности.

Время изготовления – от 7 рабочих до 30 календарных дней в разных регионах.

Подключение как ИППодключение через таксопарк
водительское удостоверение
свидетельство ОГРН, выписку из ЕГРИП и ИННИНН и СНИЛС
паспорт гражданина РФ
свидетельство о регистрации транспортного средства
лицензия на перевозку пассажиров и их багажа на легковом автомобиле
полис ОСАГО с отметкой о использовании ТС в качестве такси

Подключение через таксопарк

Можно подключиться к Яндекс Такси на своем авто через таксопарк, являющийся партнёром агрегатора. Этот способ имеет свои преимущества:

  • не нужно оформлять индивидуальное предпринимательство и оплачивать взносы в различные фонды (их размер в настоящее время превышает 36 000 рублей в год);
  • оказывается помощь в получении лицензии Минтранса РФ;
  • предоставляется возможность получать заработанные деньги наличными;
  • у многих таксопарков есть фиксированная абонентская плата за использование программы «таксометр».

Подключиться к Яндекс Такси на своей машине через таксопарк можно на официальном сайте компании.

Сотрудники Яндекс Такси обработают заявку и передадут данные водителя в таксомоторное предприятие. Его сотрудники свяжутся с претендентом на подключение и уточнять все рабочие моменты.

Как работать (брать заказы, обслуживать, рейтинг)

После того, как водитель подключился, оформил все разрешительные документы и прошел тестирование, ему назначается тарифный план, в рамках которого он будет работать. По итогам тестирования устанавливается личный рейтинг. Он указывается в баллах и влияет на распределение заявок пассажиров.

Раздача заявок – это полностью автоматический процесс.

Программа определяет местонахождение всех автомобилей, работающих на линии, и направляет заявки тем таксистам, у которых выставлен статус «свободен», наибольший личный рейтинг, максимально близкое расположение к точке посадки пассажира. При прочих равных условиях заказ будет передан тому таксисту, который имеет наибольшей рейтинг и статус «водитель брендированного автомобиля».

В дальнейшем на рейтинг влияют оценки пассажиров, отказы от заявок, отмены уже принятых вызовов, результаты фотоконтроля и мобильного контроля. Очень важно заранее изучить все рекомендации агрегатора относительно того, как работать в Яндекс Такси на своей машине – соблюдение корпоративных стандартов влечет за собой положительные оценки клиентов.

Основные моменты организации работы:

  • перед выходом на линию помойте автомобиль, освободите от лишних вещей салон и багажник;
  • проверьте уровень технических жидкостей и состояние колёс (заминки в пути могут привести к снижению рейтинга);
  • включите программу «таксометр» и поставьте статус «свободен»
  • при поступлении информации о доступном заказе примите его и направляйтесь к месту посадки пассажира;
  • после прибытия на место поставьте статус «в ожидании пассажира» (время бесплатного ожидания указано в тарифном плане);
  • после посадки пассажира поприветствует его и уточните предпочтения по включенной музыке и температуре в салоне, маршрут следования, способ оплаты;
  • после прибытия в пункт назначения удостоверьтесь, что оплата банковской картой прошла успешно, если этого не произошло, попросите рассчитаться наличными;
  • проверьте – не остались ли вещи пассажира в салоне и багажнике (при их обнаружении сообщите на горячую линию Яндекс Такси или в техподдержку).

После окончания поездки у пассажира, если он заказывал поездку через приложение, появится возможность выставить оценку качества обслуживания. Это будет влиять на рейтинг таксиста. При отрицательном рейтинге включается блокировка и водитель приглашается на стационарный контроль, где будет проведено повторное тестирование. обнуляется в течение 60-ти дней.

В Яндекс Такси для водителей предусмотрена система бонусов. Они могут начисляться в качестве компенсации за заказы, которые по стоимости меньше установленного нижнего предела. Также бонусы выплачиваются за работу в определённое время суток, личные достижения и т.д.

Еще один важный вопрос: как вывести деньги с таксопарка и программы Яндекс Такси. Водители, обслуживающие заявки, поступающие в программе «таксометр», могут получать оплату от пассажиров в виде наличных или путем перечисления с банковских карт.

При оплате наличными в программе происходит расчет комиссии агрегатора и изъятие этой суммы в режиме реального времени. При поступлении безналичной оплаты на счет водителя происходит вычитание размера комиссии. Остальная сумма остается на счету.

Если водитель работает как индивидуальный предприниматель, то у него есть банковский расчетный счет. На него ежедневно по окончании смены производится перечисление заработанных денежных средств. Снять их можно при личном обращении в банк или с помощью привязанной к счету банковской карты.

Если таксист работает через посредников, то вопросы оплаты труда урегулируются между работником и работодателем. Периодичность, способы перечисления, размеры дополнительных комиссии – все это устанавливает руководство таксомоторного предприятия. Уточнять, как вывести деньги с таксопарка Яндекс Такси необходимо по месту своей работы.

Источник: https://TaxiNomerok.ru/rabota-v-jandeks-taksi-na-svoem-avto

Как устроиться на работу в Яндекс Такси на своем авто? Условия могут быть жёсткими

Как работать в яндекс такси на своей машине

Технологии в наше время развиваются весьма стремительно и чуть ли не каждый день радуют новыми возможностями в том числе и для тех, кто желает хорошо зарабатывать. Например, можно устроиться на работу в «Яндекс.Такси» водителем со своим автомобилем.

Для этого достаточно иметь оговоренный стаж вождения, предоставить транспортное средство на технический осмотр и сдать специальный экзамен. Данный вид заработка может стать не просто источником дополнительного дохода, но и даже заменить основную работу. Компания предоставляет своим водителям очень выгодные условия сотрудничества. Подробнее о них в этой статье.

Водитель Яндекс Такси.

Работа на своём автомобиле в «Яндекс.Такси»: плюсы и минусы

Итак, каковы же бесспорные плюсы работы на своём автомобиле вместе с «Яндекс.Такси»?

  1. Психологический комфорт. На своей машине работать проще, ведь водитель знает её до мелочей, привык к её особенностям, габаритам, функционалу. О предоставленном кем-то автомобиле такого сказать нельзя — напротив, в таком случае автомобиль кажется чужим, незнакомым, пугающим. Даже шум мотора может отвлекать и поначалу настораживать, если водитель к нему не привык. В итоге, такое «знакомство» с новым средством передвижения может надолго затянуться и негативно сказаться на продуктивности водителя.
  2. Простота. Для работы не требуется устанавливать в автомобиль сложное оборудование. Всё, что необходимо — это иметь смартфон, работающий на платформе Андроид. На него устанавливается официальное приложение «Яндекс.Такси» для водителей — «Таксометр». Приложение бесплатное.
  3. Гибкий график и неограниченный доход. Только сам водитель решает сколько ему хочется зарабатывать на «Яндекс.Такси» и в какое время удобнее всего работать.
  4. Экономия. В случае аренды автомобиля придется отдавать за это дополнительную плату.
  5. Большой поток клиентов. «Яндекс.Такси» — бренд раскрученный и тратить время и силы на поиск пассажиров для поездок нет необходимости. А благодаря качественному обслуживанию и высоким стандартам качества «Яндекс.Такси» зарекомендовал себя с положительной стороны в глазах клиентов.
  6. Оперативное трудоустройство. Процесс трудоустройства довольно быстрый и не предусматривает многонедельных курсов или длительных неоплачиваемых стажировок. Свою компетенцию водитель подтверждает наличием стажа вождения и прохождением одного специального экзамена. Если водитель оставил заявку на подключение к «Яндекс.Такси», прошёл отбор и установил приложение для работы — он уже может получать заявки.
  7. Деньги сразу. Для того, чтобы получить свои заработанные деньги не нужно ждать определенного числа месяца или ехать в офис на другом конце города или бухгалтерию. Водитель при оформлении поездки может выбрать один из двух вариантов оплаты: наличными или безналичным переводом. В первом случае, он получает деньги сразу же после завершения поездки с клиентом, а во втором — на следующий день.

Однако, есть и некоторые нюансы, которые могут вызвать сложности при работе в «Яндекс.Такси». Недооценивать их не стоит, ведь это может сказаться на заработной плате или даже послужить причиной разрыва договора с «Яндекс.Такси»

  1. . Следить за этим показателем крайне важно — слишком низкая отметка может заблокировать доступ к сервису. А вот высокий рейтинг водителя, наоборот, поможет получить доступ к более выгодным тарифам и как следствие, увеличить свой доход.
  2. Контроль качества. Для поддержания высоких стандартов обслуживания клиентов для водителей предусмотрен целый ряд возможных проверок. Например, фотоконтроль или видеозвонки. Первый вариант подразумевает регулярные фотоотчёт от водителя о состоянии своего автомобиля. Второй вариант — это звонок от специалиста с единого номера «Яндекс.Такси» для водителей. Контролер предложит связаться в мессенджере, где уже и задаст необходимые вопросы, а также оценит состояние как автомобиля, так и самого водителя.
  3. Активность. Данный показатель предназначен контролировать слишком недобросовестных водителей. Если он будет часто отменять уже принятые заказы — отметка будет опускаться. Если показатель активность ниже допустимой нормы — водитель также может быть заблокирован.

    Отпуск или перерыв в работе водителя не влияет на показатель активности.

Конечно, вышеописанные условия не являются чем-то невозможным и их не трудно выполнить. Для большинства водителей ни одно из них не становится причиной отказаться от работы в «Яндекс.Такси».

Требования к автомобилю

В «Яндекс.Такси» существуют базовые стандарты и требования к автомобилю, которые вполне объяснимы — их отсутствие не порадует ни одного клиента.

Эконом

  1. Год выпуска автомобиля — не ранее 2013 или 2015 (зависит от марки);
  2. Стоимость не менее 350 т.р.;
  3. Чистота. Автомобиль должен быть ухоженным на вид, быть сухим внутри и снаружи (когда нет дождя).

    Недопустима грязь на ковриках, большой слой пыли, мусор в салоне;

  4. Отсутствие неприятных запахов;
  5. Целостность. Фары, покрышки, бампер и все прочие детали должны быть целыми и на месте.

    Целый кузов — неприемлемыми являются вмятины, повреждения, следы любого воздействия;

  6. Функциональность. Это относится не только к внутренней составляющей, но и к элементам внутри салона. Подушки безопасности, ремни, замки и т.д. должны быть полностью в рабочем состоянии.

    Двери должны легко открываться;

Данные требования являются стандартными и применяются ко всем водителям и на всех тарифах «Яндекс.Такси». Однако, есть и отдельные повышенные стандарты.

Комфорт

  1. Год выпуска — 2015 или 2018 (зависит от марки);
  2. Стоимость автомобиля не менее 600 т.р.

    ;

  3. Соблюдение единых базовых стандартов;
  4. Отсутствие в салоне крупных личных вещей водителя или их большого количества;
  5. Исправно работающий кондиционер;
  6. Температура в салоне должна составлять 22 градуса по Цельсию;
  7. Багажник должен быть освобождён на 3/4;
  8. Презентабельный внешний вид салона (недопустимы чехлы на сидения, пледы, покрывала и т.д.);
  9. Рекомендуется иметь в салоне зарядное устройство для пользования клиентов;

Автомобили класса Комфорт.

Комфорт+

  • Соблюдение базовых стандартов;
  • Соблюдение требований тарифа «Комфорт»;
  • Зарядные устройства для гаджетов на IOS или Android (кабель не менее 1 метра в длину);
  • Опущенные подлокотники;
  • Закрытые окна;

Бизнес

  1. Соблюдение всех вышеупомянутых требований;
  2. Только определенные марки автомобилей класса люкс;
  3. Все личные вещи водителя только в специально отведенном месте, например, бардачке.

    В салоне ничего быть не должно;

  4. Климат-контроль;
  5. Уровень топлива не должен быть ниже 1/4 бака;
  6. Рекомендуется иметь в салоне губку для обуви, питьевую воду и салфетки;
  7. Соблюдать дресс-код;

Помимо этого, по стандартам «Бизнес» тарифа есть специальные правила, которым нужно следовать до, во время и после поездки, а именно:

  • прочитать в приложении «Таксометр» комментарии пассажира и учесть их;
  • встретить пассажира, представиться, уточнить адрес, открыть дверь, помочь с багажом, если таковой имеется;
  • попросить клиента пристегнуться и сделать это самому;
  • уточнить у пассажира маршрут поездки и проинформировать о времени поездки;
  • поинтересоваться предпочтениями клиента в музыке, температуре в салоне и исполнить их;
  • предупредить пассажира о приближении к пункту назначения, после вежливо попрощаться;

Водитель и пассажир Бизнес-класса.

Основные требования

  1. возраст от 21 года;
  2. наличие лицензии;
  3. стаж вождения не менее 3 лет;
  4. наличие постоянных водительских прав;
  5. гражданство РФ;
  6. отличное владение русским языком;
  7. иметь смартфон или планшет на Андроид (версия 4.

    2 и выше);

  8. коммуникабельность, вежливость;
  9. чистый и опрятный внешний вид;

помимо основных требований для водителей в «Яндекс.Такси» есть дополнительные для работы на тарифах «Бизнес» или «Премиум». К ним относится соблюдение дресс-кода.

Дресс-код

  • деловой костюм темного цвета + светлая рубашка с длинным рукавом без рисунка для мужчин; светлая рубашка с длинным рукавом + классические брюки или юбка тёмных тонов для женщин;
  • классические тёмные ботинки для мужчин; закрытые темные туфли или балетки для женщин (каблук не выше 5 см);На тарифе «Премиум» мужчины-водители также должны носить галстук.
  • Кроме того, требования есть и к прическам и аксессуарам водителей.
  • аккуратная причёска у мужчин; у женщин волосы собраны в пучок;
  • у мужчин ухоженная растительность на лице; отсутствие яркого макияжа и маникюра у женщин;

Как стать водителем «Яндекс.Такси»

Итак, какой же перечень действий необходимо выполнить, чтобы устроиться на работу в «Яндекс.Такси»?

Для начала необходимо определиться, хотите ли вы работать через таксопарк или самому стать партнером и работать с «Яндекс.Такси» напрямую.

Как зарегистрироваться

В первом случае, необходимо подать заявку для регистрации на сервисе партнёра «Яндекс.Такси» и ждать пока с вами свяжется специалист по трудоустройству. В некоторых случаях проще подъехать в офис партнёра лично и оставить заявку на подключение там, а также сразу задать все интересующие вопросы. В заявке кандидат указывает свои данные и далее проходит простое собеседование.

Подача заявки на подключение к Яндекс Такси на сайте.

Во втором необходимо подать заявку на официальном сайте. Следует отметить, что партнёром «Яндекс.Такси» может стать только юридическое лицо.

Далее, водитель скачивает и устанавливает приложение на своё устройство (это бесплатно). Там у него уже открыт личный кабинет.

Без установленного приложения «Таксометр» принимать заявки на поездки категорически запрещено!

Осмотр машины

Автомобили, возраст которых от 3 до 5 лет, не нуждаются в проверке, даже если ранее не были зарегистрированы в службе «Яндекс.Такси». Для транспортных средств старше 5 лет — осмотр обязателен.

В том числе он обязателен и для таксопарков, желающих подключиться к работе в «Яндекс.Такси».

Принимаются во внимание общее состояние автомобиля, его внешний вид, технические характеристики, наличие необходимых документов.

Обучение и экзамен

Немаловажным этапом является обучение и сдача экзамена по работе с приложением от «Яндекс.Такси». Этот этап выявляет насколько хорошо водитель обучился с ним работать, а также хорошо ли он знает город, теорию вождения и сам сервис. После успешного прохождения обучения и сдачи экзамена Водителю открывается доступ к заявкам.

Какой реальный заработок у водителей на «Яндекс.Такси»

Как уже описывалось выше — уровень дохода водителей практически не ограничен. Принцип здесь простой — сколько поездок совершил за день, столько и получил. Разумеется, стоит учитывать и дополнительные условия работы с «Яндекс.Такси».

Калькулятор и деньги.

Тарифы и комиссия

Самым популярным по статистике тарифом является «Эконом». Однако, существует еще несколько тарифов. Помимо уже известных из этой статьи «Комфорт», «Комфорт+», «Бизнес» и «Премиум», есть ещё тарифы «Минивэн» и «Детский». Особенно актуальны они становятся для семейных перевозок и поездок с детьми.

На каждом из существующих тарифов «Яндекс.Такси» действуют местные условия и свои цены.

Комиссия сервиса составляет 23% от суммы поездки. Кроме того, если водитель работает через партнёра — может быть установлена дополнительная комиссия, её размер индивидуален. Как правило он составляет от 3 до 30%.

На заработок водителя также влияют:

  • уровень рейтинга;
  • дополнительные услуги, заказанные клиентом;
  • тариф, на котором работает водитель;
  • надбавки и бонусы;
  • оплата за ожидание;

Средняя заработная плата водителей в «Яндекс.Такси» со своим автомобилем на стандартном тарифе смене 7-8 часов составляет 50000-60000р. (без учёта комиссий).

Источник: https://dispetchertaxi.ru/yandeks-taksi-rabota-na-svoem-avto.html

Как начать работать в Яндекс Такси на своем авто: основные требования к машине

Как работать в яндекс такси на своей машине

22.03.

2018

Как стать водителем Яндекс такси на своей машине? Данный вопрос в последнее время стал интересовать все большее количество водителей, учитывая неопределенность на ближайшее время с американским сервисом. Поэтому предстоит вплотную обсудить все аспекты будущей работы с Яндекс, что нужно для этого, какие условия и правила нужно знать, чтобы устроиться на работу в это службу такси?

Как начать работать в Яндекс Такси на своем авто?

Работать в Яндекс Такси на своем авто, не возбраняется, однако вам необходимо знать некоторые тонкости, от которых будет зависеть не только ваш уровень дохода, но и сопутствующие моменты.

К примеру, если вас «поймают» за использованием приложения, без регистрации и договора, и даже лицензии, то придется распрощаться с «правами» и оплатить, штраф в размере 30 000 руб.

Об этом немного позже, сейчас главный ответ на вопрос, как зарегистрироваться в Яндекс Такси?

Ну, первоначально вам необходимо знать, что особой разницы в том, каким образом вы планируете сотрудничать, нет, ведь, как устроиться на личном автомобиле или на арендованном, правила приема кандидатов идентичны. К примеру, каждый претендент должен соответствовать определенному списку требований. Итак:

  • Возраст, аналогично, как и у всех агрегаторов, от 23 лет.
  • К стажу вождения применяется более покладистая «политика», от двух лет.
  • Гражданство РФ, но, как все прекрасно знают, не гнушаются в компании принимать на работу и граждан из СНГ.
  • Отсутствие судимостей.
  • Желательно регистрация в том регионе, где планируете работать.
  • Устройство на базе Андроид.
  • Вежливость, ответственность, пунктуальность.
  • Минимальное знание города.
  • Владение русским языком.
  • Успешно пройденное тестирование.

Что касается последнего пункта, то это не обязательное требование, однако с пройденным экзаменом, у водителя сразу повышается рейтинг, который напрямую влияет на его заработок. Как известно, наиболее выгодные заказы сервис представляет опытным водителям с хорошим рейтингом. Поэтому учитывайте данный факт.

Работа водителем в Яндекс Такси на авто компании

Работа в такси на авто компании допустима, в зависимости от выбранной модели может отличаться и ставка комиссии. Об этом подробней лучше узнавать в вашем городе, какие тарифы действуют там. Почитайте отзывы, что думают об этом другие водители. Пока же, предлагаем ознакомиться с парой преимуществ:

  1. Вы получаете мгновенно автомобиль, на котором есть лицензия, то есть, у вас нет нужды, ждать около месяца пока будет оформляться на ваш автомобиль этот документ. Кроме того, нет переплаты с вашей стороны, в размере 7 000 руб., на расходы.
  2. «Свежие» машины, к примеру, КИА Рио, от 2014 годов. То есть, это уже не старые и «обшарпанные» временем и дорогами «тачки», а вполне себе неплохие иномарки, да еще в отличном техническом состоянии.

Какие машины берут на работу в Яндекс Такси?

Принцип работы для водителей кардинально ничем не отличается от предыдущего варианта, кроме нужды оформлять лицензию, однако и тут есть плюс, компания сама может помочь вам оформить документы в кратчайшие сроки.

Кроме того, не забывайте, что сотрудничать с Яндексом можно также на основании партнерских компаний, то есть через посредников, без оформления ИП, это важно для тех граждан, которые планируют расширять собственную сеть автомобилей.

Но, самое главное, какие машины подходят для Яндекс Такси?
Базовые требования:

  • Российские номера.
  • Страховка.
  • Отсутствие рекламы.

Требования отдельно по классам, таковы:

  • Эконом сегмент – это авто от 2012 года, к примеру, Фокусы, Солярис, Рио, Октавия, Галакси, Круз и другие. (Отечественный автопром не подходит).
  • Комфорт и Комфорт+ — это машины от 2013, 2014,2015 годов, такие как Джета, Октавия, Фокус, Поло, Рио, Рапид, Сид и т.д.
  • Бизнес сегмент более требователен. Год выпуска только от 2012, а именно машины S и E-класса от Мерседес, Ауди А8, А6, «пятерки» БМВ, Генезис, Фаетон и т.д.
  • Сегмент минивэнов также от 2012 годов, а именно Галакси, Орландо, Мерседес Вито, Мультиван, Каравела, Туаран.

Возможна ли работа без лицензии?

Ответ, противоречив, теоретически, да. Подключение к Яндекс Такси на своем авто обязательно требует оформления разрешения. Вы, безусловно, можете заниматься, так называемым частным извозом, «бомбить» у вокзалов, просто подвозить, но это действительно до первой проверки. По итогу, отсутствие лицензии, штраф от 30 000 руб.

и аннулирование прав при повторном нарушении сроком на год. К примеру, во всех онлайн агрегаторах, работать без разрешения нельзя, касается это и Яндекса.

Поэтому нужно обязательно оформить документ, условий для этого масса, к примеру, основываясь на регистрации ИП или ООО, или же через частную компанию (посредник), через которого вы и будете работать с Яндексом. Или же напрямую с Яндексом.

Необходимость иметь логин на Яндексе

Как зарегистрироваться в Яндекс Такси водителем, в общих чертах понятно, нужно собрать определенный перечень документов, к примеру:

  • Паспорт.
  • ВУ.
  • Оформленное ИП для собственников авто.
  • Свидетельство (тех паспорт).
  • Лицензию на перевозку (компания поможет оформить).
  • Несколько фотографий кузова, салона, номеров.

Регистрация в Яндекс Такси не обходится без оформления личного кабинета. Через него вы будете получать заказы, смотреть статистику выплат и тому подобное. Данными для входа в кабинет, как раз и служит логин, а также пароль. Вашим персональным идентификатором в системе будет служить номерной знак

 Загрузка … Как стать водителем Яндекс Такси: на своей машине, на авто компании, какие машины подходят? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://moyuber.ru/kak-stat-voditelem-yandeks-taksi

Подключение к Яндекс такси на своем авто

Как работать в яндекс такси на своей машине

Подработка в такси является средством дополнительного заработка. Плюсы такого занятия понятны: гибкий график, неплохой заработок, простая и интересная деятельность.

Тем более что новые игроки на данном рынке стараются предложить более выгодные условия и пассажирам, и водителям.

Поэтому сегодня владельцы личным автотранспортом все более интересуются, как устроиться в Яндекс такси на своей машине.

Основные требования к автомобилям для работы в системе Yandex

Сегодня Яндекс предлагает следующие условия работы на своей машине. Самое главное требование – наличие исправного четырехдверного автомобиля. Компания устанавливает несколько тарифов в зависимости от класса и возраста машины:

  1. Для работы в эконом классе потребуется универсал, седан или хэтчбек не старше 2008 г. выпуска стоимостью от 400 тыс. рублей. Например, подойдет Форд Фокус или Киа Рио. Машина должна быть укомплектована подушкой безопасности на месте водителя.
  2. Машина комфорт класса (принимаются те же виды кузова) должна быть моложе 2014 года и оснащена кондиционером вместе с подушкой водителя. Среди моделей можно привести пример Шкоды Октавия.
  3. Комфорт+ потребует класса седан (Д, Е). Возраст машины определяется в зависимости от марки. В частности, принимаются водители с Камри 2012 г. и владельцы Пассата 2015 года. А водителю Хендай Соната придется обладать новой машиной 2017 г. выпуска. В комплектацию должны входить дополнительно аудиосистема и автоматические стеклоподъемники у задних сидений.
  4. В бизнес-классе работают седаны (Е, Ф) от 2012 г. производства. В этом случае к авто предъявляются более детальные требования.

Машина должна обладать следующими цветами:

  • черный;
  • темный коричневый;
  • темный синий;
  • серый;
  • белый.

Также необходимо иметь следующие комплектующие:

  • климат-контроль;
  • аудиосистему;
  • кожаный салон;
  • электростеклоподъемники (рядом с местами пассажиров);
  • центральный подлокотник сзади;
  • подушку безопасности для водителя.
  1. В Yandex можно работать на минивене от 6 мест. Машина должна быть младше 2012 года и иметь встроенную подушку для водителя, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Детальные требования с подробным перечислением марок автомобилей, пригодных для работы в компании, можно узнать на сайте Яндекс во вкладке Такси-требования https://driver.yandex/.

Требования к кандидатам для прохождения отбора в водители Yandex

Компания не работает напрямую с водителями. Холдинг заключил договоры с несколькими таксопарками-партнерами, через которые можно подключиться к Яндекс такси на своем авто. В каждом городе насчитывается по несколько десятков таких компаний. Условия заработка, включая тарифы, зависят от конкретного оператора.

Заявку стать водителем можно отправить онлайн https://taxi.yandex.ru/drivers/job/. Для регистрации необходимо предоставить следующие документы:

  • водительские права;
  • страховой полис;
  • СТС;
  • паспорт.

Кандидату на устройство в таксопарк обязательно должно быть не менее 23 лет, а общий стаж его вождения должен составлять 3 года и более.

Сотрудники Яндекс обязательно проверяют машину. Стандартная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Сначала проводится осмотр машины. Это происходит либо в очной, либо в заочной форме по фотографиям. Перед тем как устроиться на работу обязательно следует помыть автомобиль и постараться устранить наиболее заметные внешние дефекты салона и кузова. Чрезмерно потрепанную машину в Яндекс такси не берут.
  2. Далее у некоторых партнеров или в самом офисе Yandex кандидату могут показать обучающий фильм. Там подробно рассказывается о пользовании приложением для получения заказов, описывают схему начисления денег и снятия комиссии, разъясняют правовые нюансы, например, ответственность автовладельца и процедуру подачи жалобы на действия пассажира или таксиста.
  3. Иногда могут попросить написать проверочную работу. Тестирование проводится с целью выявления конкретных знаний, необходимых водителю такси: ПДД, города и прочее. Также проводится проверка на психологическую устойчивость и возможность контролировать себя в стрессовых и конфликтных ситуациях.

По результатам проверок при положительном исходе кандидата регистрируют и заносят в базу данных. Для этого человека фотографируют или просят предоставить фотокарточку (как на паспорт). Затем в его телефон на базе Андроид устанавливают специальное приложение, через которое он будет получать заказы и связываться с офисом перевозчика.

Плюсы и минусы работы

Работа через электронное приложение обладает своими преимуществами и недостатками. Из плюсов Яндекс следует отметить:

  • возможность получения денег на электронный кошелек компании или на банковскую карту практически с первого дня работы;
  • компания и большинство ее партнеров не налагают требования на наличие лицензии и специальных внешних обозначений на автомобиле кроме наклейки «Яндекс»;
  • человек будет работать только на себя, неофициально, поэтому из его заработка не будут происходить налоговые отчисления;
  • свободный график не налагает каких-либо требования по количеству отработанных часов и в целом к режиму работы;
  • наличие установленного в электронное приложение навигатора и автоматическая система выбора заказов и исполнителей предоставляют определенные удобства таксисту и равные возможности зарабатывать деньги.

Данные положительные качества присущи большинству подобных компаний. Недостатки обычно более индивидуальны. Что касается рассматриваемого сервиса, то автовладелец может столкнуться со следующими неудобствами.

  1. В зависимости от партнерской программы некоторые водители не имеют права выводить средства со счета, когда хотят, а могут это делать до 2-3 раз в неделю. Также они ограничены минимальной суммой вывода – 1000 рублей.
  2. Водители в системе Яндекс жалуются на комиссию, составляющую в отдельных городах до четверти заработка. Причем иногда сбор взимается и с чаевых.
  3. Система штрафов за опоздания и по жалобам клиентов также может не понравиться.

: Детальный обзор работы в Яндекс такси

В целом Yandex taxi приобретает популярность и расширяет свою работу. На сегодняшний день система работает почти на всем постсоветском пространстве. В ней задействовано около 200 тысяч машин.

Низкая стоимость заказов делает такси востребованным среди клиентов, а из-за сокращения времени простоя заработок водителей в целом соответствует аналогичным компаниям. В этом плане водители оставляют в основном положительные отзывы.

Таким образом, если начать работать в Яндекс такси, можно получить хороший дополнительный заработок.

Источник: http://cabinet-lawyer.ru/avtopravo/kak-ustroitsya-v-yandeks-taksi-na-svoyey-mashine.html

Выгодно ли работать в такси на своей машине

Как работать в яндекс такси на своей машине

В последние годы сферу такси затронуло огромное количество изменений, и эти изменения в лучшую сторону. Сегодня каждый желающий может пойти работать в такси, но выгодно ли работать в такси на своей машине, или это тупиковый путь?

Сфера такси сегодня

Сфера пассажирских перевозок действительно преобразилась всего за пару лет. Бизнес практически полностью вышел из тени как в Москве, так и в большинстве крупных городов.

Работа с «шашечками» у остановок и проблемы с ГАИ и конкурентами закончились, а вместо них пришли крупные компании-агрегаторы таксопарков (Gett, Uber, Яндекс.Такси).

Появилось официальное трудоустройство, легкое оформление ИП, огромное предложение по автомобилям в аренду и множество различных схем отношений с компаниями и таксопарками.

А также налоги, страховки, пенсионные отчисления и прочие детали легального трудоустройства.

Одновременно с этим изменилось и отношение к такси у населения, так как качество автомобилей и оказание услуг стало контролироваться.

Теперь клиент получает и чистый автомобиль, и вежливого водителя, который не нарушает правила. И клиенты готовы платить за комфорт и удобство.

Осталось решить, выгодно ли работать в такси на своей машине, или же следует выбирать другие схемы работы.

Где брать автомобиль

Для такси вариантов несколько:

  1. Арендованное авто у таксопарков.

Самый популярный вариант, так как далеко не у всех есть свой автомобиль, на котором можно работать, да и желание использовать личную машину в такси присутствует не у всех.

Наиболее популярные автомобили у таксопарков — Kia Ceed, Kia Rio, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Эти автомобили отличаются невысокой стоимостью, достаточной надежностью и недорогим обслуживанием.

Низкая стоимость ремонта в случае ДТП вместе с дешевой страховкой и отсутствием проблем в эксплуатации делает бюджетные автомобили идеальными для пассажирских перевозок.

При работе на арендованном автомобиле задача водителя заключается только в оплате бензина и стоимости аренды.

В среднем в Москве сутки аренды авто такого класса обходится в 1200-1500 рублей при оплате по дням.

Некоторые таксопарки предлагают приличные скидки при длительной аренде, но стоит учитывать, что все выходные и прочие причины простоя автомобиля будут бить по карману.

Работать без выходных — не вариант, в первую очередь потому, что водитель такси несет ответственность за пассажира. А уставший водитель — плохой водитель.

Зато таксопарки берут на себя подключение водителя к сервисам-агрегаторам (Gett, Яндекс.Такси и так далее), вычитают налоги и другие сборы, за свой счет делают ТО на машину и занимаются прочими делами, в противном случае отнимавшими бы время у водителя.

Долгосрочная аренда автомобиля с последующим выкупом продолжает набирать популярность в крупных городах. Однако здесь есть подвох.

В небольших городах подобных предложений не найти, так как за те год, два или три, которые водитель должен арендовать автомобиль для получения его в собственность, машина просто не успеет пройти большие пробеги и будет нужна самому таксопарку.

В крупных городах пробеги в такси совсем другие. А в Москве — совсем запредельные. Аренда с выкупом всегда стоит дороже обычной аренды (до 2000 в сутки и выше на указанные автомобили, цены для Москвы).

Как результат, через пару лет даже новый автомобиль пройдет уже столько, что вопрос его дальнейшего использования для работы становится ребром. Одно дело — ухаживать за новым автомобилем и оплачивать его расходы.

Совершенно другое дело — вешать на себя укатанную машину с шестизначным пробегом. А такой пробег будет даже в том случае, если в начале работы водителю выдается абсолютно новая машина без пробега.

Так или иначе, в текущих условиях работы и с учетом «одноразовости» современных машин данный вариант сотрудничества с таксопарками не рекомендуется.

Свой автомобиль — второй адекватный вариант для такси, помимо аренды. Год аренды, к примеру, Соляриса, даже по минимальной цене в 1200 рублей в день обойдется водителю в 365х1200=438 000 рублей. Это две трети стоимости нового автомобиля.

Это также составляет ту стоимость, за которую «использованный» автомобиль можно было бы продать на вторичном рынке, добавить 200 000, и пересесть за новое авто.

Как показывает практика, при работе на своей машине пробеги в целом будут поменьше, а доход — побольше. Связано это с тем, что водителю достаточно отработать чуть больше стоимости заправки, чтобы выйти в плюс и зарабатывать деньги.

При аренде сначала надо отработать минимум пару тысяч рублей, чтобы выйти в плюс, а в реальности — и того больше. Ниже мы еще рассмотрим основные статьи расходов водителя.

  1. Предоставление авто от компании.

Ранее популярная схема работы практически полностью себя изжила. Компании и таксопарки уже не дают автомобили «бесплатно» своим водителям для выполнения плана и получение какого-то фиксированного дохода.

Посуточная аренда гарантирует доход таксопарку и мотивирует водителя на большие заработки, чтобы окупить свои расходы.

Так или иначе, сегодня получить машину для работы в такси можно лишь в отдельных небольших таксопарках в области или регионах, да и будет это, скорее всего, старый Logan и работа через рацию с диспетчером.

Юридическая сторона вопроса и статьи расходов

Регистрация ИП на данный момент не нужна, если работа идет через таксопарк. Обычно ИП не регистрируется, если авто берется в аренду. И ИП требуется, если автомобиль свой.

Преимущества ИП:

  • Нет необходимости работать с таксопарками и платить им процент.
  • Можно напрямую работать с службами типа Gett, Uber и Яндекс.Такси, получая средства на расчетный счет в банке два раза в месяц и без задержек.
  • Можно самостоятельно получить лицензию на машину и желтые номера, не обращаясь в таксопарки.

При работе «в свободном плаванье» отсутствие комиссии таксопарку покрывает часть расходов водителя. Остальные расходы покрывает отсутствие арендной платы.

Все три популярных в России сервиса (Gett, Uber и Яндекс.Такси) дают возможность работать во всех трех службах одновременно.

Единственное отличие — Gett и Яндекс позиционируют себя именно как такси, а Uber считается «личным водителем на короткий срок». В инструкции Uber для водителей даже запрещается произносить в одном предложении слова «такси» и «Uber».

Эти сервисы имеют массу преимуществ для водителя:

  • Белое, официальное трудоустройство.
  • Доплата компании до минимальной стоимости поездки.

На данный момент в Москве это от 300 до 400 рублей, цена меняется.

Если поездка вышла дешевле этой суммы и оплачивается картой (с карты оплачивается до 98% всех поездок через приложения Gett, к примеру), то компания доплатит разницу, и водитель все равно получит минимум 300 рублей за вычетом налогов и комиссии сервиса, даже если счетчик показал 100 рублей.

  • Присутствует система мотивации активных водителей.

Например, до 100 поездок в месяц — минимальная сумма поездки для водителя 300 рублей. Более 100 — уже 400 рублей. А это 10 000 в плюс к зарплате при равных затратах.

  • Дополнительные бонусы при активной работе — премирование по итогам месяца, подарки в виде планшетов и так далее.

Так сервисы переманивают друг от друга активных водителей в условиях жесткой конкуренции, т.к. почти все водители подключены ко всем трем системам.

  • В начале работы компании берут на себя ведение всей документации для ИП на бесплатной основе, у Gett — минимум в течение года.

То есть еще одно преимущество таксопаков попросту теряется — с документами все равно не придется возиться.

Статьи расходов

Для арендного авто:

  • Оплата аренды.
  • Оплата комиссии таксопарка.
  • Оплата комиссии сервисов (процент с заработка).
  • Пенсионные отчисления, подоходный налог.
  • Топливо.

Для своего автомобиля:

  • Оплата комиссии сервиса.
  • Оплата расходов на ведение ИП (фиксированные отчисления, ведение расчетного счета в банке).
  • Оплата топлива.
  • Основная разница — оплата страховки и всех расходов на автомобиль.

И все-таки, выгодно ли работать в такси на своей машине?

В Москве разница в доходе на своем авто может превышать доход на арендованной машине на 30-40 тысяч рублей в месяц.

При грамотном подходе к работе и организации своего рабочего времени (планирование поездок, выполнение планов для доплаты за поездку, активное использование систем бронирования будущих заказов в приложениях и так далее) эта разница становится еще более существенной.

Ее также можно увеличить, приобретая автомобиль в лизинг на специальных условиях — сервисы такси имеют прямые договоренности как с автопроизводителями, так и с кредитными учреждениями, что выливается в колоссальное уменьшение стоимости покупки новой машины.

Фиксированные тарифы на поездки в аэропорты, рост минимальной стоимости поездки, возможность планирования своего графика при помощи будущих заказов — все это делает свой автомобиль более выгодным, чем арендный.

В конце концов, таксопарки существуют именно благодаря арендной плате от водителей, а значит разница в итоге действительно велика.

И процент дохода можно увеличивать постоянно — использовать накопительные карты определенных заправок, перейти на упрощенную систему налогообложения и так далее.

Еще одно преимущество — выходные можно делать себе тогда, когда этого хочется. Простой машины не заберет ни копейки в сравнении с полутора тысячами в день арендной машины.

Итог

И все же, выгодно ли работать в такси на своей машине?

Работать в такси выгодно, если:

  • Это основная работа с серьезным подходом к делу и грамотным расчетом.
  • Работа ведется в большом городе с присутствием как минимум двух основных сервисов заказа такси — Gett и Яндекс.Такси.
  • Автомобиль новый (в сервисы принимают иномарки не старше трех лет для Москвы, для регионов более лояльные условия).

Работа ведется в режиме не «что придет туда и поеду», а с планированием рабочего дня и маршрутов.

И это становится невыгодным, если:

  • Такси — всего лишь подработка.Работая несколько дней в месяц, может не получиться окупить даже существенные платежи по ИП (в первую очередь отчисления в ПФ).

    Здесь все решается не только качеством работы, но и количеством поездок.

  • Автомобиль уже существенно проехал и не позволит длительное время работать с Gett и Яндекс.Такси.
  • Отсутствует возможность выполнять планы, совершать большое количество поездок, работать в выходные, праздничные и прочие прибыльные для водителей дни.
  • Автомобиль дорогой, с его обслуживание не будет выгодным или не окупится при работе на равных условиях с другими водителями.

В любом случае, сначала лучше попробовать себя пару месяцев на арендном автомобиле. После этого можно посмотреть на результаты, посчитать, и только потом — принимать окончательное решение.

Источник: http://avtohomenew.ru/vyigodno-li-rabotat-v-taksi-na-svoey-mashine.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.