+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Акт слива топлива

Акт слива топлива

Акт слива топлива

Акт контрольного замера расхода топлива составляется в случае необходимости точного отражения количества ГСМ, которое тратится конкретной машиной в реальных условиях. ФАЙЛЫСкачать пустой бланк акта контрольного замера расхода топлива .

docСкачать образец акта контрольного замера расхода топлива .

doc Для чего существует Если на балансе организации числится легковой или грузовой автомобиль, использующий какой-либо вид топлива, то для оптимизации деятельности компании руководитель и другие ответственные лица должны быть в курсе, сколько тратится ГСМ на километр пробега.

В противном случае создаются благоприятные условия для мошеннических действий нанятых водителей. Этот акт – отправная точка или проверка на честность работника. В любом случае такой замер – гарантия честной работы, со знанием реальных цифр о затратах.

В таблицу вносятся следующие сведения:

  • марка ГСМ;
  • наименование емкости;
  • фактическое наличие ГСМ (количество и единица измерения);
  • сколько было заправлено в текущем месяце;
  • сколько было израсходовано по отчетным документам;
  • расчетный остаток.

При заполнении формы используется ведомость учета выдачи ГСМ. Далее вписываются итоговые данные об остатках ГСМ и указывается конечный результат (излишки или недостача).

Важно

В конце акта ставят подписи председатель и члены комиссии. Сведения из акта используются при оформлении журналов, ведомостей и карточки учета расхода ГСМ автомобилем.

Остаток топлива передается на хранение материально-ответственному лицу. Данный факт должен быть отражен в акте.

Акт контрольного замера расхода топлива

Реализация подобного решения на практике позволяет решить целый ряд серьезных проблем, которые вполне могут возникнуть в случае использования иных способов измерения.

Одна из них состоит во вмешательстве в конструкцию системы питания двигателя, что, как известно, не допускается производителями транспортной техники.


В нашем случае необходимость в этом попросту отсутствует.

Бланкер.ру

Пример:

  • привезти машину с песком на дачный участок за денежное вознаграждение
  • возвращаясь из рейса несанкционированно взять попутный груз, сделать лишний крюк в 300 км
  • на маршрутном такси сделать несколько лишних рейсов за смену

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта подробно фиксирует все перемещения подконтрольного объекта с указанием трека движения на карте, автоматически подсчитывает километраж и, при соответствующих настройках, сама подсчитает количество рейсов. Механическое накручивание спидометра Чтобы списать в расход большее количество топлива водитель зачастую накручивает на спидометре счетчик пройденных километров.

На списанное таким образом топливо покупаются фальшивые чеки, либо оно просто сливается.

В состав последней входит:

  • базовые нормы расхода ГСМ для конкретной модели и марки, они берутся из текста бумаги и неизменяемы;
  • значение пробега автомобиля, регистрируемое на начала проведения замера;
  • поправочный коэффициент – этот параметр подбирается индивидуально, он учитывает состояние дорог, условия эксплуатации типа времени года и высотой поверхности над уровнем моря и некоторые другие поддающееся измерению характеристики пр.

Важно! Методические рекомендации – это не панацея. Невозможно учесть абсолютно все, что происходит с транспортным средством, и все условия, влияющие на качество и количество топлива (чаще всего-бензина).
Каждая организация вправе установить собственные нормы расхода, исходя из конкретной ситуации, при которой топливо расходуется. Но нельзя делать это безосновательно.

Акт контрольного замера расхода топлива образец бланк

M Е║i╟┬у▄h┬f╤Д╛5м9v╪’╥b╚≈vW°e#G»Idw58зxXК┐,w:Ц6╙кЦ⌡╤pгщ·6┌SЕ╩r┴ъ╝╧KC╜├╩ ┴©ъ╦НxЮа╠┴Ev√О┐»~eF_╩R≥`Ч╩≤КВ’Z╘█╨e╞╝N.╟NКJ╙Y≈=╫з╧цУЯЁГs≈L╘Jжи2⌡╩2▀≈╢lЙ ╨йY}k┴т╗СМinЙэьтtЁЪш)├j∙ЯВ}┤СuU■░█╞╢╖╕Хb²╬╠rЫКК7о≤≥ ▒hM┬▐)2f≈╜jy,eр└▒ф·ЭЮ-w╞oъzвFъeE√%czшmU{╖Фоeо&П╓ъkшгй²),Vх÷U⌠М╔tld.

2t≤8U⌠»FNjбlЯ■BЖ Ж╓╗,ю╛┼В┬▐┼)q│е`д/%;А|≥ж╓дgy)9+▒╖Юy))$%_ЯaЦ┼KэВ╪ё_qBАNЫ╦⌡к═┤{╪з==ц╤К╘╞с└\E╝┬QGg²»c╘Y;I╘┴?╤ё°Ё╩И│┴²ч┬╓х│X╠.

╙&рп╓≈═!Э$дGCБk╪TХ@#Uч гzЫqы⌠й⌠жЬH▌SБyД■$°■╗8шЬa#г╘_]Cюе∙1вГA©Йф▀S8■7°;┐╛─c’╥!Mфь·TP░■\P╟Q╠ю≤Цчв╣╕╚&MGя41e∙w╞╒7&C┤ДДB▒╪╪аЪ╥]╥н┴┴dдэZе┌╗╙█щWm2Д╘▄°Ga \╢п{Я#ш╝I┼MJЁ╥зЕЖRGqRqr┐╫а1+╠6╘6╧%╠%╘%╧шч≥э≥з≥ж≥ч≥я≥╧ш╬9╧’╣’╜’╫’ё’сЮpЭыls╓≤м6гё▌Вд╠+7+лlкмм╡9l╧)Y╧Ф\└└╤╦ X⌡PSё8└ёt/Ч▌╣ddI╔t█Dэ$■$ьbQJn:Rд cSb╘ьGрq╨⌠ЖR√ЦO:LХ╓f┬╡ %?6O▌Еyю|нГ.|fАМфk.;БyКzш°v99&9÷wИ┘хч≤дя╓Юе:g`W╔╕гOQ

Источник: http://lcbg.ru/akt-sliva-topliva/

Способы слива топлива с тракторов с системами слежения

Акт слива топлива

Не секрет, что работники автопарков часто не гнушаются различными «леваками» и всячески стараются обеспечить себе дополнительный заработок, который с их точки зрения вполне заслужен.

С другой стороны есть руководство этих автопарков, которое несет определенные финансовые потери (на одной грузовой машине убыток может составлять 500-1000 долларов США) и по понятным причинам выступает категорически против сливов топлива и использования их техники на стороне.

Поэтому для минимизирования убытков владельцы транспорта используют разнообразные методы контроля, такие как:

  • заправка по талонам;
  • установка пломб на топливные баки;
  • монтаж датчиков уровня топлива (ДУТ);
  • контроль с помощью GPS навигаторов.

И применение данных методов контроля уже давно стало отраслевым стандартом во многих организациях.

Это не удивительно – ведь на фоне постоянного повышения цен на ГСМ, четкий контроль над расходом горючего и пресечение любых видов махинаций с ним позволяет снизить финансовые траты и тем самым повысить рентабельность компании.

Кроме того в случае с системами GPS-мониторинга можно также контролировать перемещение транспорта и перевозимого с его помощью груза, что гарантирует безопасность перевозок.

И конечно, внедрение разнообразных систем контроля (в частности системы контроля топлива) часто сопровождается резким противодействием рядовых сотрудников компании, которых лишили возможности сливать горючее и зарабатывать «леваки».

В итоге водители, многих из которых можно смело назвать достойными продолжателями дела Кулибина, не оставляют попыток как-нибудь повлиять на систему (в крайнем случае вывести ее из строя), чтобы она не мешала их дополнительному заработку.

Мы постарались собрать и проанализировать все советы и случаи, как со стороны «умельцев по обходу и обезвреживанию датчиков», так и со стороны владельцев автопарков, но для начала разберемся с тем, какие виды датчиков могут быть установлены на транспортное средство.

Виды датчиков уровня топлива

По сути, различают всего два основных вида топливных датчиков – электронные, устанавливаемые непосредственно «в» или «на» топливном баке и механические.

Принцип работы первых основывается на измерении диэлектрической проницаемости горючего, значение которой меняется пропорционально объему дизеля (бензина) в баке. Вычислительная часть датчика либо полностью герметична, либо разборная, но с возможностью опломбирования его крышки.

Вторые же представляют собой обыкновенную трубку с поплавком, погружаемую в топливо. Данный тип измерения обладает высокой погрешностью, поэтому на практике его используют крайне редко.

Также вскользь упомянем здесь и GPS-навигаторы, которые используются, в том числе и как способ контроля расхода горючего, но в отличие от тех же ДУТ, в данном случае попросту исключается возможность махинации с чеками, когда водитель берет на заправке подходящий для себя чек с необходимой датой и суммой и показывает его владельцу транспортного средства. Дело в том, что на каждом чеке указываются точные дата и время заправки и начальству не составит особого труда сравнить эти данные с показаниями навигатора, и если автомобиль в указанное время находился в другом месте, водителя, скорее всего, ждет серьезный разговор и даже увольнение. Не забываем и о том, что GPS-трекер полностью исключает любые не связанные с работой поездки на служебной технике, а значит и ее нецелевое использование (в частности, для «левых» подработок).

Нередко датчики и системы GPS-навигации используются комплексно.

Зависимость точности датчиков от качества топлива

Существует проблема, связанная с тем, что на наших заправках не всегда продается идеальное горючее, что отрицательным образом влияет на точность измерения датчиков, а также на их работоспособность.

Причем не имеет значения, используете ли вы механический датчик или электронный, если топливо некачественное, то проблема будет в обоих случаях.

В механическом датчике начнет застревать поплавок, а в электронном – будут загрязнены измерительные электроды, что не лучшим образом скажется на его показаниях.

Собственно еще и по этой причине многие руководители автофирм используют и ДУТ-ы, и GPS-навигаторы одновременно.

Повреждения датчиков водителями

Начнем, пожалуй, с наиболее агрессивных способов воздействия водителями на ДУТ-ы с целью полнейшего вывода их из строя.

Обратите внимание, что данный раздел статьи носит исключительно информационный характер и будет интересен в большей степени владельцам автопарков (информацию для водителей мы дадим чуть ниже), которые вложили свои финансы в покупку оборудования и хотели бы, чтобы данное приобретение не стало «спуском денег на ветер» по вине далеко не самых честных работников.

Водителям же напомним, что любые варианты вывода из строя датчиков мониторинга и контроля горючего являются вандализмом и зачастую даже обыкновенная визуальная диагностика выявляет факт поломки, что в итоге заканчивается наказанием (вплоть до увольнения и требования выплаты компенсации за сломанное устройство).

Итак, наиболее распространенные способы выведения из строя датчиков уровня топлива, а также GPS-систем:

  • Полив кипятком или попытка сжечь при помощи паяльной лампы. Обжиг датчика гарантированно выведет его из строя, однако повреждения видны при визуальном осмотре, кипяток же на показания датчика никак не повлияет. Даже при попытке сыграть на разнице температур, например, поливая датчик кипятком на морозе, ничего серьезного не произойдет, поскольку корпус ДУТ-а выполняется либо из металла, что позволяет ему быстро отдать полученное тепло топливному баку, либо из пластика, который в принципе плохой теплопроводник (не забываем и о гелеобразном компаунде, фиксирующем плату, но и оберегает ее от контакта с корпусом датчика).
  • Сжигание проводов. Соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе или обжигают открытым огнем. Легко определяется при визуальном осмотре.
  • Залив кислотой или нанесение консистентной смазки на разъемы. В разъемы ДУТ-а, провода или сам терминал впрыскивается соляная кислота или на разъем наносится солидол. Проблема также легко определяется визуально и, в большинстве случаев, решается прочисткой и продувкой контактов. Защитить разъемы и провода от несанкционированного вмешательства можно при помощи пломбирования.
  • Закорачивание участка цепи оборудования при помощи воткнутой в провода иголки. Проблема определяется при визуальном осмотре, а для ее решения необходимо будет демонтировать неисправный участок кабеля.
  • Выведение из строя электроцепи при помощи электрошокера. На входы оборудование с помощью электрошокера подается разряд. Определить можно, изучив внутренние цепи защиты оборудования, которые рассчитаны на удары напряжения в среднем до 2500В.
  • Замыкание проводов идущих от датчика уровня топлива на корпус транспортного средства (минус) или на плюс. Потеря работоспособности системы будет временная и как только провода окажутся на своих местах, датчик снова заработает, поскольку в нем встроена защита от переполюсовки питания. Кроме того, способ малоэффективен, поскольку установщиками обычно пломбируются всевозможные узлы и без нарушения пломбы здесь не обойтись.

Еще один достаточно смелый ход, который мы хотим осветить, используется в случаях с погружаемыми датчиками, которые устанавливаются на всю высоту бака.

Некоторые особо отчаянные водители пытаются датчик сломать физически, для чего прыгают на баке, прогибая его крышку собственным весом.

Таким способом они пытаются повредить измерительную трубку датчика, однако, по технологии она устанавливается с зазором в 1,5-3 см между ее концом и дном бака, а значит, нужно очень постараться, чтобы прогнуть бак на такую глубину.

Кроме того, некоторые датчики комплектуются пружиной, устанавливаемой на конце трубки, которая оказывает сопротивления попыткам «прыгуна». Ну и в целом, убедить начальство и установщиков, что бак был погнут сам собой, будет проблематично, а значит, случай окажется негарантийным и кому-то придется платить из своего кошелька.

К этому же варианту можно отнести попытки изогнуть трубку датчика через открытый топливный бак при помощи арматуры. Метод легко распознается и наказывается немалым штрафом за испорченное оборудование.

На фоне примитивнейших попыток сломать датчики, довольно интересно выглядит способ заклейки отверстия воздушного дренажа, который у ДУТ-ов находится в верхней части, сразу под крышкой.

Эти отверстия, которых может быть несколько, необходимы для того, чтобы уровень топлива в трубке датчика изменялся вместе с изменениями его общего уровня в баке. При заклейке отверстия изменения топлива с течением времени фиксироваться не будет, что открывает определенный простор для махинаций.

Однако отметим, что добраться до отверстия можно только, открутив крепление датчика к баку, которое у некоторых ДУТ-ов пломбируется при установке.

Отметим, что количество гарантийных случаев выхода из строя систем контроля обычно крайне мало и грамотно смонтированное оборудование будет работать без сбоев очень и очень долго.

Более действенные методы обмана

Теперь рассмотрим более интересные и зачастую действенные методы обмана систем топливного контроля (водителям на заметку!).

  • Слив топлива с «обратки». Это, пожалуй, самый лучший и эффективный способ из всех, позволяющий водителям сливать горючее и зарабатывать «левак», при котором можно быть пойманным разве что только за руку. Смысл в том, что при очень медленном сливе топлива, система не может автоматически отличить его от слегка повышенного расхода ГСМ. Классическим вариантом здесь станет врезка тройника с краном непосредственно в топливную магистраль, из которого топливо маленьким потоком будет бежать в заранее установленную канистру. За одну смену может набежать немало, однако датчик не покажет слива. Некоторые водители умудряются спрятать емкость для слива прямо в полостях рабочих механизмов спецтехники, что только усложняет их нахождение. Еще одним вариантом здесь будет установка шланга малого диаметра в «обратку» и подключение его к подготовленным канистрам, без отключения самой магистрали. Тот же принцип работает и при сливе топлива из «печки», которая в качестве горючего использует дизтопливо. Стоит отметить, что эффективность данного способа будет в разы выше при неграмотном и ленивом диспетчере (которому лень разбираться в повышенном топливном расходе), а также безответственном механике, закрывающем глаза на установленные водителями тройники. Если же указанные персоны не будут в сговоре с водителями, то данный трюк провернуть вряд ли удастся, поскольку диспетчер оперативно отреагирует на повышенный топливный расход, а механик быстро найдет искусно спрятанные канистры, штуцера и полости – куда сливается горючее.
  • Изменение объема топливного бака при помощи грелки. Здесь при заправке бака в него помещается надутая грелка. Датчиками изменение расхода топлива фиксируется, поэтому способ сомнительный (кроме того при извлечении грелки датчик просигнализирует о слитии топлива).
  • Изменение вязкости топлива. Для этого горючее разбавляется водой, печным топливом или газовым конденсатом. Средней эффективности способ, который влечет за собой неустойчивую работу двигателя, затрудненный запуск, дымление, а зимой – вмерзание датчика в осадок (лед).
  • Накладывание магнита на ДУТ. Данный способ больше подходит к первой части нашей статьи, однако особого вреда системе он не несет, определяется визуально, к тому же современные датчики защищены от воздействия магнитов, а значит, способ фактически можно отнести к «отжившим свое».

Заканчивая обзор, отметим, что любые схемы обмана систем контроля и махинации будут работать только тогда, когда водитель вступит в сговор с контролирующим персоналом (либо этот персонал смотрит на свою работу сквозь пальцы). Есть немало компаний, которые безответственно относятся к эксплуатации систем.

В них обычно водителям удается обманывать начальство и даже склонить его к мысли о том, что покупка систем контроля – это зря потраченные деньги. Но также существует немало предприятий, которые осуществляют серьезный контроль и строго наказывают своих нечестных работников.

Кроме того не стоит забывать, что большинство способов обмана систем мониторинга на поверку оказываются обыкновенными актами вандализма и влекут за собой в том числе и уголовную ответственность.

По этой причине, каждый работник автопарка сам решает, становиться ли ему на «скользкий путь» сомнительного дополнительного заработка, рискуя, в том числе и своим рабочим местом, или лучше просто поговорить с начальством о повышении заработной платы.

в социальных сетях

Источник: https://traktoramtz.com/modifikacii/sposoby-sliva-topliva-s-traktorov-s-sistemoj-slezheniya-i-metody-borby-s-nimi.html

Какие бывают махинации с топливом

В этих «пунктах» дешево покупают и продают дизтопливо. Тут водители могут либо продать солярку из своего автомобиля и получить за это деньги, либо купить дешевле, чем на АЗС и тем самым сэкономить на топливе.

В результате такой «экономии» работодателю зачастую приходится ремонтировать топливную систему автомобиля.
И ремонт обходится в десятки и сотни раз дороже, чем все те деньги, которые «сэкономил» для себя водитель.

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием их точного времени и места и водитель не сможет объяснить, как он заправился в чистом поле и в другое время, чем указанное в чеке с АЗС.

Сговор с заправщиком топлива на своем предприятии Для совершения этой махинации водитель вступает в сговор с топливозаправщиком своего предприятия.

Акт контрольного замера: обосновываем расход топлива (юрьева ю.в.)

ООО « 76 Ойл Тюмень » 625028 г.Тюмень ул.30 лет Победы 129 оф.304 0-30 р/сч 8 3факс в ЗАПСИБКОМБАНК . Тюмень e-mail: [email protected] к/сч 17 сентября 2009г. АКТ (проверка на слив с обратки) В связи с тем, что поступили вопросы о достаточно большом расхождении в расходе топлива при одинаковом пробеге, была сделана статистика расхода топлива автомашины КАМАЗ гос.

номер.

М829МА72. Из таблицы видна закономерность в потреблении: два дня повышенное потребление топлива, два дня – нормальное. Причем, маршрут у данного Камаза ежедневный, почти одинаковый. Выяснилось, что на Камазе работает 2 водителя. График – 2 дня через 2.

Подозрение на слив с обратки. Было принято решение: для осмотра топливной системы автомобиля, произвести выезд без предупреждения, в день работы водителя с повышенным потреблением топлива. 17.09.09г выехали для осмотра автомобиля. Обнаружен кран для слива диз.

Примерно один полный бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и заправщиком (это данные с различных объектов на территории России и за рубежом – как ни странно, они примерно совпадают – один бензовоз в неделю).

Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием их точного времени, места и объема. Эти данные сверяются с топливной ведомостью, и выявляются расхождения сразу же становятся видны.

Стиль вождения автомобиля «на износ» Один из главных факторов, прямо или косвенно влияющих на расход топлива — это стиль и манера вождения. На одном и том же автомобиле опытный водитель расходует, например, 26 литров на 100 км, а молодой водитель, у которого еще мало опыта – 30 литров на 100 км.

Разница в расходовании топлива может достигать до 20-30%.

Акт слива топлива из бака

PЧъК_╫$ж÷╦·ЗЯK╨Е?Ы▓y~ДzЫъuи≈ЭВЗ▐╫ж┬вчS/еDEщПuXqXы,mpuц╣[Ы╦Р \/²ЧRмЫ╥]СUгTгт7╚яKЁ╝ТрfkgБ3&3Я)÷0Я11Я&Члд÷≤Ь#2q┬┴?0ЯО3ЯО2Я©gБm&чbБM&ч`Бu&~гдkLЭ√┴W≥x┘┴≈≥x┴┴≥x│┴Г≥x▌┴ъ0Я,о0q░┴LЭ ┴╖≥x┼┴ЩL

Источник: http://dtpstory.ru/akt-sliva-topliva/

Акт контрольного замера топлива образец

Акт слива топлива

Множество предприятий имеет на своем балансе автомобильный транспорт. При этом используется система учета всех расходных материалов и ГСМ, с рассчитанными нормами потребления для каждого транспортного средства.

Образец акта контрольного замера топлива

Для отслеживания фактического потребления топлива и расхождение (соответствие) показателя расчетным данным применяется процедура контрольного замера нормы расхода топлива, по итогам которой составляется акт контрольного замера топлива.

Документ должен быть составлен на каждую транспортную единицу (марку автомобиля) отдельно. В состав контрольной комиссии входят специалисты предприятия, а именно:

  • инженер (механик) по транспортным средствам предприятия
  • водитель, за которым закреплен исследуемый автомобиль
  • экономист отдела по учету затрат на содержание транспорта.
  • Составляемый комиссией акт должен содержать:

  • тип и марку автотранспортного средства, государственный номер, показания по общему пробегу
  • название маршрута
  • нумерацию мерного бака, из которого происходит питание топливом
  • количество топлива на начало контрольного замера
  • количество топлива на конец контрольного замера
  • данные о показаниях спидометра на начало и конец контрольного замера
  • фактический топливный расход
  • расчет итогового показателя топливных затрат на сто километров пробега автомобиля, проведенный по результатам замера.
  • В случаях, если реальный расход топлива превышает предельную норму, необходимо письменное обоснование подобного факта. Объяснительная должна быть подана на имя руководителя предприятия, который принимает дальнейшее решение в отношении сложившейся ситуации.

    Бланк акта контрольного замера топлива скачать (Размер: 32,5 KiB | Скачиваний: 474)

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Акт контрольного замера расхода топлива для автомобиля (образец заполнения)

    г. Новозыбков, ул. Центральная, д. 18

    АКТ

    контрольного замера нормы расхода топлива

    для автомобиля (марка) ___________________

    В связи с несоответствием норм расхода топлива, установленных Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, введенными в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, фактическому расходу топлива по автомашине ГАЗ-24 комиссия в составе:

    составила настоящий акт о том, что был произведен контрольный замер расхода топлива на автомобиль ГАЗ-24 по трассе протяженностью 100 км.

    2. В 804 ЕВ

    Замеры были произведены при движении данных автомашин по следующим маршрутам:

    – маршрут N 1 – движение по городу

    Акт контрольного замера топлива

    Акт контрольного замера топлива составляется при сверке фактического расхода ГСМ с расчетными данными. Скачать примерный бланк акта замера топлива можно в конце статьи в формате word.

    Как известно, организации, владеющие транспортные средствами, для списания ГСМ должны разработать определенные нормы расхода топлива. Нормы устанавливаются приказом руководства – скачать образец приказа на списание ГСМ .

    Списание топлива и прочих смазочных материалов осуществляется на основании путевого листа и акта на списание ГСМ .

    Акт контрольного замера топлива составляется специальной комиссией по результатам проведенной процедуры по замеру фактического расхода топлива.

    Данные замеры проводятся в отношении каждого транспортного средства для того, чтобы проверить соответствует ли фактический расход топлива установленным нормативам.

    В случая значительного перерасхода требуется написание объяснительной от водителя с указанием возможных причин превышения норм.

    Образец заполнения акта контрольного замера топлива

    В состав комиссии, проводящей замеры расхода топлива, должен быть включен водитель этого транспортного средства, экономист, проводивший расчет расхода ГСМ и механик.

    Бланк акта должен включать определенные реквизиты, в частности необходимо указать марку транспортного средства, в отношении которого проводились контрольные замеры, прописать его номер.

    Обязательно прописывается состав комиссии, указывается номер и дата приказа, которая назначила этот состав.

    Далее заполняются сведения о том, какой вид топлива используется в ТС, условия проведения замеров, период проведения замеров, результаты замеров.

    Результаты должны включать количество литров горючего в баке в начале замеров, показания спидометра перед и после замеров, количество залитых литров горючего, остаток в баке на конец замеров, фактический пробег в километрах, расход топлива на 100 км.

    Все эти данные берутся из путевых листов ТС. Скачать образец путевого листа легкового автомобиля форма 3 можно здесь. образец путевого листа для грузовых автомобилей – по этой ссылке. а для автобуса – здесь .

    Скачать образец акта контрольного замера топлива – ссылка .

    Образец акта контрольного замера расхода топлива

    Состав комиссии назначается распоряжением руководителя. В число членов комиссии включают водителя того транспортного средства, в отношении которого проводятся контрольные замеры.

    Также должен быть экономист, который провел расчет, устанавливающий нормативы расхода топлива, механик, обслуживающий транспортное средство. Состав комиссии прописывается в акте.

    Также указывают номер и дату приказа руководителя, который назначил состав комиссии для проведения контрольных замеров топлива.

    В бланке акта пишут марку ТС, для которого проводятся контрольные замеры, его гос.номер, описывают условия, в которых проводились замеры, временной период.

    Далее необходимо указать, какие данные получены комиссией в ходе контрольных замеров, для этого указывают:

  • Количество литров топливо в баке на начало проверки
  • Показания спидометра в начале проведения контрольной проверки
  • Показания спидометра в конце проверки
  • Количество литров топлива, которые были залиты в бак транспортного средства в ходе проведения замеров
  • Количество литров топлива, оставшихся в баке в конце
  • Пробег за указанный период – на основании путевых листов (скачать образец путевого листа легкового автомобиля. грузового. автобуса
  • Расходы бензина на 100 км.
  • Последнее значение сравнивают с установленным для данного транспортного средства нормативом.

    Акт контрольного замера расхода топлива образец – скачать .

    Источники:mirblankov.ru, obrazec.org, blandoc.ru, www.com-papers.info, obrazec-blanka.ru

    Источник: http://zayavlenievsud.ucoz.net/publ/akty_i_raschety/akt_kontrolnogo_zamera_topliva_obrazec/4-1-0-833

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.